Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (54)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кузнецова, Н. Б. (ассистент).
    Проблема диагностики уровня профессиональной компетентности при подготовке студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Б. Кузнецова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка студентов -- профессиональные компетентности -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной компетентности -- когнитивный компонент -- практический компонент -- личностный компонент -- уровни развития компетентностей -- репродуктивный уровень -- адаптивный уровень -- творческий уровень -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры диагностических заданий для определения уровня их сформированности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куприянова, И. Е. (доктор медицинских наук).
    Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Е. Куприянова, Б. А. Дашиева, И. С. Карауш // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 107-110. . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- спецшколы -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- психическое здоровье -- психические расстройства -- учащиеся спецшкол -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- родительское отношение к детям -- программы психологического сопровождения -- психологическое сопровождение
Аннотация: Обследованы учащиеся спецшкол – дети с ограниченными возможностями здоровья. Психические расстройства выявлены у большинства учащихся спецшкол. Обозначены особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья. Обосновывается необходимость психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, даются основные направления программ психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
Дашиева, Б. А. (кандидат медицинских наук); Карауш, И. С. (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Науменко, Юрий.
    ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- выпускники -- дети с ОВЗ
Аннотация: Излагается авторский подход к интерпретации методологических оснований и основных положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- будущие педагоги -- будущие учителя -- готовность педагогов -- профессиональная готовность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивная компетентность -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются педагогические условия формирования инклюзивной компетентности, позволяющей успешно осуществлять образовательную деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Лавринец, К. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щербакова, Екатерина Владиславовна.
    Организация психологического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Е. В Щербакова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2014. - № 2. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психологическое сопровождение семей -- родители -- родительский кризис -- семья
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "семья". Затронут вопрос родительского кризиса. Проанализированы преимущества психологического воздействия в рамках детско-родительских групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кашапова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ [Текст] / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- досуговая деятельность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младшие школьники -- начальная школа -- дети с ОВЗ -- музыкально-театральная деятельность -- музыкально-досуговая деятельность -- музыкальное образование -- социальная успешность -- уровни социальной успешности
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования социальной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе музыкально-досуговой деятельности, осуществляемой в начальной общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Шафикова, А. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евтич, Б. (профессор).
    Инклюзивное образование в Сербии [Текст] / Б. Евтич // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Сербия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- социальная интеграция -- социальные отношения детей -- недостатки инклюзивного образования -- преимущества инклюзивного образования
Аннотация: В статье рассматриваются трудности процесса внедрения инклюзивного образования в Сербии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
378
Р 98


    Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии [Текст] / Н. В. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28 : фото. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- инновации в образовании -- педагогическое образование -- центры педагогического образования -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- субъекты образования -- подразделения -- структурные подразделения -- инновационные структурные подразделения -- партнерство образовательных организаций -- взаимодействие организаций -- сетевое взаимодействие -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- воспитание детей с ОВЗ -- опыт работы
Аннотация: Рассматриваются возможные направления партнерства инновационных структурных подразделений Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева с субъектами образования Республики Мордовии, способствующие решению проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск)

Найти похожие

9.


    Шафикова, З. Х. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских [Текст] / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США--Европа--Германия; Беларусь; Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ПО -- профессиональное обучение -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- профессиональная подготовка -- реабилитация инвалидов -- специальная педагогика -- учебные мастерские
Аннотация: В статье представлен международный и российский опыт работы учебных и специальных мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в профессиональной и социальной адаптации молодежи с ОВЗ в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие операционально-деятельностного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Коваленко, И. В. Возняк // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование
Аннотация: Представлены результаты исследования уровня сформированности операционально-деятельностного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию детей с различными нарушениями развития в условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены проблемы и определены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Возняк, И. В. (начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 67860
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)