Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двойные дипломы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

2.


    Сухова, Елена Евгеньевна (канд. соц. наук).
    Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса [Текст] / Е. Е. Сухова // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 94-113. - Библиогр.: с. 113 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование за рубежом -- немецкая система высшего образования -- трехуровневая высшая школа -- качество высшего образования -- перезачеты кредитов -- двойные дипломы -- академическая мобильность
Аннотация: Рассматривается опыт ФРГ, чья система высшего образования наиболее схожа с российской. При этом Германия обладает существенным опытом реформирования высшей школы в соответствии с Болонским соглашением, а активные научные и образовательные коммуникации между РФ И ФРГ стимулируют особый интереса к практике немецкой высшей школы. Рассматриваются все основные составляющие реформ: трехуровневая система, перезачет кредитов, европейское приложение к диплому, двойные дипломы, академическая мобильность.


Найти похожие

3.


    Чухломин, В. Д.
    Применение новых информационных технологий в бизнес-образовании на примере Государственного университета Нью-Йорка [Текст] / В. Д. Чухломин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- виртуальная обучающая среда -- двойные дипломы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- международное сотрудничество
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются вопросы применения новых информационных технологий в организации учебного процесса в американском вузе на примере Государственного университета Нью-Йорка.


Доп.точки доступа:
Государственный университет Нью-Йорка

Найти похожие

4.


    Викторова, Е. В. (МВА; проректор по международному сотрудничеству).
    Программы двойных дипломов как фактор формирования инновационной среды университета [Текст] / Е. В. Викторова // Инновации. - 2010. - N 12. - С. 27-31. . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двойные дипломы -- болонский процесс -- инновации -- инновационная экономика -- компетенции -- бакалавры -- магистры -- образовательные программы
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации международных программ двойных дипломов в университетах. Показана их роль в инновационном развитии вуза, влияние на формирование инновационной образовательной среды. Рассмотрено их влияние на качество подготовки высококвалифицированных специалистов. Предложен алгоритм разработки и реализации программ двойных дипломов. Сформулированы преимущества участия в программах двойных дипломов для студентов, профессорско-преподавательского состава и вуза в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пивовар, Ефим Иосифович (ректор).
    Исследовательский университет на гуманитарной почве [Текст] / Ефим Иосифович Пивовар ; интервью взял Борис Долгин // Ученый совет. - 2011. - N 5. - С. 26-39. : 7 фот.
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Москва--Россия, 21 в.

   Организация науки--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалаврские программы -- Болонский процесс -- внутривузовские гранты -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарная сфера -- гуманитарное образование -- гуманитарные программы -- гуманитарные университеты -- двойная магистратура -- двойные дипломы -- зарубежные профессора -- иностранные студенты -- институты -- интервью -- интернационализация вуза -- кафедры постсоветского зарубежья -- магистратура -- международное сотрудничество -- международные проекты -- международные центры -- научные школы -- национально-исследовательские университеты -- образовательные модели -- программы -- проекты -- проекты -- профессорско-преподавательские составы -- ректорские союзы -- ректоры -- российско-китайские связи -- российско-украинские связи -- советы -- специалитет -- университетские музеи -- университетские стажировки -- университеты -- учебно-научные центры -- фонды
Аннотация: Беседа с ректором Российского государственного гуманитарного университета Ефимом Иосифовичем Пивоваром.


Доп.точки доступа:
Долгин, Борис \.\; Шкаренков, П. (профессор; кандадат в ректоры); Николаев, А. (проректор); Дарвин, М. (кандадат в ректоры); Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ; Институт Конфунция Российского государственного гуманитарного университета; Русский мир, фондФонд "Русский мир"; Китайский университет международной экономики и внешней торговли; СНГ; Содружество независимых государств; Российский Союз ректоров; Совет по когнитивным технологиям Российского государственного гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алтунина, Варвара Викторовна (кандидат экономических наук, доцент, ректор ИЕБШК).
    Диверсификация образования: личностный подход [Текст] / В. В. Алтунина // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 32-35. . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область
   Организация образования--Россия--Калининградская область

   Высшее профессиональное образование--Россия--Калининградская область

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация образования -- бизнес-школы -- институты бизнеса -- бизнес-образование -- европейская система образования -- двойные дипломы -- программы двойного диплома -- образовательные программы -- Болонский процесс -- совместные программы -- академическая мобильность -- совместные степени -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный подход в образовании
Аннотация: Дается толкование диверсификации и приводятся примеры реализации диверсификации в высшем профессиональном образовании. Анализируется опыт одного из вузов Калининградской области - Института Европейская бизнес-школа - Калининград в вопросах личностной образовательной диверсификации.


Доп.точки доступа:
Европейская бизнес-школа - Калининград, институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чухломин, В. Д.
    О новых образовательных стандартах и международных сопоставлениях [Текст] / В. Д. Чухломин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 137-155.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- высшее экономическое образование -- двойные дипломы -- бизнес-образование -- международное сотрудничество
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения рассматривается в контексте мирового опыта бизнес-образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максимцев, Игорь Анатольевич.
    Обеспечение качества высшего образования в контексте международной интеграции [Текст] / И. А. Максимцев, Е. А. Горбашко // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 11. - С. 6-9.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- менеджмент качества образования -- образовательное пространство -- образовательная интеграция -- двойные дипломы -- системы менеджмента качества
Аннотация: Рассматривается качество образования как основа интеграции на уровне национальных образовательных систем и отдельных вузов, приводится пример форм интеграции в европейское образовательное пространство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.


Доп.точки доступа:
Горбашко, Елена Анатольевна; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рябов, А. К. (директор).
    Опыт РМАТ по созданию международных программ двойного диплома на примере совместной лицензионной программы "Ватель-РМАТ" [Текст] / А. К. Рябов // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 4. - С. 18-21 . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные программы -- лицензионные образовательные программы -- двойные дипломы -- академии -- институты -- туристское образование -- международное сотрудничество в образовании
Аннотация: Программы двойного диплома как модернизация процессов организации учебно-исследовательской работы, новые механизмы структуры управления университетом.


Доп.точки доступа:
РМАТ; Российская международная академия туризма; Институт Ватель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лопес Гонсалес, Э.
    Работать сейчас и строить планы на будущее [Текст] : (о сотрудничестве Воронежского государственного университета и Университета г. Леон (Испания)) / Э. Лопес Гонсалес, О. В. Абакумова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 84-86
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия--Леон; Испания

Кл.слова (ненормированные):
академические связи -- международное сотрудничество -- включенное обучение -- двойные дипломы -- языковые курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: Рассмотрена история развития академических связей факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета и филологического факультета Леонского университета.


Доп.точки доступа:
Абакумова, О. В.; Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\Леонский университет \филологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 140501
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)