Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двухуровневая подготовка специалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук).
    Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование
Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаязова, Э. Б.
    Проблемное поле реализации двухуровневой подготовки: теоретико-методологический аспект [Текст] / Гаязова Э. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 155-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неоинституционализм -- теория информационной асимметрии -- информационная асимметрия -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- теоретико-методологический аспект -- бакалавриат -- магистратура -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Анализируется процесс трансформации высшего профессионального образования с точки зрения неоинституционализма. Теория информационной асимметрии в рамках неоинституционализма позволяет определить основные проблемные поля реализации двухуровневой подготовки в России.


Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 35682
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)