Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети старшего дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Волкова, О. В. (директор псих. -лингв. центра Сибирский институт бизнеса, управления и психологии).
    Особенности развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Волкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 125-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые действия (психология) -- исследования структуры волевого действия (психология) -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика (психология) -- диагностические методики
Аннотация: В статье описаны результаты исследования уровня развития волевых действий здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста, охарактеризованы диагностические методики, подобранные в соответствии со структурой волевого действия.


Найти похожие

2.


    Капустина, Н. Г. (канд. пед. наук, доцент).
    О психологических механизмах формирования толерантности [Текст] / Н. Г. Капустина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- механизмы формирования (психология) -- этическое мировоззрение -- дети старшего дошкольного возраста -- младшие школьники
Аннотация: В статье исследуются психологические аспекты этического мировоззрения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, раскрываются теоретические подходы и методы исследования, представлены принципы его организации и результаты.


Найти похожие

3.


    Ширяева, Ю. Г.
    Программа формирования гуманистической направленности старших дошкольников на материале искусства анималистического жанра [Текст] / Ю. Г. Ширяева // Интеграция образования. - 2009. - N 1. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анималистические жанры -- анимация -- гуманистическая направленность образования -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- направленность личности -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье дается авторское определение понятия "гуманистическая направленность". Раскрываются основные положения авторской программы по формированию гуманистической направленности старших дошкольников по отношению к животным на материале искусства анималистического жанра.


Найти похожие

4.


    Бурыкина, М. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социального образования ГОУ ВПО "Брянский государственный университет им. И. Г. Петровского").
    Взаимосвязь самосознания детей старшего дошкольного возраста и родительского отношения к ним в семьях матерей-педагогов [Текст] / М. Ю. Бурыкина // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 71-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- психология дошкольников -- дошкольники -- самосознание -- самосознание детей -- семьи -- семейные отношения -- семейное воспитание -- детско-родительские отношения -- матери-педагоги -- неполные семьи -- коэффициент корреляции Пирсона -- Пирсона коэффициент корреляции -- материнское отношение -- самооценка -- моральное поведение -- желания -- дети старшего дошкольного возраста
Аннотация: В статье предпринята попытка осмысления нового взгляда на проблему родительского отношения матерей-педагогов к своим детям дошкольного возраста. В логике аналитического подхода к феномену "самосознание" описываются его особенности у детей 5-7 лет, воспитывающихся матерями-педагогами. Излагается взгляд на риски как меру отклонений от заданных параметров норм отношения близкого взрослого и возрастных критериев потребностной сферы старших дошкольников. Анализируя эмпирические результаты исследования материнского отношения и особенностей самосознания дошкольников, аргументированно доказана чрезмерная ответственность матерей за воспитание собственных детей, что вызывает в отношении с собственными детьми состояние дискомфорта и напряжения.


Найти похожие

5.


    Фирсина, Екатерина Юрьевна.
    Опытно-экспериментальная работа по изучению личностного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Skilled-experimental work on studying personal development of children of the senior preschool age / Е. Ю. Фирсина // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 70-77.
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- личностное развитие -- социальные мотивы -- самооценка дошкольников -- психокоррекция самооценки -- сказкотерапия -- психолого-педагогическая коррекция -- педагогическая коррекция -- методика Де-Грефе -- Де-Грефе методика -- методика Васиной Е. З. -- Васиной Е. З. методика
Аннотация: Фрагмент дипломной работы "Психолого-педагогическая коррекция самооценки детей старшего дошкольного возраста". Предметом исследования в данной работе стала эффективность психолого-педагогической коррекции самооценки старших дошкольников методом сказкотерапии.


Доп.точки доступа:
Карстен, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Люблева, Е. Ю.
    Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Люблева Е. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 132-135. : 1 табл. - Библиогр.: с. 135 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- старшие дошкольники -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- эмоционально-оценочный компонент самосознания -- самосознание -- тревожность -- образ Я -- исследования самосознания -- методики самооценки
Аннотация: Исследуется самосознание детей старшего дошкольного возраста с целью изучения оценочной и содержательной стороны самосознания. Рассматривается уровень тревожности личности и результаты тестирования, позволившие определить особенности интерпретации детьми своей жизненной ситуации и оценить эмоциональное благополучие / неблагополучие ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пасальская, Т. Л.
    Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Пасальская Т. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 49-51. . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- диагностика социальной компетентности -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- компетентности дошкольников -- комплексная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- дифференцированный подход -- домашние дети -- группы кратковременного пребывания -- родители и дети -- дети и родители
Аннотация: Рассматривается система психолого-педагогической диагностики социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста, которая позволяет определить оптимальные формы работы педагогов с родителями, наметить пути осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ниманихина, Ольга Ивановна (преподаватель).
    Взаимодействие с взрослыми как пространство развития психологического здоровья старших дошкольников [Текст] / О. И. Ниманихина // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 3. - С. 81-85 : диагр. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое здоровье -- психологическое профессиональное здоровье -- авторские комплексные программы -- дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- здоровье детей -- взрослые -- экспериментальное изучение -- здоровье родителей -- детские образовательные учреждения
Аннотация: О результатах эмпирического исследования показателей психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с взрослыми в условиях образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зарипов, Радик Рашитович (аспирант).
    Сопряженное развитие координационных и интеллектуальных способностей детей средствами ушу на основе игрового метода [Текст] / Р. Р. Зарипов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 20 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые методы -- интеллектуальные способности -- исследования -- координационные способности -- муниципальные общеобразовательные школы -- нижневартовские дошкольники -- нижневартовские школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- спортивные клубы -- старший дошкольный возраст -- учебно-тренировочный процесс -- ушу -- школы -- юные ушуисты
Аннотация: Цель исследования - обосновать и экспериментально проверить педагогическую модель сопряженного развития координационных и интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами ушу на основе игрового метода. Педагогический эксперимент проводился в спортивном клубе ушу "Лидер" на базе МОСШ № 13 г. Нижневартовска. В исследовании участвовали юные ушуисты группы начальной подготовки.


Доп.точки доступа:
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №13 г. Нижневартовска \лидер, спортивный клуб ушу\; Спортивный клуб ушу "Лидер" муниципальной общеобразовательной средней школы № 13 г. Нижневартовска; Лидер, спортивный клуб ушу муниципальной общеобразовательной средней школы № 13 г. Нижневартовска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Батенова, Юлия Валерьевна (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук; доцент).
    Анализ особенностей взаимодействия старшего дошкольника с информационными технологиями [Текст] / Ю. В. Батенова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2014. - № 3. - С. 52-59. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- информационно-коммуникационные технологии -- исследования -- компьютеры -- родители -- цифровые устройства
Аннотация: Представлен анализ результатов анкетирования родителей старших дошкольников на предмет особенностей взаимодействия с информационными технологиями и степени участия самих родителей в совместном их использовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 33333
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)