Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями зрения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Романова, И. П.
    Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Романова И. П. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- детские сады компенсирующего вида -- взаимодействие с семьей -- сотрудничество с родителями -- родители -- семья -- психолого-педагогическая культура
Аннотация: Рассматривается вопрос о повышении психолого-педагогической культуры родителей детей с нарушениями зрения в процессе сотрудничества с педагогами образовательных коррекционных учреждений.


Найти похожие

2.


    Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук).
    К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" [Текст] / Р. Г. Аслаева, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- зрение -- зрительные дефекты -- зрительная недостаточность -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- дети-инвалиды
Аннотация: Показаны цели и задачи тифлопсихологии и тифлопедагогики.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук; руководитель лаборатории); МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Диденко, Елена Яковлевна (аспирант; коррекционный психолог).
    Сравнительное исследование психосемантических аспектов процесса воспитания детей с дефицитарным дизонтогенезом в условиях различных семейных структур [Текст] = Comparative research of psychosemantic aspects of educational process of children with deficiency dysontogenesis in various family structures / Е. Я. Диденко, В. М. Сорокин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 251-255. - Библиогр.: с. 255 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- нуклеарные семьи -- ненуклеарные семьи -- семейная структура -- дефицитарный дизонтогенез -- дизонтогенез -- воспитание детей -- исследования -- родители-одиночки -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха
Аннотация: В данной статье анализируются результаты исследований психосемантических аспектов воспитания детей с нарушениями слуха и зрения в условиях различных семейных структур.


Доп.точки доступа:
Сорокин, Виктор Михайлович (кандидат психологических наук; доцент кафедры специальной психологии факультета психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, Татьяна Владимировна (доктор биологических наук; профессор).
    Физическое развитие детей 7-10 лет с депривацией зрения и слуха [Текст] / Т. В. Попова, Е. Г. Кокорева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 20-22 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
депривация зрения -- депривация слуха -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- жизненная емкость легких -- жизненный индекс -- здоровье школьников -- зрение -- индекс Кетле -- исследования -- Кетле индекс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- сенсорные нарушения -- силовой индекс -- слух -- физическое развитие детей-инвалидов -- школьники с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями слуха -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды
Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого являлось изучение физического развития детей 7-10 лет с сенсорными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Кокорева, Е. Г. (доктор биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фролов, Э. Э. (магистрант).
    Формирование толерантности к слабовидящим детям на уроках физической культуры [Текст] / Э. Э. Фролов, Т. В. Тимохина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 71-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- формирование толерантности -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- физическое воспитание школьников -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- исследования -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- толерантность -- адаптация слабовидящих школьников -- образовательные программы -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- тьюторское сопровождение -- ликино-дулевские школы -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- ликино-дулевские школьники -- инклюзивное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – выявление степени готовности педагогов и обучающихся к формированию толерантной атмосферы в условиях инклюзивного образования. Приведены данные наблюдений, письменных и устных опросов, анкетирования обучающихся, педагогов, родителей. Дано определение толерантности в рамках представленного научного исследования. Проанализированы научные работы по данной тематике. Проведен анализ законодательных и нормативно-правовых актов в области толерантного отношения в инклюзивном образовании. Выделены и теоретически обоснованы условия и системные механизмы адаптации слабовидящих детей на уроках физической культуры. Определены специфические проявляющиеся в образовательном процессе особенности деятельности, общения и психофизиологического развития детей, имеющих расстройства зрения. Выделены задачи, направленные на формирование и развитие толерантности для всего педагогического коллектива и преподавателей физической культуры во время проведения уроков. По результатам анкетирования представлены проблемы слабовидящего ребенка, его семьи. Предложены некоторые положительно зарекомендовавшие себя пути их разрешения в условиях образовательной организации. Описан эксклюзивный опыт тьюторского сопровождения слабовидящего ребенка на уроках физической культуры. Представлен комплекс мер, позволяющих ребенку с ослабленным зрением более комфортно чувствовать себя в образовательной среде. Сделаны выводы о возможностях формирования толерантного отношения с помощью повышения профессиональной компетентности педагогов; развития толерантности на уроках физической культуры; необходимости нахождения оптимальных путей, способов, средств адаптации слабовидящих детей; развития толерантного отношения школьного микросоциума совместными усилиями педагогов, учеников, родителей.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ликино-Дулевская Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской области; СОШ № 5 г. Ликино-Дулево Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корнев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по научной работе).
    Мотивация детей с нарушением зрения к занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией [Текст] / А. В. Корнев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация детей -- исследования -- ивановские коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- ивановские школьники -- подростки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- подростки с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- слабовидящие подростки -- спортивная специализация -- занятия физической культурой -- учащиеся коррекционных школ -- мотивация занятий спортом -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования - выявление мотивов детей, имеющих нарушение зрения, к систематическим занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией. В работе принимали участие дети с нарушением зрения, занимающиеся спортом из 11 субъектов Российской Федерации и учащиеся с нарушением зрения, не занимающиеся систематически спортом, из Ивановской коррекционной школы-интерната № 2. Возраст детей - от 12 до 15 лет.


Доп.точки доступа:
Ивановская коррекционная школа-интернат № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Елена Александровна.
    Логоритмическое занятие для детей с нарушением зрения по сказке В. Бианки "Теремок" [Текст] / Кузнецова Елена Александровна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 43-46 . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- зрительная гимнастика -- логопедическая ритмика -- логопедические занятия -- логоритмические занятия -- нарушения зрения -- подвижные игры -- ритмосхемы -- слуховое внимание -- фонопедические упражнения
Аннотация: Конспект занятия.


Доп.точки доступа:
Бианки, В. В. (русский писатель-натуралист ; 1894-1959)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арзамасова, Татьяна Александровна.
    Клуб "Заботливые мама и папа" как форма взаимодействия с родителями дошкольников с нарушениями зрения в условиях внедрения ФГОС ДО [Текст] / АрзамасоваТатьяна Александровна, Смирнова Галина Ивановна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 72-76 . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- родители дошкольников -- родительские клубы -- совместная деятельность -- тема профессий
Аннотация: О совместных мероприятиях клуба "Заботливые мама и папа".


Доп.точки доступа:
Смирнова, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Феоктистова, Светлана Васильевна (доктор психологических наук; профессор).
    Совершенствование компетентности педагогов в области психолого-педагогического сопровождения развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения [Текст] / С. В. Феоктистова, Н. Н. Васильева // Актуальные проблемы психологического знания. - 2019. - № 1. - С. 43-51. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями зрения -- зрительное восприятие -- коррекционная работа -- мотивационно-ценностные компоненты -- познавательные компоненты -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность педагогов -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассмотрены подходы к изучению мотивационно-ценностного и познавательного компонентов профессиональной деятельности педагогов в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения. Анализируются результаты изучения готовности педагогов к осуществлению коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Васильева, Надежда Николаевна (доктор биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зарукина, Ирина Викторовна (логопед).
    Зрительно-речевые упражнения для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками [Текст] / Зарукина Ирина Викторовна // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 74-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями речи -- дошкольники -- зрительно-речевые упражнения -- коммуникативные компетенции -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие школьники -- рифмованные упражнения -- слабовидящие дети -- языковые компетенции
Аннотация: Представлена подборка авторских рифмованных зрительно-речевых упражнений для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими нарушения зрения в сочетании с нарушениями речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 68551
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)