Поисковый запрос: (<.>K=дети с ОВЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Н. Б. (ассистент). Проблема диагностики уровня профессиональной компетентности при подготовке студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Б. Кузнецова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка студентов -- профессиональные компетентности -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной компетентности -- когнитивный компонент -- практический компонент -- личностный компонент -- уровни развития компетентностей -- репродуктивный уровень -- адаптивный уровень -- творческий уровень -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры диагностических заданий для определения уровня их сформированности у студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куприянова, И. Е. (доктор медицинских наук). Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Е. Куприянова, Б. А. Дашиева, И. С. Карауш> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 107-110. . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальные школы -- спецшколы -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- психическое здоровье -- психические расстройства -- учащиеся спецшкол -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- родительское отношение к детям -- программы психологического сопровождения -- психологическое сопровождение Аннотация: Обследованы учащиеся спецшкол – дети с ограниченными возможностями здоровья. Психические расстройства выявлены у большинства учащихся спецшкол. Обозначены особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья. Обосновывается необходимость психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, даются основные направления программ психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
Доп.точки доступа: Дашиева, Б. А. (кандидат медицинских наук); Карауш, И. С. (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Науменко, Юрий. ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- выпускники -- дети с ОВЗ Аннотация: Излагается авторский подход к интерпретации методологических оснований и основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Науменко, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- будущие педагоги -- будущие учителя -- готовность педагогов -- профессиональная готовность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивная компетентность -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются педагогические условия формирования инклюзивной компетентности, позволяющей успешно осуществлять образовательную деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Лавринец, К. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Щербакова, Екатерина Владиславовна. Организация психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Е. В Щербакова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2014. - № 2. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
. - ISSN 2073-8544ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психологическое сопровождение семей -- родители -- родительский кризис -- семья Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "семья". Затронут вопрос родительского кризиса. Проанализированы преимущества психологического воздействия в рамках детско-родительских групп.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кашапова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ [Текст] / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- досуговая деятельность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- начальная школа -- дети с ОВЗ -- музыкально-театральная деятельность -- музыкально-досуговая деятельность -- музыкальное образование -- социальная успешность -- уровни социальной успешности Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования социальной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе музыкально-досуговой деятельности, осуществляемой в начальной общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Шафикова, А. А. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Евтич, Б. (профессор). Инклюзивное образование в Сербии [Текст] / Б. Евтич> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Сербия Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- социальная интеграция -- социальные отношения детей -- недостатки инклюзивного образования -- преимущества инклюзивного образования Аннотация: В статье рассматриваются трудности процесса внедрения инклюзивного образования в Сербии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 378 Р 98
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой). Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии [Текст] / Н. В. Рябова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28 : фото. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- инновации в образовании -- педагогическое образование -- центры педагогического образования -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- субъекты образования -- подразделения -- структурные подразделения -- инновационные структурные подразделения -- партнерство образовательных организаций -- взаимодействие организаций -- сетевое взаимодействие -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- воспитание детей с ОВЗ -- опыт работы Аннотация: Рассматриваются возможные направления партнерства инновационных структурных подразделений Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева с субъектами образования Республики Мордовии, способствующие решению проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шафикова, З. Х. (кандидат педагогических наук; доцент). Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских [Текст] / З. Х. Шафикова> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США--Европа--Германия; Беларусь; Россия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- ПО -- профессиональное обучение -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- профессиональная подготовка -- реабилитация инвалидов -- специальная педагогика -- учебные мастерские Аннотация: В статье представлен международный и российский опыт работы учебных и специальных мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в профессиональной и социальной адаптации молодежи с ОВЗ в современном обществе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие операционально-деятельностного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Коваленко, И. В. Возняк> // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование Аннотация: Представлены результаты исследования уровня сформированности операционально-деятельностного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию детей с различными нарушениями развития в условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены проблемы и определены пути их решения.
Доп.точки доступа: Возняк, И. В. (начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|