Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловая пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Абрамова, Алена Валерьевна (асп. фак. журналистики).
    Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Абрамова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 3, сентябрь. - С. 379-385. - Библиогр.: с. 385 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Европа--Россия
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловая пресса -- журналы -- корпоративная пресса -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- ученые
Аннотация: Статья обращается к историческим корням возникновения феномена корпоративной прессы и выявляет те условия, в которых она зарождалась на Западе и в России. Рассматриваются исторические закономерности, которые повлияли на современное состояние корпоративной прессы на Западе и в России, а также предлагаются пути решения тех проблем, с которыми сталкивается корпоративная пресса России сегодня.


Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д.; Мурзин, Д. А.; Чемякин, Ю. В.; Пулицци, Д.; Кун, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамова, А. В.
    Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Абрамова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 1, март. - С. 236-242. . - Библиогр.: с. 242 (8 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- многотиражки -- пресса -- СМИ -- ученые
Аннотация: Данная статья обращается к историческим корням возникновения феномена корпоративной прессы и выявляет те условия, в которых она зарождалась на Западе и в России. В статье рассматриваются исторические закономерности, которые повлияли на современное состояние корпоративной прессы на Западе и в России. А также предлагаются пути решения тех проблем, с которыми сталкивается корпоративная пресса России сегодня.


Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д.; Мурзин, Д. А.; Чемякин, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виноградова, Ксения Евгеньевна.
    Социальная ответственность как ключевой фактор успешности развития деловых СМИ [Текст] / К. Е. Виноградова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 4, декабрь. - С. 225-229. . - Библиогр.: с. 229 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- деловые СМИ -- журналистская этика -- категории социальной ответственности -- круглые столы -- редакционная политика -- свобода прессы -- социальная ответственность СМИ -- ученые
Аннотация: Исследование посвящено социальной ответственности деловой прессы. Анализируются формы проявления социальной ответственности массмедиа перед обществом, властью и бизнесом, рассматриваются категории социальной ответственности, которые позволяют формировать редакционную политику издания.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Е. П.; Федотов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Исайчев, Евгений Юрьевич.
    Петербургская деловая пресса в XIX в.: краткая типологическая характеристика [Текст] / Е. Ю. Исайчев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 4, декабрь. - С. 241-249. : 3 рис. - Библиогр.: с. 249 (3 назв. )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 19 в.
   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
биржевые расценки -- ведомственные издания -- деловая пресса -- деловые издания -- печать -- рекламные объявления -- российская журналистика
Аннотация: Речь идет о зарождении и развитии деловой прессы Петербурга в XIX в. Затронуты такие вопросы, как время возникновения первых деловых изданий и причины, по которым деловая пресса как феномен впервые в России возникла именно в Петербурге. Автор описывает динамику развития этого сегмента печати на протяжении XIX в., рассказывает о тематическом наполнении газет и журналов, их периодичности, количественном соотношении государственных и частных изданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исайчев, Евгений Юрьевич.
    Современная российская деловая пресса в медиасфере Интернета [Текст] / Е. Ю. Исайчев // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 246-252. : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 251-252 (8 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория Интернета -- деловая пресса -- Интернет -- Интернет-издания -- Интернет-СМИ -- исследователи журналистики -- статистические данные -- электронная информация
Аннотация: Освещается краткая история СМИ в российском сегменте Интернета, называются первые Интернет-издания на русском языке. На примере статистических данных Фонда "Общественное мнение" с 2002 по 2010 гг. дается картина роста аудитории Интернета в России. Автор также выделяет основные преимущества Интернета как среды распространения информации перед традиционными каналами. Также в статье приводится список из 33 наиболее популярных деловых изданий в российском сегменте Интернета со среднесуточной аудиторией каждого из них.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, О.; ФОМФонд "Общественное мнение"; Общественное мнение, фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грабельников, В. А.
    Корпоративная пресса и ее место в СМИ [Текст] / Грабельников В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- пресса -- корпоративные газеты -- корпоративные издания -- корпоративная журналистика -- деловая пресса -- внутрикорпоративные издания -- отраслевые издания -- клиентские издания -- просветительские журналы -- смешанные издания -- многотиражки -- внутрикорпоративные газеты
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративная пресса", место этого типа печати в современных отечественных СМИ. Изучаются виды и подвиды корпоративных изданий, их функции и свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фатеев, Владимир Николаевич (старший преподаватель кафедры "Экономика и менеджмент сервиса").
    Медиаобразование менеджеров и его содержательная доминанта [Текст] / Владимир Николаевич Фатеев, Ирина Анатольевна Фатеева // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 27-33 : 2 фот. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- будущие менеджеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловая журналистика -- деловая пресса -- журналисты -- медиавоспитание -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобучение -- подготовка журналистов -- пресса -- студенты вузов -- студенты-журналисты
Аннотация: Обосновывается необходимость включения медиа в образовательный процесс, определяется значимость медиавоспитания студентов, выявляется специфика медиаобразования журналистов.


Доп.точки доступа:
Фатеева, Ирина Анатольевна (заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кетова, А. Ю. (заведующая кафедрой).
    Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы [Текст] / А. Ю. Кетова // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.0 + 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействующая функция -- декодирование текстов -- деловая пресса -- деловые тексты -- интерпретация текста -- композиция текста -- лингвоэкономика -- манипуляции (языкознание) -- медиатексты -- метафоры -- подтекст -- принципы декодирования -- речевая манипуляция -- речевое воздействие -- речевые средства -- речевые стратегии -- семантика текста -- терминологическая лексика -- экономические тексты -- эвфемизмы -- язык СМИ -- языковое воздействие -- языковые средства -- языковые стратегии
Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ширяева, Оксана Витальевна.
    Дискурсивные слова как репрезентанты субъективной модальности в жанре аналитической статьи [Текст] / О. В. Ширяева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2013. - № 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 81.0 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные слова -- медиадискурсы -- аналитические статьи -- социальные факторы -- деловая пресса
Аннотация: Исследуются функции некоторых типов дискурсивных слов, репрезентирующих категорию субъективной модальности в современной аналитической статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ширяева, О. В.
    Специфика информационного медиаресурса [Текст] : (на материале деловой прессы) / О. В. Ширяева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2014. - № 4. - С. 197-203. - Библиогр.: с. 202-203 . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиадискурс -- информационный медиадискурс -- деловой дискурс -- деловая пресса
Аннотация: Рассматривается один из видов медиадискурса - информационный медиадискурс. Автор определяет и систематизирует его типологические признаки, а также выявляет специфические прагмасемантические признаки данного дискурса на материале современной русской деловой прессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 70114
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)