Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Колгушкина, Алина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития [Текст] / А. В. Колгушкина, А. С. Шак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 174-182. : рис. - Библиогр.: с. 182 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- дети -- подростки -- детская аудитория -- методы исследований -- спрос на исследования
Аннотация: В статье обоснована актуальность проведения маркетинговых исследований детской аудитории, описана специфика сложившегося спроса на них. Авторы рассматривают обстоятельства, препятствующие организации данных исследований, а также определяют основные факторы успешного развития маркетинговых исследований детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Шак, Алиса Сергеевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ромашова, М. В.
    От истории анимации к истории детства в СССР: постановка проблемы [Текст] / М. В. Ромашова // Вестник Пермского университета. Сер.: История. - 2011. - Вып. 3 (17). - С. 114-119. . - Библиогр.: с. 118-119
УДК
ББК 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- отечественная мультипликация -- детская аудитория -- история детства в СССР
Аннотация: Исследуется анимация как социокультурный феномен. Рассматриваются направления изучения анимации и связанные с ней практики в контексте культуры детства.


Доп.точки доступа:
Союзмультфильм
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назарова, Анна.
    Ставка на детей [Текст] / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 30-33
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- индустрия рекламы -- воздействие рекламы -- дети -- детская аудитория -- рекламисты -- брэнды
Аннотация: Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно "использует" детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Драггнес, Ч.
    Взрослых журналистов могут спасти детские газеты [Текст] / Ч. Драггнес // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 9. - С. 13 : 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Норвегия

Кл.слова (ненормированные):
страны мира -- зарубежные страны -- детская аудитория -- детские газеты -- СМИ -- печать -- периодическая печать -- газеты
Аннотация: Шаг к юной аудитории сделала старейшая норвежская газета "Афтен Постен".


Доп.точки доступа:
Афтен Постен, газета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Таиров, А. Р.
    Продвижение периодических печатных СМИ на региональных рынках с помощью детской аудитории [Текст] / А. Р. Таиров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 71-74 . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- периодические печатные СМИ -- печатные СМИ -- образы детей в СМИ -- газеты -- дети -- детская аудитория -- региональные рынки
Аннотация: На примере публикаций в "Брянской газете" рассмотрены особенности и закономерности воздействия использования образов детей в рекламе на взрослую аудиторию через детскую в печатных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куаджа Фатма Бесбес
    Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению [Текст] / Куаджа Фатма Бесбес, Буслама Неджи ; перевод Т. Волковой // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 198-209 : 3 таб. - Библиогр.: с. 209 (25 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- медиаконтекст -- популярность телепрограмм -- реклама на телевидении -- рекламные сообщения
Аннотация: Цель данной работы - изучить влияние оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. Обсуждается как теоретическое значение получения данных, так и возможность их практического применения.


Доп.точки доступа:
Буслама Неджи; Волкова, Т. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цао Юй (аспирант).
    Телеаудиторные предпочтения детей трехлетнего - шестилетнего возраста в КНР [Текст] / Цао Юй // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 1. - С. 147-151 : 2 граф., табл. - Библиогр.: с. 150-151 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская аудитория -- детские передачи -- детские телепрограммы -- детское телевидение -- дошкольники -- радиовещание -- рейтинг телепрограмм -- социальные опросы -- телеаудиторные предпочтения -- телепросмотры -- характеристики телепрограмм
Аннотация: Рассматривается рейтинг телевизионных предпочтений детей в Китае. Даются характеристики популярных детских телепрограмм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вдовиченко, Елизавета Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Новостные тексты политической тематики со структурой "Cake" ("Торт") в детском франкоязычном журнале "1jour1actu" [Текст] = Political News Texts With the "Layered Cake" Structure in the French-Language Children's Magazine "1jour1actu" / Е. А. Вдовиченко, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. - 2022. - № 6 (96). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- детская пресса -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- язык СМИ -- языковые средства -- детские журналы -- журналы для детей -- темы журналов -- освещение событий -- тема политики -- франкоязычные СМИ -- новостные тексты -- новостные статьи -- новостной дискурс -- политические новости -- политическая социализация детей -- cake -- торты -- дети -- структура новостных текстов -- интент-анализ -- детская аудитория -- новостная информация -- понимание информации -- усвоение информации -- политические события -- французский язык
Аннотация: В статье рассматриваются франкоязычные новостные тексты политической тематики, предназначенные для детей за период 2013-2022 гг.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 125641
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)