Поисковый запрос: (<.>K=детская аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колгушкина, Алина Викторовна (кандидат экономических наук). Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития [Текст] / А. В. Колгушкина, А. С. Шак> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 174-182. : рис. - Библиогр.: с. 182 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- дети -- подростки -- детская аудитория -- методы исследований -- спрос на исследования Аннотация: В статье обоснована актуальность проведения маркетинговых исследований детской аудитории, описана специфика сложившегося спроса на них. Авторы рассматривают обстоятельства, препятствующие организации данных исследований, а также определяют основные факторы успешного развития маркетинговых исследований детей и подростков.
Доп.точки доступа: Шак, Алиса Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ромашова, М. В. От истории анимации к истории детства в СССР: постановка проблемы [Текст] / М. В. Ромашова> // Вестник Пермского университета. Сер.: История. - 2011. - Вып. 3 (17). - С. 114-119. . - Библиогр.: с. 118-119
ББК 85.377 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): анимация -- отечественная мультипликация -- детская аудитория -- история детства в СССР Аннотация: Исследуется анимация как социокультурный феномен. Рассматриваются направления изучения анимации и связанные с ней практики в контексте культуры детства.
Доп.точки доступа: Союзмультфильм Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Назарова, Анна. Ставка на детей [Текст] / А. Назарова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 30-33
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- индустрия рекламы -- воздействие рекламы -- дети -- детская аудитория -- рекламисты -- брэнды Аннотация: Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно "использует" детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Драггнес, Ч. Взрослых журналистов могут спасти детские газеты [Текст] / Ч. Драггнес> // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 9. - С. 13 : 1 фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Норвегия Кл.слова (ненормированные): страны мира -- зарубежные страны -- детская аудитория -- детские газеты -- СМИ -- печать -- периодическая печать -- газеты Аннотация: Шаг к юной аудитории сделала старейшая норвежская газета "Афтен Постен".
Доп.точки доступа: Афтен Постен, газета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Таиров, А. Р. Продвижение периодических печатных СМИ на региональных рынках с помощью детской аудитории [Текст] / А. Р. Таиров> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 71-74
. - ISSN 2072-5833ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- периодические печатные СМИ -- печатные СМИ -- образы детей в СМИ -- газеты -- дети -- детская аудитория -- региональные рынки Аннотация: На примере публикаций в "Брянской газете" рассмотрены особенности и закономерности воздействия использования образов детей в рекламе на взрослую аудиторию через детскую в печатных СМИ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куаджа Фатма Бесбес Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению [Текст] / Куаджа Фатма Бесбес, Буслама Неджи ; перевод Т. Волковой> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 198-209 : 3 таб. - Библиогр.: с. 209 (25 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- медиаконтекст -- популярность телепрограмм -- реклама на телевидении -- рекламные сообщения Аннотация: Цель данной работы - изучить влияние оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. Обсуждается как теоретическое значение получения данных, так и возможность их практического применения.
Доп.точки доступа: Буслама Неджи; Волкова, Т. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Цао Юй (аспирант). Телеаудиторные предпочтения детей трехлетнего - шестилетнего возраста в КНР [Текст] / Цао Юй> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 1. - С. 147-151 : 2 граф., табл. - Библиогр.: с. 150-151 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1814-2958ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети -- детская аудитория -- детские передачи -- детские телепрограммы -- детское телевидение -- дошкольники -- радиовещание -- рейтинг телепрограмм -- социальные опросы -- телеаудиторные предпочтения -- телепросмотры -- характеристики телепрограмм Аннотация: Рассматривается рейтинг телевизионных предпочтений детей в Китае. Даются характеристики популярных детских телепрограмм.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вдовиченко, Елизавета Анатольевна (кандидат филологических наук). Новостные тексты политической тематики со структурой "Cake" ("Торт") в детском франкоязычном журнале "1jour1actu" [Текст] = Political News Texts With the "Layered Cake" Structure in the French-Language Children's Magazine "1jour1actu" / Е. А. Вдовиченко, В. А. Каменева> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 6 (96). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 1999-2629ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- детская пресса -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- язык СМИ -- языковые средства -- детские журналы -- журналы для детей -- темы журналов -- освещение событий -- тема политики -- франкоязычные СМИ -- новостные тексты -- новостные статьи -- новостной дискурс -- политические новости -- политическая социализация детей -- cake -- торты -- дети -- структура новостных текстов -- интент-анализ -- детская аудитория -- новостная информация -- понимание информации -- усвоение информации -- политические события -- французский язык Аннотация: В статье рассматриваются франкоязычные новостные тексты политической тематики, предназначенные для детей за период 2013-2022 гг.
Доп.точки доступа: Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|