Поисковый запрос: (<.>K=дети раннего возраста<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Архипова, Е. Ф. Проблема реализации стратегии государственной политики в интересах детей [Текст] / Архипова Е. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- ранний возраст -- перинатальное поражение мозга -- поражения мозга -- коррекционно-педагогическая помощь -- защита ребенка -- права ребенка -- дети-инвалиды -- инвалиды -- здоровье новорожденных -- здоровье детей -- новорожденные -- ранняя помощь детям -- ПЭП Аннотация: Рассматривается необходимость преддошкольного обучения, воспитания, коррекции развития детей с последствиями перинатального поражения мозга (ПЭП).
Найти похожие
|
>2.
|
Криницкая, Оксана Игоревна. Специфика нарушений познавательной деятельностной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной патологией и вторичной задержкой речевого развития [Текст] / Кринцкая О. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-73 (3 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения познавательной сферы -- познавательная сфера -- речь детей раннего возраста -- дети раннего возраста -- ранний возраст -- дети со зрительной патологией -- зрительные патологии -- нарушения зрения -- задержка речевого развития -- вторичная задержка речевого развития -- речевое развитие -- развитие речи -- зрительные функции -- познавательные нарушения -- зрительное восприятие -- слабовидящие дети -- чувственное восприятие -- восприятие -- лексическая система языка Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения особенностей развития чувственного восприятия и речи у детей двух-трех лет с патологией зрения и задержкой речевого развития. Показано, как недостаточность чувственного опыта детей с нарушением зрения снижает качество представлений о предметах и негативно влияет на формирование лексической системы языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"). Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева"). Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. . - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.
Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Аршинова, Н. А. Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации [Текст] / Н. А. Аршинова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 35-39.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дом ребенка -- задержка речевого развития -- педагогическое сопровождение -- словарный запас -- коррекционное обучение -- индивидуальные занятия -- активная речь -- пассивная речь -- понимаемая речь -- коммуникативные способности -- импрессивный словарь -- экспрессивный словарь Аннотация: О работе дефектологов и воспитателей по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук). Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников [Текст] / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 26-32. . - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- центральная нервная система -- стимуляция -- двигательная активность -- социализация -- восприятие музыки -- коррекционная педагогика -- музыкальные игры -- педагогический опыт -- дети раннего возраста -- особые дети -- слуховое восприятие -- музыкально-игровые занятия -- певческая активность -- органическое поражение ЦНС -- постоянная частичная интеграция Аннотация: Показан путь социализации ребенка раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы через постоянную частичную интеграцию в среду здоровых сверстников на музыкально-игровых занятиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Виленская, Галина Альфредовна (кандидат психологических наук). Взаимодействие родителей с детьми раннего возраста как фактор развития контроля поведения [Текст] / Г. А. Виленская> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - N 1 (62). - С. 122-130. . - Библиогр.: с. 129-130 (18 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- психическое развитие -- социальное взаимодействие -- родители -- родительское поведение -- родительское отношение -- поведение детей -- регуляция поведения -- контроль поведения -- индивидуальное поведение -- темперамент -- эмоциональная регуляция -- саморегуляция -- средовые воздействия -- семья -- семейное воспитание -- системно-субъектный подход -- лонгитюдные исследования -- тесты Аннотация: Процесс становления контроля поведения (психологического уровня регуляции поведения) у детей первых лет жизни, роль взаимодействия с родителями. Возрастная динамика развития регуляции поведения и ее индивидуальные варианты в зависимости от темперамента детей и стиля семейного воспитания. Роль индивидуальности ребенка в восприятии и реагировании на средовые воздействия, проявляющаяся на различных уровнях анализа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Рычкова, Наталья Александровна. Превентивная направленность коррекционно-развивающей работы с детьми групп высокого риска по развитию дезадаптивных форм поведения [Текст] / Наталья Александровна Рычкова> // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (122). - С. 35-39. . - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- превентивная направленность -- дети раннего возраста -- неблагополучные семьи -- семейная дезадаптация -- группы риска -- коррекция поведения -- гипердинамия -- дезадаптивные формы поведения Аннотация: Изучены индивидуально-типологические особенности поведенческих расстройств у детей раннего возраста из неблагополучных семей. Определены превентивные и коррекционно-развивающие мероприятия с детьми групп риска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Викторова, Л. В. (руководитель структурного подразделения). Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи [Текст] / Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39-40 (23 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети раннего возраста -- детские сады -- службы ранней помощи -- коррекционная работа -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- социально-психологическая поддержка семьи -- социальная адаптация детей -- детско-родительские группы -- родительско-детские отношения Аннотация: О деятельности "Службы ранней помощи" дошкольного образовательного учреждения, на примере Детского сада № 1645 г. Москвы. Представлены выборочные варианты конспектов игровых занятий в детско-родительских группах.
Доп.точки доступа: Смирнов, Ю. О. (педагог-психолог); Самохина, И. В. (учитель-дефектолог); Служба ранней помощи Детского сада № 1645; Детский сад № 1645 \служба ранней помощи\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|