Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с интеллектуальными нарушениями<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бударин, Михаил Валерьевич.
    Подготовка специалистов по плаванию для работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, в соответствии с требованиями современных стандартов спортивной подготовки [Текст] / Михаил Валерьевич Бударин, Александр Юрьевич Кейно // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 5/6 (157/158). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
плавание -- специалисты по плаванию -- дети -- дети с интеллектуальными нарушениями -- спортивная подготовка -- стандарты спортивной подготовки -- тренеры -- педагогические работники -- адаптивная физическая культура -- спорт -- профессиональные знания педагогов -- профессиональные умения педагогов
Аннотация: Обоснована необходимость подготовки тренеров и педагогических работников по плаванию, специализирующихся в области адаптивной физической культуры и спорта. Доказано, что помимо профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать и такими личностными качествами, как сострадательность, терпеливость, заботливость и т. д.


Доп.точки доступа:
Кейно, Александр Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клименко, Ольга Николаевна (директор).
    Формирование жизненной компетенции у детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Клименко Ольга Николаевна // Социальная работа. - 2016. - № 12. - С. 21-23
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
формирование жизненной компетенции -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дома-интернаты -- социально-бытовая адаптация -- обучающие мероприятия -- досуговые мероприятия -- социальные программы -- социальные проекты
Аннотация: Рассказывается об опыте воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
"Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", ГБУ СО; ГБУ СО "Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бударин, Михаил Валерьевич.
    Обеспечение совокупности организационно-методических условий занятий плаванием детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. В. Бударин, А. Ю. Кейно // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 7/8 (159/160). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
занятие плаванием -- адаптивный спорт -- дефекты физического развития -- ограниченные возможности здоровья -- дети -- дети с интеллектуальными нарушениями -- плавание
Аннотация: Рассматривается адаптивный спорт, его многофункциональная направленность на всестороннее развитие личности человека с ограниченными возможностями здоровья. Обоснована роль адаптивного спорта в обеспечении решения коррекционных, компенсаторных и оздоровительных задач с целью преодоления дефектов физического развития.


Доп.точки доступа:
Кейно, Александр Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клименко, О. Н.
    Об особенностях жизнеустройства детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реформирования детских домов-интернатов системы социального обслуживания [Текст] : (из опыта работы Ипатовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей) / О. Н. Клименко // Социальное обслуживание. - 2018. - № 10. - С. 66-74
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- воспитанники -- умственно отсталые дети -- дети с интеллектуальными нарушениями -- социально-бытовая адаптация -- социальные проекты -- опыт работы
Аннотация: Процесс обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями направлен на развитие механизмов, обеспечивающих адаптацию ребят к различным условиям жизни.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; "Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хомутова, Ольга Михайловна.
    Исследования социальных установок педагогов к инклюзивному образованию и детям с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных научных журналах [Текст] / О. М. Хомутова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 2. - С. 201-204. - Библиогр.: с. 203-204 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми нарушениями -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с расстройствами аутистического спектра -- педагоги -- библиометрический анализ -- социальные установки -- зарубежные научные журналы -- научные журналы -- журналы
Аннотация: В статье представлен библиометрический анализ исследований международных журналов, в которых отобраны статьи, касающиеся изучения социальных установок педагогов к инклюзивному образованию и детям с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наумова, Е. В.
    Методика адаптивного физического воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями с учетом уровня двигательной активности [Текст] / Е. В. Наумова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 54-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- школьники-инвалиды -- умственная отсталость -- адаптивное физическое воспитание -- дети с умственной отсталостью -- школьники с умственной отсталостью -- умственно отсталые школьники -- физическое воспитание школьников -- двигательные способности -- интеллектуальные нарушения -- дети с интеллектуальными нарушениями -- школьники с интеллектуальными нарушениями -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- педагогические эксперименты -- методики адаптивного физического воспитания -- легкая умственная отсталость -- социальная адаптация школьников-инвалидов -- адаптация школьников-инвалидов -- уровень двигательной активности
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка, апробация и оценка эффективности методики адаптивного физического воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями с учетом уровня двигательной активности. В эксперименте приняло участие 48 испытуемых – дети 8-10 лет с интеллектуальными нарушениями легкой степени. Реализация методики предусматривала учет уровня двигательной активности младших школьников, определяемого при помощи метода шагометрии, коррекцию на его основе задач, средств и методов педагогических воздействий, обучение детей приемам регулирования своего психоэмоционального состояния. Эффективность методики была подтверждена достоверными сдвигами по показателям социальной адаптации и психоэмоционального состояния младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Зафиксирован достоверный прирост показателей скоростно-силовых способностей мышц верхних конечностей, статического равновесия и скоростно-силовой выносливости мышц брюшного пресса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зайнуллина, А. А. (воспитатель).
    Альтернативная коммуникация как инструмент социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии [Текст] / А. А. Зайнуллина // Работник социальной службы. - 2020. - № 6. - С. 101-106
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Республика Татарстан--Татарстан; Казань
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- умственно отсталые дети -- альтернативные коммуникации -- социализация детей -- дети с двигательными нарушениями -- дети с интеллектуальными нарушениями -- устная речь -- коммуникационные системы обмена изображениями -- карточные коммуникации
Аннотация: Об альтернативной коммуникации, как эффективном инструменте развития, воспитания и социализации детей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также расстройствами аутистического спектра. Главным инструментом коммуникации является устная речь.


Доп.точки доступа:
"Дербышкинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Валиева, Н. С. (учитель).
    Знакомство слепых детей с интеллектуальными нарушениями с окружающим миром [Текст] : (из опыта работы Ипатовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей) / Н. С. Валиева // Работник социальной службы. - 2021. - № 9. - С. 123-131
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- дети-инвалиды -- дети с интеллектуальными нарушениями -- слепые дети -- дидактические игрушки -- познавательная деятельность -- игры -- упражнения -- социальная реабилитация
Аннотация: Активизация познавательной деятельности слепых детей с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
"Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 197637
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)