Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=декоративно-прикладное творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Силаков, Евгений Святославович.
    Изучение семантики славянского искусства в декоративно-прикладной деятельности как средство приобщения к национальной культуре [Текст] / Е. С. Силаков // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 52-54. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
УДК
ББК 71.4 + 85.12
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культура -- национальная культура -- символика культуры -- декоративно-прикладное творчество -- ремесла -- традиционные ремесла -- курские гончары -- дохристианское искусство -- языческое искусство -- народное искусство -- эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание
Аннотация: В статье рассматривается языческое и христианское влияние на символику русской народной культуры. Оцениваются возможности использования образов национального искусства, традиционных ремесел в эстетическом, экологическом, трудовом воспитании.


Найти похожие

2.


    Бирюкова, Лариса Михайловна.
    Содержание и организация индивидуальной деятельности участников образовательного процесса в дистанционном обучении дополнительного образования [Текст] / Л. М. Бирюкова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 125-130.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- качество образования -- образовательные программы -- информационные технологии -- коммуникативное мастерство -- творческая самореализация -- творческие способности -- декоративно-прикладное творчество -- мастера -- тьютера -- тьюторы
Аннотация: На примере описания организации учебного процесса на курсах дистанционного обучения в системе дополнительного образования рассматриваются особенности содержания и приемов организации индивидуальной деятельности участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пода, С. В. (учитель рисования; сотрудник благотворительного фонда).
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя! " [Текст] / С. В. Пода // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 149-153.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- социальные проекты -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети-инвалиды -- декоративно-прикладное творчество -- детское творчество -- уроки творчества -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: О проекте "Поверь в себя! ", реализованном на базе школы-интерната N 4 г. Саратова, призванном помочь социализироваться детям с ДЦП.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Николаева, Л. В.
    Этнохудожественное образование в вузе: к вопросу об организации практической работы студентов [Текст] / Л. В. Николаева // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 128-134. - Библиогр.: c. 133 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество -- народное искусство -- практические занятия -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное образование -- этнохудожественное образование
Аннотация: Статья посвящена организации практических занятий студентов в процессе изучения народного искусства в высшей школе. Автор определяет четыре стадии практической работы в ходе освоения нового материала: знакомство с народным искусством, посещение музейных выставок, создание произведений прикладного искусства своими руками, разработка собственных образовательных про- грамм или сценариев мероприятий для младших возрастных групп, помогающих детям лучше освоить традиционное народное искусство. Такая обучающая творческая деятельность – важная составляющая программы этнохудожественного образования и воспитания студентов. В ходе ее реализации формируется целый ряд качеств творческой личности, качеств будущего учителя: изобретательность и инициатива, наблюдательность и самостоятельность в выборе предметов творчества – создании произведений декоративно-прикладного искусства. Приводится ряд примеров использования возможностей музея в этнохудожественном образовании молодежи. При этом главной является мысль о том, что музейная экспозиция, мастер-классы, круглые столы способствуют лучшему освоению материала, стимулируют творческую деятельность студентов. Автор подчеркивает, что практические занятия носят не только образовательный, но и воспитательный характер, поскольку изначально ставятся и решаются задачи нравственного и эстетического образования молодежи, изучения и сохранения народных традиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беккер, З. Ш. (специалист).
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья при помощи средств декоративно-прикладного искусства и художественного творчества, как наиболее эффективных факторов развития детей данной категории [Текст] / З. Ш. Беккер // Работник социальной службы. - 2016. - № 9. - С. 86-93
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- социализация -- художественное творчество -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- декоративно-прикладное творчество -- игры -- рисование
Аннотация: Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей, имеющих ограниченные ментальные и физические возможности здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловьева, О. А. (специалист по социальной работе).
    Практика реализации развивающей программы "Волшебный мир оригами" в деятельности комплексного центра социального обслуживания населения [Текст] / О. А. Соловьева // Работник социальной службы. - 2016. - № 10. - С. 74-79
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- центры социального обслуживания -- социальная реабилитация -- декоративно-прикладное творчество -- оригами -- развивающие программы
Аннотация: Социальная реабилитация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья посредством декоративно-прикладного творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайленко, С. А. (воспитатель).
    Коллективная творческая деятельность на занятиях декоративно-прикладного творчества в системе дополнительного образования младшего и старшего школьного возраста в условиях социально-реабилитационного центра [Текст] / С. А. Михайленко // Работник социальной службы. - 2019. - № 2. - С. 75-103. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.). - Библиогр.: с. 98 (4 назв.). - Библиогр.: с. 101 (3 назв.). - Библиогр.: с. 103 (6 назв.). - Прил.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
коллективная творческая деятельность -- декоративно-прикладное творчество -- технологии творческой деятельности -- педагогика творчества -- игры -- программы дополнительного образования -- учебно-тематическое планирование -- квиллинг -- декупаж -- плетение из газетных трубочек -- социально-реабилитационные центры -- дети младшего возраста -- дети старшего возраста
Аннотация: Технология и принципы коллективной творческой деятельности. Приводится учебно-тематическое планирование по программам: "Квиллинг", "Декупаж", "Плетение из газетных трубочек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куимова, Е. А. (инструктор по труду).
    "Страна Рукоделия": трудовое воспитание в детском доме-интернате для умственно отсталых детей [Текст] / Е. А. Куимова // Работник социальной службы. - 2021. - № 4. - С. 128-135
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- умственно отсталые дети -- трудовое воспитание -- декоративно-прикладное творчество -- реабилитационные программы -- дети-инвалиды -- лоскутное шитье -- ниткография -- изготовление кукол -- развитие моторики
Аннотация: Опыт работы "Саянского детского дома-интерната для умственно отсталых детей" Иркутской области.


Доп.точки доступа:
"Саянский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шмындина, Т. С. (инструктор по труду).
    Декоративно-прикладное творчество в системе комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ментальной инвалидностью в условиях психоневрологического интерната [Текст] / Т. С. Шмындина // Работник социальной службы. - 2021. - № 9. - С. 146-148
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Коми--Коми

Кл.слова (ненормированные):
молодые инвалиды -- люди с ментальной инвалидностью -- психоневрологические интернаты -- пожилые граждане -- декоративно-прикладное творчество -- социальные проекты -- валяние шерсти
Аннотация: Рассказывается о проекте "Интеграция делом" по обучению навыкам валяния шерсти граждан пожилого возраста молодыми людьми с ментальной инвалидностью. Цель проекта - развитие творческих способностей на основе совместного обучения, расширение социальных связей и социальной активности людей пожилого возраста, проживающих дома, и интеграция в общество граждан с инвалидностью, проживающих в условиях психоневрологического интерната.


Доп.точки доступа:
"Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скитецкая, Анна Олеговна (заместитель директора).
    Центр обучения новым компетенциям [Текст] / Анна Олеговна Скитецкая, Маргарита Валерьевна Соловьева // Социальная работа. - 2022. - № 1. - С. 66-68
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- инвалиды -- молодые пенсионеры -- трудозанятость -- повышение гражданской активности -- повышение качества жизни -- социальные программы -- декоративно-прикладное творчество -- декоративно-прикладные компетенции
Аннотация: Рассказывается о программе обучения граждан молодого пенсионного возраста и инвалидов "Центр обучения новым компетенциям "Город мастеров". Цель программы - обучение данной категории населения декоративно-прикладной компетентности как средства повышения гражданской активности, обеспечение трудозанятости и самореализации.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Маргарита Валерьевна (заведующий отделением); Автономное учреждение "Сургутский социально-оздоровительный центр"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19556
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)