Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детские игрушки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Недетские тексты [Текст] : проводит для своих игрушек компания ELC // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 15 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские игрушки -- зарубежный опыт -- игровые приемы -- игрушки -- изучение спроса -- магазины игрушек -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок игрушек -- спрос -- тестирование -- товары детского ассортимента -- товары для детей
Аннотация: В компании Early Learning Center убеждены: прежде чем отправить детские игрушки на полки магазинов, их нужно протестировать не менее семнадцати раз; а прежде чем их продать, нужно дать детям возможность поиграть в них.


Доп.точки доступа:
Early Learning Center, компания; компания Early Learning Center; ELC, компания

Найти похожие

2.


    Круглова, М.
    "Детская" культура [Текст] / Мария Круглова // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 37-39 : 4 фот.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративное обучение -- детские игрушки -- детские развивающие игры -- корпоративное образование -- мотивация сотрудников -- тематические тренинги
Аннотация: Автор делится опытом, как настроить собственную команду на развитие и применение новых форм во внутрикорпоративном обучающем процессе на примере компании по продаже детских развивающих игр и игрушек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гулидова, Елена.
    Играем вместе [Текст] / Е. Гулидова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 46-50.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины игрушек -- реклама игрушек -- детские игрушки -- покупатели -- поведение покупателей -- продавцы игрушек -- поведение продавцов -- выкладка товаров -- продажи
Аннотация: Рассказывается о том, чего следует избегать и на что следует обратить особое внимание продавцам игрушек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фетисова, Т. А.
    Гендерный анализ детства в пространстве дворянского дома и дихотомия частного и общественного в России XVIII-середины XIX в. [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2013. - № 4. - С. 190-192. - Реф. ст.: Белова А. В. Гендерный анализ детства в пространстве дворянского дома и дихотомия частного и общественного в России XVIII-середины XIX в. // Вестник Тверского государственного университета. Сер. История. - Тверь, 2012. - Вып. 2, № 14. - С. 20-35 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 63.51
Рубрики: Этнология
   Историческая этнология--Россия, 18 в.; 19 в. сер.

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- детство -- дети -- детские игрушки -- детские вещи -- дворяне
Аннотация: В пространстве русского дворянского дома с XVIII-XIX веков возросло внимание взрослых к миру детства, произошло осознание ими специфики детского мироощущения и восприятия.


Доп.точки доступа:
Белова, А. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Робустова, Вероника Валентиновна.
    Названия игрушечной продукции как маркер трансформации современной социокультурной среды [Текст] / В. В. Робустова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
УДК
ББК 81.03 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная среда -- лингвистические исследования -- ономастика -- языковое сознание -- детские игрушки -- названия -- имена
Аннотация: Статья посвящена анализу функционирования англоязычных названий в сфере номинации игрушек, выявлению ономастического сдвига и его влиянию на формирование родного ономастикона у детей. Комплексно анализируются названия популярных игрушек и имена отдельных героев, составляющих бренд.


Доп.точки доступа:
Подольская, Н. В. (лингвист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новикова, Елена Сергеевна (специалист).
    Анализ детских игрушек как инструмент прогнозирования облика будущего поколения [Текст] / Е. С. Новикова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2021. - № 3. - С. 236-252. - Библиогр.: с. 250. - Ref.: p. 251-252
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 1920-2020 гг.; 2000-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Кондратьева циклы -- будущие поколения -- дети 7-11 лет -- детские игрушки -- игрушки -- классификации поколений -- поколенческие теории -- поколенческие ценности -- прогнозирование облика -- теория поколений -- циклы Кондратьева
Аннотация: В данной работе обсуждаются социальные и поколенческие теории, созданные видными социологами и экономистами, выявленные ими закономерности развития общества, а также прослеживается взаимосвязь между портретом того или иного поколения и игрушками для детей до 7-11 лет, распространенными в годы формирования данного поколения. Дан обзор современных популярных игрушек и сделан прогноз о том, какие черты и ценности поколения может сформировать их распространение. В начале работы говорится о связи волновой теории Н. Кондратьева, отражающей экономическую ситуацию, оказывающей влияние на формирование облика поколения, и теорией поколений Хоува-Штрауса, а также о социологических трудах, дополняющих современное представление о поколениях: иерархия поколенческих ценностей А. М. Рикель, классификация поколений Ю. А. Левада. Далее внимание уделяется истории игрушек с 1920-х по 2020 гг. и проводится анализ влияния игрушек на формирование поколения, выявляются закономерности между ценностями поколения и распространенными в соответствующий исторический период игрушками, прогнозируется результат влияния современных игрушек на портрет поколения, а также затрагиваются причины такого современного тренда, как геймификация. Поиск закономерностей, по которым изменяется общество, описание разных поколений и исторических и экономических факторов, обусловивших их формирование, попытки предсказать облик следующих поколений актуальны и имеют перспективу развития на стыке общественных и точных наук, могут быть применены в целях прогнозирования сценариев будущего развития социума. Выявление причинно-следственных связей и последующее их выражение с помощью математических методов позволит компаниям и государственным органам быть более готовыми к новым вызовам, адаптироваться к изменениям запросов общества и тенденций его развития. На данном этапе работа частично освещает облик поколения, рожденного в 2000-2020 гг., и оставляет вопросы для дальнейшего исследования.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Н. Д. (русский советский экономист ; 1892-1938); Хоув, Н. (американский экономист); Штраус, У. (американский писатель); Рикель, А. М. (психолог); Левада, Ю. А. (советский российский социолог ; 1930-2006)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рябкова, Ирина Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Детская игрушка в современных психологических исследованиях [Текст] / И. А. Рябкова, Е. Г. Шеина, С. Ю. Смирнова // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 147-156. - Библиогр.: с. 154-156 (40 назв.). - References in Russian: р. 156 (3 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды игрушек -- гендерные предпочтения -- детские игрушки -- детско-родительское взаимодействие -- дошкольники -- игрушки -- игры -- интерактивные игры -- мышление детей -- психологические исследования -- развитие детей -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: В статье содержится обзор психолого-педагогических исследований, направленных на изучение предпочтений игрушек детьми, влияния игрушек на развитие детей и детско-родительское взаимодействие. Предпочтения игрушек могут быть обусловлены как биологическими, так и социальными факторами. Большой интерес представляет изучение гендерных предпочтений игрушек, которые в основном объясняются социальным влиянием: однозначные предпочтения у девочек и мальчиков фиксируются только в дошкольном возрасте. Изучение влияния игрушек на взаимодействие между родителями и детьми показывает, что даже вид игрушки обусловливает детско-родительское общение. Особенно важны данные о том, что игра с интерактивными игрушками приводит к снижению количества и качества взаимодействия между взрослыми и детьми; это является важной информацией для специалистов, занимающихся воспитанием и развитием маленьких детей. Исследования, направленные на изучение развивающего потенциала игрушек, однозначно доказывают, что игрушки влияют на активность и, следовательно, развитие детей, обусловливая речь, воображение, мышление, социальную и коммуникативную компетентность.


Доп.точки доступа:
Шеина, Елена Георгиевна (старший научный сотрудник); Смирнова, Светлана Юрьевна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 88806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)