Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двухуровневая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Тузиков, А.
    Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку [Текст] / А. Тузиков, Р. Зинурова // Социология образования. - 2008. - N 10. - С. 84-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 5.- С. 113-121. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая профессиональная подготовка -- многоуровневое образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- многоуровневая подготовка выпускников -- двухуровневая подготовка -- выпускники
Аннотация: Состояние и перспективы перехода к многоуровневой профессиональной подготовке в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Зинурова, Р.

Найти похожие

2.


    Чистикова, В. М.
    Проектирование интегративного содержания двухуровневой профессиональной подготовки специалистов технического профиля [Текст] / В. М. Чистикова // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 81-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сварочное производство -- двухуровневая подготовка -- интегративные учебные комплексы
Аннотация: О построении модели обучения специалистов сварочного производства.


Найти похожие

3.


    Григорьев, С. И.
    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа" [Текст] / С. И. Григорьев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 34-40 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 60.90
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- социальная работа -- учебные планы -- образовательные программы -- профессиональные компетенции -- двухуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры
Аннотация: В статье рассматриваются проекты Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения уровней бакалавриата и магистратуры по направлению "Социальная работа" в вузе, ориентированные, прежде всего, на интеграцию в мировое образовательное пространство, на компетентный подход к оценке качества образования, его двухуровневую организацию.


Найти похожие

4.


    Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ).
    Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования
Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барышева, Галина Анзельмовна (доктор экономических наук).
    Проектно-ориентированное образование в современном университете [Текст] / Г. А. Барышева // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2012. - № 3 (19). - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- экономические факультеты -- студенты-экономисты -- подготовка экономистов -- двухуровневая подготовка -- государственные стандарты -- компетентностный подход -- творческие проекты -- образовательные программы -- образовательные технологии -- профессиональные компетенции
Аннотация: Обозначены проблемные вопросы, связанные с практикой внедрения в вузы уровневой системы подготовки экономистов, повышения качества образовательной деятельности с точки зрения конечных результатов обучения и освоения основных образовательных программ в формате профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Селивоненко, О. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Бинарная лекция в вузе в условиях двухуровневой подготовки кадров управления [Текст] / О. Г. Селивоненко, Т. Н. Афонина // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 10-16 : рис. 1-6. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- бинарные лекции -- бинарное обучение -- государственное и муниципальное управление -- оценка персонала -- оценка госслужащих -- критерии оценки госслужащих -- государственные служащие -- госслужащие -- госслужба -- метод анализа иерархий -- анализа иерархий метод -- компьютерные пакеты -- компьютерные системы -- экспертно-аналитические системы поддержки -- системы поддержки -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципов бинарного обучения на примере бинарной лекции по курсу "Основы управления персоналом" на тему "Оценка персонала государственной службы", читаемой при подготовке бакалавров по специальности "Государственное и муниципальное управление".


Доп.точки доступа:
Афонина, Т. Н. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Современное российское образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. Р. Тузиков [и др.] // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экономика знаний -- трансформация образования -- образовательные системы -- двухуровневая подготовка -- корпоративные университеты -- социокультурные особенности -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье рассмотрены социальные и культурные особенности и проблемы трансформации отечественной системы образования. Данный процесс протекает противоречиво и обусловлен, с одной стороны, взаимодействием государства, производителей и потребителей образования, а с другой - вызовами "экономики знаний" и глобализации.


Доп.точки доступа:
Тузиков, А. Р.; Зинурова, Р. И.; Фурсова, В. В.; Горбачева, О. В.; Гаязова, Э. Б.; Козенко, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Царькова, Джамиля Расимовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Межкафедральное взаимодействие в учебном процессе [Текст] / Джамиля Расимовна Царькова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 2 (64). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- институты переподготовки -- интеграция -- компетентностный подход -- межкафедральное взаимодействие -- образовательные программы -- образовательные услуги -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- практические работники -- социальная сфера -- учебные планы -- учебный процесс -- эффективность образования
Аннотация: Реализация компетентностного подхода в обучении требует не только внесения определенных корректив в учебные планы и содержательное наполнение образовательных программ, но и поиска новых возможностей повышения эффективности образовательного процесса в целом, выработке новых позиций, отвечающих требованиям и интересам потребителя соответствующих образовательных услуг, ориентированных на повышение квалификации практических работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук).
    Курс числовых систем в формате двухуровневой подготовки учителей математики [Текст] / В. И. Игошин // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 82-104. - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- учитетеля математики -- подкотовка учителей математики -- двухуровневая подготовка -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные курсы -- числовые системы -- преемственность обучения
Аннотация: Уровневая дифференциация системы высшего образования требует составления соответствующих учебных планов для бакалавриата и магистратуры. Основополагающим принципом при этом должен служить принцип преемственности: магистратура должна углублять знания, умения и навыки, развивать компетенции, приобретенные в бакалавриате. С этих позиций в работе рассматривается курс "Числовые системы" - важнейший в методологическом плане курс для будущих учителей математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 42560
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)