Поисковый запрос: (<.>K=детские товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Михеева, Людмила Сергеевна. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 308-315 : 3 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- потребительские группы -- телевизионная реклама Аннотация: Представлены общее состояние и основные проблемы "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России.
Найти похожие
|
>2.
|
Михеева, Людмила Сергеевна. "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
ББК 65.47 + 67.401 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Право Административное право в целом--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.
Найти похожие
|
>3.
|
Гладких, И. В. Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес [Текст] : (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 149-173. - Библиогр.: с. 172-173
ББК 65.497 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- кинобренды -- медиабренды -- мультфильмы -- медиапродукты -- франчайзинг -- арт-продукты -- коммерческие проекты -- детские товары -- услуги для детей -- группа компаний -- компании -- анимационные фильмы -- учебные кейсы Аннотация: В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - "Смешарики". Объединенная группа компаний сумела удачно использовать бренд фильма для развития многих коммерческих проектов.
Доп.точки доступа: Старов, С. А.; Попов, И. А. (руководитель компании "Мармелад Медиа"); Прохоров, А. (продюсер анимационного кино); Мармелад Медиа, компания; Компания Мармелад Медиа Найти похожие
|
>4.
|
Васильева, Ольга. Как для взрослых, только лучше [Текст] / Ольга Васильева> // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 30-33.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): детские товары -- рынок детских товаров -- целевая аудитория -- дети -- потребительское поведение -- реклама детских товаров -- манекены -- детские отделы -- торговые площади -- интерьер -- торговое оборудование -- выкладка товаров -- маркетинговые исследования Аннотация: Рассмотрены тенденции развития отечественного рынка товаров для детей. Показана целевая аудитория потребителей детских товаров. Раскрыты особенности рекламы для детей. Даны рекомендации по планированию торговых площадей, интерьера и выкладке товаров в отделах для детей. Приведены данные исследования об использовании манекенов в детских отделах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Письменская, Елена Борисовна (директор по стратегическому и операционному планированию). История развития неразвившегося магазина [Текст] / Е. Б. Письменская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 256-263. - Библиогр.: с. 263 (3 назв.). - Прил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничные магазины -- магазины -- розничная сеть -- детские товары -- сетевой ретейл -- сеть магазинов -- товары для детей Аннотация: В статье рассказывается о планах развития сетевого ретейла компании и о том, как повлиял на эти планы экономический кризис. Автор описывает проблемы, которые обострились или возникли с приходом кризиса, и меры, принятые для исправления критической ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Суркова, Светлана. Производить в России - и патриотично, и экономически выгодно [Текст] / С. Суркова> // Стандарты и качество. - 2017. - № 2. - С. 70-73
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Российская Федерация Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): текстильное производство -- швейное производство -- легкая промышленность -- инвестиции -- детские товары -- инновационные товары -- экспорт товаров -- форумы -- конгрессы Аннотация: Краткий обзор выступлений участников двух крупнейших мероприятий - форума легкой промышленности и конгресса индустрии детских товаров, состоявшихся в Москве в 2015-2016 гг.
Доп.точки доступа: Всероссийский Форум Легкой Промышленности Минпромторга России; Конгресс индустрии детских товаров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Быкова, Елена. Мир детства: лучшее, безопасное, качественное [Текст] / Е. Быкова> // Стандарты и качество. - 2017. - № 11. - С. 38-39
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): государственный менеджмент -- качество жизни -- импортозамещение -- детские товары -- инновационная продукция -- детская мебель -- школьная форма -- спортивный инвентарь -- реабилитационная продукция -- борьба с контрафактом -- конгрессы Аннотация: О состоявшемся в Москве с 26 по 28 сентября 2017 года Конгрессе индустрии детских товаров. Усилия Минпромторга России в решении задачи по выпуску качественной, современной и безопасной продукции для детей.
Доп.точки доступа: Конгресс индустрии детских товаров; Минпромторг России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Актуальные вопросы применения технических регламентов [Текст]> // Стандарты и качество. - 2018. - № 11. - С. 78
. - ISSN 0038-9692ББК 67.401.14 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация--Белоруссия; Республика Беларусь; Казахстан; Республика Казахстан; Киргизия; Киргизская Республика; Армения Кл.слова (ненормированные): безопасность продукции -- детское питание -- детские товары -- детская одежда -- детская обувь -- типовые образцы -- технические регламенты -- одежда для подростков Аннотация: Публикация ответов на наиболее значимые вопросы, поступающие в Департамент технического регулирования и аккредитации ЕЭК.
Доп.точки доступа: ЕАЭС; Евразийский экономический союз; ЕЭК; Евразийская экономическая комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Сладкова, Алена Александровна (доцент). Некоторые особенности предоставления льготы по уплате налога на добавленную стоимость в отношении медицинских товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации [Текст] / А. А. Сладкова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 2. - С. 59-66 : 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1995-0144ББК 67.9 + 67.0 Рубрики: Право Международное право в целом Общая теория права--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): НДС -- декларанты -- декларации -- детские товары -- категории товаров -- кодексы -- коды медицинских товаров -- льготное налогообложение -- льготные категории -- льготы по уплате налогов -- медицинские изделия -- медицинские товары -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налоговые ставки -- номенклатура -- присвоенные коды -- продовольственные товары -- ставки налогов -- судебная практика -- суды -- таможенные платежи -- технологическое оборудование Аннотация: Рассматриваются льготы по уплате налога на добавленную стоимость в отношении медицинских товаров, ввозимых на территорию РФ. По результатам анализа судебной практики выявляются некоторые противоречия по вопросу отнесения медицинского товара к льготной категории в зависимости от присвоенного кода.
Доп.точки доступа: Верховный Суд Российской Федерации; Евразийский экономический союз; ЕАЭС; Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения; Росздравнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Аслаханов, А. А. Внедрение цифровой маркировки товаров для детей [Текст] / А. А. Аслаханов> // Стандарты и качество. - 2019. - № 10. - С. 106-107
. - ISSN 0038-9692ББК 67.401.14 + 32.973-018.2 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): контрафакт -- фальсификат -- поддельные товары -- детское питание -- детская одежда -- игрушки -- детские товары -- цифровая маркировка Аннотация: Президент международной ассоциации "Антиконтрафакт" А. А. Аслаханов - о необходимости цифровой маркировки товаров для детей как меры борьбы с контрафактной продукцией - от питания до одежды и игрушек.
Доп.точки доступа: Минпромторг России; Министерство промышленности и торговли России; Антиконтрафакт, международная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|