Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети и взрослые<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Смирнова, Е. О.
    Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. М. Лисиной [Текст] / Е. О. Смирнова // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 2. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- психологи -- психология детей -- общение детей -- общение взрослых -- взрослые и дети -- дети и взрослые
Аннотация: Одна из концепций Л. С. Выготского заключается в том, что для психического развития ребенка важно его общение со взрослым. Эта идея получила развитие и продолжение в работах М. И. Лисиной.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Лисина, М. И. (психолог)

Найти похожие

2.


    Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук).
    Ребенок во взрослом мире и взрослый в мире ребенка [Текст] / Д. А. Леонтьев // Социальное обслуживание. - 2011. - N 2. - С. 58-63. . - Международная конференция "Вопросы организации работы детских телефонов доверия под единым общероссийским номером"
УДК
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- взрослость -- психология ребенка -- взрослые и дети -- дети и взрослые -- мотивация поведения -- внешняя мотивация -- воспитание личности -- воспитание детей
Аннотация: Различие мира ребенка и мира взрослого. Три основных условия, три стратегии воспитания, работы с детьми, при которых вырастает личность, которая сохраняет в себе и те, и другие достоинства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куприянов, Борис Викторович.
    Короли, принцессы и атаманы: учителям о педагогическом взаимодействии [Текст] / Б. В. Куприянов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 71-89. . - Библиогр. в сносках (24 назв. )
УДК
ББК 88.40; 88.492; 88.53 + 88.40 + 88.492 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- педагогическое общение -- педагогическое взаимодействие -- тактики педагогического взаимодействия -- ритуал -- ритуальное общение -- монолог -- императив -- манипуляция -- диалог -- гуманистическое общение -- воспитание -- субъекты общения -- дети и взрослые -- родители -- педагоги -- учителя -- отчуждение -- межличностные отношения -- я-образ -- образ Другого -- взаимопонимание
Аннотация: Проблема педагогического взаимодействия рассмотрена на примере девяти тактик, основанных на субъективном образе "Я" и образе "Другой", и четырех моделей: монолог, манипуляция, диалог, ритуал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Муравьев, Виктор Викторович (доктор философских наук; профессор).
    Образование как способ связи поколений [Текст] / Муравьев Виктор Викторович // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 55-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
поколения -- взрослые и дети -- дети и взрослые -- возрастные группы -- инкультурация -- инициации -- старшее поколение -- младшее поколение -- древнее общество -- социализация личности -- возникновение образования -- древние цивилизации -- воспитание детей -- история воспитания -- педагогическая антропология -- возрастные периоды -- ашрамы -- древнеиндийская цивилизация -- индийская цивилизация -- древнекитайская цивилизация -- китайская цивилизация -- цивилизации -- древневосточные цивилизации -- восточные цивилизации -- образование -- история образования
Аннотация: Первобытная эпоха и период формирования цивилизаций были временем осознания этапов возрастных изменений и формирования норм взаимодействия индивидов разного возраста. Инкультурация осуществлялась путем вовлечения новых поколений в различные виды деятельности. В эпоху цивилизации возникает образование. Для каждой стадии индивидуальной жизни были определены главные цели, содержание естественных этапов возрастных изменений наполнилось смыслом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 76663
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)