Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские коллективы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Данилков, Андрей Андреевич (канд. психол. наук).
    Командообразование в детском лагере [Текст] / Данилков, Андрей Андреевич, Данилкова, Наталья Сергеевна // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 2. - С. 40-46 . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
детские коллективы -- детские лагеря -- организация отдыха -- летний отдых детей -- активный отдых -- психологический климат -- формирование команды -- командообразование -- командообразующие эстафеты
Аннотация: Теория и практика организации жизнедеятельности временного детского коллектива по формированию команды и приятного психологического климата. Представленные командообразующие эстафеты были успешно апробированы.


Доп.точки доступа:
Данилкова, Наталья Сергеевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Лещенко, А. Н.
    Организация реабилитационно-воспитательного процесса с несовершеннолетними в социально-реабилитационном центре [Текст] : (методические рекомендации) / А. Н. Лещенко // Социальное обслуживание. - 2010. - N 8. - С. 41-47. : табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- дети -- социальная реабилитация -- реабилитационно-воспитательный процесс -- методы воспитания -- теория Бабанского -- Бабанского теория -- воспитатели -- детские коллективы
Аннотация: Деятельность воспитателя социально-реабилитационного центра. Методы, средства, принципы воспитания.


Доп.точки доступа:
Бабанский, Ю. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старкова, Д. В. (аспирант).
    Особенности воспитания детей разного возраста в условиях сельского детского дома [Текст] / Д. В. Старкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 79-81. . - Библиогр.: с. 81 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- сельские детские дома -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- организация воспитательного процесса -- воспитательный процесс -- особенности воспитания -- разновозрастные коллективы -- детские разновозрастные коллективы -- детские коллективы
Аннотация: Анализируются особенности воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях сельских детских домов, обосновывается специфика организации воспитательного процесса в условиях разновозрастного детского коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байгулова, Н. В. (преподаватель).
    Формирование жизнеспособной личности сельского школьника в условиях разновозрастных ученических групп и классов-комплектов сельской малокомплектной школы [Текст] / Н. В. Байгулова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 90-92. . - Библиогр.: с. 92 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- малокомплектные школы -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- разновозрастные детские коллективы -- детские коллективы -- взаимодействие в коллективе -- межличностное общение -- воспитание жизнеспособной личности -- жизнеспособная личность -- классы-комплекты -- модели учебного процесса -- педагогические модели -- педагоги -- школьники
Аннотация: Делается попытка уточнения отдельных положений концепции формирования жизнеспособной личности, разработанной М. П. Гурьяновой, применительно к сельской малокомплектной школе.


Доп.точки доступа:
Гурьянова, М. П. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ковалева, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Толерантная образовательная среда и ее создание в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст] / А. С. Ковалева // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2011. - Вып. 9. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.) . - ISSN 2218-4767
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- толерантность -- толерантная образовательная среда -- детские коллективы -- летний отдых -- воспитание толерантности
Аннотация: В статье раскрываются условия создания толерантной образовательной среды в детском оздоровительном лагере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дронова, Елена Николаевна.
    Развитие социальных компетенций подростков в условиях временного детского коллектива [Текст] / Е. Н. Дронова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2011. - Вып. 9. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.) . - ISSN 2218-4767
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социальные компетенции -- детские коллективы -- временные детские коллективы -- социально-психологическое сопровождение -- упражнения -- методы работы -- подростки -- несовершеннолетние
Аннотация: В статье представлены упражнения, направленные на развитие социальных компетенций подростков, которые могут быть использованы специалистами в условиях временного детского коллектива, в частности, в детском оздоровительном лагере в процессе организации социально-психологического сопровождения несовершеннолетних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коновалова, Татьяна.
    Три типа изгойства и три типа педагогического воздействия. По материалам работы А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе [Текст] / подготовила Татьяна Коновалова // Педагогическая техника. - 2012. - № 5 (51). - С. 50-54. - Реф. на кн.: Сперанский, А. Социология ученического класса / А. Сперанский. - Красноярск, 2000
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные коллективы -- рефераты -- детские коллективы -- изгои -- социальные роли -- одноклассники -- социализация детей -- социальная дезадаптация -- учащиеся -- школьники -- взаимоотношения в классах
Аннотация: Особенности типов изгоев в школьном коллективе - "клоунов", антагонистов", "белых ворон". Рекомендации учителю по сглаживанию в классе проблем социальной дезадаптации учащихся.


Доп.точки доступа:
Сперанский, А. (педагог; психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Терещенко, И. Г.
    Медиация в школе [Текст] : виды, принципы, практические аспекты внедрения / И. Г. Терещенко, А. Н. Гусев // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 125-133. - Библиогр. : с. 132 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- медиация -- школьная медиация -- медиационные технологии -- школьное образование -- школьники -- детские коллективы -- школьные конфликты -- восстановительные подходы
Аннотация: Принципы внедрения различных видов медиационных технологий в систему школьного образования. Определение основных видов школьной медиации. Преимущества медиации как ненасильственного способа разрешения конфликтов в детских коллективах.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Капилина, Мария.
    Детские бойкоты: как помочь ребенку, что делать родителям и педагогам [Текст] : консультация детского психолога / Мария Капилина // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 38-44
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бойкоты -- классные коллективы -- детские коллективы -- подростки -- игнорирование -- изгои -- психологическая травля -- школьные конфликты -- одноклассники
Аннотация: Сущность и причины бойкотов и травли среди одноклассников. Действия родителей и педагогов по разрешению такого рода конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Димке, Дарья.
    Жизнь по законам искусства: утопическое зрение и героические сообщества [Текст] : (на примере Коммуны юных фрунзенцев) / Д. Димке // Социология власти. - 2012. - № 4/5. - С. 111-138. - Библиогр.: с. 137-138 (18 назв.)
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Ленинград--СССР
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
утопии -- утопические сообщества -- героические сообщества -- общество -- искусство -- коммунарская педагогика -- воспитание -- пионеры -- коммуны -- воспитательные эксперименты -- детские коллективы
Аннотация: Статья посвящена описанию и анализу практик воплощения утопии на примере одного из утопических сообществ. Коммуна юных фрунзенцев, появившаяся в Ленинграде в 1959 г., была одним из последних советских воспитательных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Коммуна юных фрунзенцев
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95639
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)