Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с отклонениями в развитии<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Попова, Надежда Викторовна (аспирантка).
    Интеграция людей с умственной отсталостью путем социализации и инклюзивных механизмов [Текст] / Н. В. Попова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 27. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- инклюзия -- общественная деятельность -- интеграция -- общество -- инвалиды
Аннотация: Предложены новые пути решения проблемы социальной интеграции детей с отклонениями в развитии в активную общественную деятельность и изменения их социального статуса через принципы инклюзии и непосредственного взаимодействия на микроуровне ближайшего окружения, в том числе родителей.


Найти похожие

2.


    Евтушенко канд. пед. наук, И. В.
    Система работы по музыкальному воспитанию в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида [Текст] / Евтушенко И. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 58-61
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- интернаты -- коррекционные школы -- музыкальное воспитание -- специальные школы -- спецшколы -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Музыкальное воспитание умственно-отсталых детей в коррекционных школах.


Найти похожие

3.


    Новикова, И. М.
    Экспериментальная диагностическая программа исследования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста [Текст] / Новикова И. М. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические диагностики -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- формирование представлений -- представления о здоровом образе жизни -- здоровый образ жизни -- исследования
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений дошкольников с отклонениями в развитии о здоровом образе жизни.


Найти похожие

4.


    Терехина, Т. В. (кандидат медицинских наук, доцент).
    Роль лечебно коррекционных мероприятий в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / Терехина Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психического развития -- ЗПР -- психопатологические нарушения -- соматические нарушения -- лечебно-оздоровительные мероприятия
Аннотация: Описываются лечебно-оздоровительные мероприятия для детей с ЗПР, повышающие устойчивость организма к учебным нагрузкам.


Найти похожие

5.


    Чернова, Наталья Михайловна (педагог-психолог).
    Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. М. Чернова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 4-7. . - Библиогр.: с. 7
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- семья -- внутрисемейные отношения -- детско-родительские отношения -- дезадаптация школьников -- нарушения интеллекта -- самооценка -- педагогическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье рассмотрены психологические особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Они ориентируют специалистов на изучение внутрисемейных отношений, развитие компетентности в установлении контакта и психологического сопровождения детей и родителей на ранних этапах развития. Это дает возможность разработать программу психолого-педагогического сопровождения для всех участников процесса, учитывая особенности психологического статуса семьи, усовершенствовать систему мер по оказанию психологической помощи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шинина, Т. В. (доцент).
    Психологический портрет семьи, воспитывающей ребенка-инвалида [Текст] / Т. В. Шинина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 61-63. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 60.90 + 88.4
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Психология

   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- ребенок-инвалид -- особые дети -- родители инвалидов -- социально-психологические проблемы -- психологические проблемы -- больные дети -- воспитание ребенка -- стратегии воспитания -- психологическая помощь семье -- работа психологов -- семьи инвалидов -- индивидуальные программы -- социальная реабилитация -- абилитация ребенка -- детско-родительские отношения
Аннотация: Социально-психологические проблемы, обусловленные рождением в семье больного ребенка. Работа психолога с семьей. Проблемы оказания комплексной помощи семьям, воспитывающим ребенка-инвалида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евсюкова, Т. С.
    Особенности взаимодействия родителя с ребенком в процессе игровой деятельности [Текст] / Т. С. Евсюкова, Н. П. Чурсина, Н. А. Абдусаламова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (25 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения -- службы ранней помощи -- дети раннего возраста -- семейное воспитание -- родители -- родительско-детские отношения -- работа с родителями -- отклонения в развитии -- дети с отклонениями в развитии -- игры -- игровая деятельность
Аннотация: О работе с родителями детей раннего возраста с отклонениями в развитии в "Службе ранней помощи" при дошкольном образовательном учреждении, на примере Детского сада № 1537 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Чурсина, Н. П.; Абдусаламова, Н. А.; "Служба ранней помощи" Детского сада № 1537; Детский сад № 1537 \служба ранней помощи\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никифорова, А. В. (аспирант).
    Накопление знаний о способах обучения и воспитания дефективных детей и подготовка педагогических кадров дефектологического профиля [Текст] / А. В. Никифорова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефективные дети -- дети с отклонениями в развитии -- аномальные дети -- дефектологи -- дефектологические кадры -- подготовка дефектологов -- логопеды -- олигофренопедагоги -- тифлопедагоги -- сурдопедагоги
Аннотация: Эволюция знаний и отношения общества и государства к детям, имеющим различные отклонения в развитии, значимость этих знаний для подготовки специалистов-дефектологов в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трущелева, Ставропольский государственный педагогический университет (старший преподаватель).
    Формирование социально-перцептивного опыта у младших школьников в условиях инклюзивной школы [Текст] / А. В. Трущелева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- социализация детей -- социальный опыт личности -- социально-перцептивный опыт -- социально-перцептивная компетентность
Аннотация: Категория "социально-перцептивный опыт", структура социально-перцептивного опыта, сензитивность овладения им в период младшего школьного возраста. Формирование социально-перцептивного опыта в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Практика работы детского дома-интерната для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии по лечебно-профилактической деятельности и социализации воспитанников [Текст] // Социальное обслуживание. - 2015. - № 3. - С. 56-62
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дома-интернаты -- коррекционная педагогика -- лекотеки -- медицинская реабилитация -- отклонения в развитии -- полустационарное обслуживание -- программы -- психологическая реабилитация -- реабилитация -- социализация -- социальное обслуживание -- стационарное обслуживание -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Тамбовское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии "Мишутка"; "Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии "Мишутка", Тамбовское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)