Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Виноградова, Ксения Евгеньевна.
    Социальная ответственность как ключевой фактор успешности развития деловых СМИ [Текст] / К. Е. Виноградова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 4, декабрь. - С. 225-229. . - Библиогр.: с. 229 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- деловые СМИ -- журналистская этика -- категории социальной ответственности -- круглые столы -- редакционная политика -- свобода прессы -- социальная ответственность СМИ -- ученые
Аннотация: Исследование посвящено социальной ответственности деловой прессы. Анализируются формы проявления социальной ответственности массмедиа перед обществом, властью и бизнесом, рассматриваются категории социальной ответственности, которые позволяют формировать редакционную политику издания.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Е. П.; Федотов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Безгодова, Ольга Владимировна (кандидат политологических наук; заместитель генерального директора).
    PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку [Текст] / Безгодова О. В., Селиванова В. Ю. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 168-176.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые СМИ -- высокотехнологичные продукты -- продвижение продуктов -- эффективность PR-деятельности -- PR -- паблик рилейшнз
Аннотация: Ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Валерия Юрьевна (директор по PR)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 28-32. . - Продолж. Начало в NN 1/2, 3
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- классификация СМИ -- качественные СМИ -- массовые СМИ -- масс-медиа -- информационно-коммерческие СМИ -- деловые СМИ -- потребительская аудитория -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз
Аннотация: Рассмотрена классификация печатных средств массовой информации по разным признакам. Охарактеризована потребительская аудитория масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 76873
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)