Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские сады<.>)
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Якушкина, М. С.
    Условия взаимодействия социокультурных институтов как способа создания воспитательного пространства. [Текст] / Якушкина М. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 27-29
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие социокультурных институтов -- воспитательное пространство -- вузы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- музеи -- социокультурные институты -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: О моделях взаимодействия социальных институтов, субъектами которых являются районная среда, детские сады, школы, музеи, учреждения дополнительного образования, вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волынец, Е. Ю.
    Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике [Текст] / Е. Ю. Волынец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- логопедия -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- сады компенсирующего вида -- заикание -- развитие речи -- развитие ритмики -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия
Аннотация: Закрепление навыков плавной речи у детей и формирование умения пользоваться сопровождающими речь движениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Устинова, Е. В. (ассистент кафедры).
    Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" [Текст] / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Предложенные занятия могут использоваться в детских садах, центрах дополнительного образования для детей с различными отклонениями развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дугаржав, Лувсанцэрэнгийн (доктор исторических наук).
    Иностранные инвестиции в Монголии [Текст] : [В честь 800-летнего юбилея Монголии] / Л. Дугаржав // Инвестиции в России. - 2007. - N 10. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках. - 0; Иностранные инвестиции в человеческий капитал. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Россия
    Монголия

    Китай

    Канада

    Южная Корея

    Япония

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный климат -- иностранные инвестиции -- мировая экономика -- человеческий капитал -- банки за рубежом -- проекты -- школы -- детские сады -- школы-интернаты -- качество обучения -- управление образованием -- образовательный рынок -- финансовая поддержка -- рыночные отношения
Аннотация: Большая часть иностранных инвестиций поступает в сферу образования Монголии, поскольку развитие сотрудничества именно в этой области позволяет заложить основы будущего путем воспитания и обучения юного поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Масликова, Н. А.
    Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- воспитание детей -- обучение детей -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование проблемы раннего развития дошкольников в Республике Кыргызстан.


Найти похожие

6.


    Кондрашова, Н. В.
    Комплексное изучение деятельности современных дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Н. В. Кондрашова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 110-137
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- деятельность дошкольных образовательных учреждений -- диагностические материалы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- качество работы ДОУ -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки -- оценка качества
Аннотация: О комплекте диагностических материалов (оценочных листов) для изучения и оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений.


Найти похожие

7.


    Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Инновационный проект "Детский сад будущего" [Текст] / Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 55-60
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- проекты -- модели детских садов -- психолого-педагогическое пространство -- центры развития ребенка -- центры помощи семье
Аннотация: Описываемая в статье модель детского сада будущего - ступень в формировании комплексного многоуровневого медико-социального и психолого-педагогического пространства, в котором будут пребывать проблемные дети совместно со здоровыми.


Доп.точки доступа:
Ортина, Т. Ю.

Найти похожие

8.


    Новикова, И. М.
    Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Новикова И. М. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ЗПР -- ЗОЖ -- дошкольники -- эксперименты -- образовательная работа -- воспитательная работа -- развивающая работа -- когнитивный компонент -- родители -- ДОУ -- детские сады -- негативное поведение
Аннотация: О работе с детьми с ЗПР по формированию когнитивного и поведенческого компонента представлений о ЗОЖ.


Найти похожие

9.


    Симонова, Т. Н. (кандидат медицинских наук, доцент).
    Специальные психолого-педагогические условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Симонова Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Астрахань--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дети -- интеграция -- адаптация -- образовательное пространство -- ДЦП -- двигательные патологии -- ДОУ -- детские сады -- ДОУ компенсирующего вида -- ДОУ комбинированного вида -- диагностики -- корсеты -- медицинская реабилитация -- постуральные ортезы
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения постуральных ортезов, которые являются основным компонентом специальной коррекционно-развивающей среды.


Найти похожие

10.


    Дубинина, Е. А.
    Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 15-23 : 2 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- детские сады -- дошкольный возраст -- воспитательная работа -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- дошкольники -- организационная модель -- интеллектуальная недостаточность -- ЗПР -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: Обобщен опыт работы экспериментальной площадки, на базе которой велись разработка и апробация модели коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР в условиях детского сада компенсирующего вида.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 141160
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)