Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети 5-6 лет<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карпов, Владимир Юрьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Эффективность игрового метода при формировании двигательно-координационных и психомоторных способностей у юных теннисистов 5-6 лет [Текст] / В. Ю. Карпов, Е. П. Гаспарян // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 5 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5-6 лет -- двигательно-координационные способности -- дети 5-6 лет -- детско-юношеские спортивные школы -- ДЮСШ -- игровые методы обучения -- исследования -- педагогические эксперименты -- психомоторные способности -- теннис -- теннисные двигательные действия -- учебно-тренировочный процесс -- юные теннисисты
Аннотация: Цель исследования - выявить эффективность применения игрового метода в учебно-тренировочном процессе юных теннисистов 5-6 лет при формировании двигательных и психомоторных способностей. Педагогический эксперимент проходил на базе детско-юношеских спортивных школ г. Сочи.


Доп.точки доступа:
Гаспарян, Е. П. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками [Текст] / Е. О. Смирнова [и др.] // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (5 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мультфильмы -- восприятие художественного произведения -- возрастные особенности -- дети 5-6 лет -- дошкольники -- авторская позиция -- понимание -- идентификация с героем -- продолжительность рассказа -- оригинальность рассказа
Аннотация: О проблеме восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверялась гипотеза о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка. В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация с его героями и возможность творческого развития сюжета. Результаты показали, что соответствие мультфильма возрасту детей стимулирует адекватное понимание содержания фильма, субъектную идентификацию с его героем и возможность развивать более длительные и оригинальные истории по мотивам мультфильма.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; руководитель центра); Соколова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; специалист по методической работе); Матушкина, Наталья Юрьевна (начальник отдела); Смирнова, Светлана Юрьевна (психолог-педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехина, Ирина Николаевна (психолог-педагог).
    Особенности познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа [Текст] / И. Н. Алехина, А. В. Цветков // Актуальные проблемы психологического знания. - 2015. - № 2. - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8 + 88.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
депривация -- дети 5-6 лет -- детские дома -- интерннаты -- наглядно-образное мышление -- образы-представления -- познавательная сфера -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Дети 5-6 лет, находящиеся в детском доме, и контрольная группа детей из полных семей, посещающих детский сад, обследованы по ряду параметров: ориентировочно-исследовательской деятельности, сформированности игры как ведущей деятельности дошкольного возраста, наглядно-образного, конструктивного и вербально-логического мышления. Показано, что, несмотря на статистически значимое отставание по всем показателям, особые трудности дети, пребывающие в учреждении интернатного типа, демонстрируют по развитию предметных образов-представлений и наглядно-образного мышления.


Доп.точки доступа:
Цветков, Андрей Владимирович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 9444
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)