Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двигательная активность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бойцова, Т. Л. (доцент).
    Физическая культура студентов на основе реализации мотивационно-личностного подхода [Текст] = Physical training of students based on the implementation of motivational-personal approach / Т. Л. Бойцова, О. Л. Жукова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 108-111. : ил. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура студентов -- мотивация обучения студентов -- мотивация физической подготовки -- физическая подготовка студентов -- личностно-ориетированное обучение -- физическое воспитание -- оптимизация физического воспитания -- двигательная активность студентов -- спортивная подготовка студентов -- методологическая основа оптимизации
Аннотация: Рассмотрены мотивы и отношения студентов к занятиям физической культурой, методологическая основа оптимизации физического воспитания и возможности реализации личностно-ориентированного обучения студентов по предмету "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Жукова, О. Л. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе [Текст] / В. В. Пономарев, В. В. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 46-48 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- программно-методическое обеспечение -- умственная работоспособность студентов -- работоспособность студентов -- двигательная активность студентов -- физическая работоспособность студентов -- оценка умственной работоспособности
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук); СибГУ им. академика М. Ф. РешетневаСибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кариаули, Анна Сергеевна (старший преподаватель).
    Векторы использования социальных сетей и мобильных приложений в дисциплине "Физическая культура" [Текст] / А. С. Кариаули ; Петрозаводский государственный университет, Институт физической культуры, спорта и туризма; Кафедра физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 51-54 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- спортивные мобильные приложения -- мобильные приложения -- преподавание физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание -- социальные сети -- самостоятельные занятия физической культурой -- занятия физической культурой -- педагогические эксперименты -- занятия бегом -- бег -- студенты вузов -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация студентов -- студенческая молодежь -- успеваемость студентов -- пропуски занятий студентами -- двигательная активность студентов -- физическая активность студентов
Аннотация: Рассмотрены варианты использования спортивного мобильного приложения "Strava" по дисциплине "Физическая культура"; изучены вопросы повышения мотивации студентов к самостоятельным занятиям физической культурой; представлена разработанная и апробированная модель работы со студентами, имеющими задолженность по дисциплине "Физическая культура". Автор делает выводы, что с помощью спортивных приложений для мобильных телефонов можно повысить двигательную активность студентов и использовать ее как дополнительное средство мотивации к самостоятельным занятиям; как удобное средство самоконтроля за своими тренировочными показателями, в учебном процессе как средство контроля педагога к своим ученикам – как вариант задания на лето, дополнительная нагрузка вне академических занятий для развития общей выносливости; как способ отработки пропущенных студентом занятий по дисциплине "Физическая культура". Автор отмечает, что обязательно в дополнение к использованию этого приложения должна проводиться теоретическая подготовка – студентами должны быть усвоены методики контроля и самоконтроля за физическим и функциональным состоянием организма при самостоятельных занятиях физической культурой.


Доп.точки доступа:
Петрозаводский государственный университет. Институт физической культуры, спорта и туризма; Кафедра физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Интеграция умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе [Текст] / В. В. Иванова, В. В. Пономарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 58-60 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенческая молодежь -- студенты вузов -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание -- умственная работоспособность студентов -- работоспособность студентов -- двигательная активность студентов -- подготовка кадров
Аннотация: В процессе работы над темой исследования были выделены следующие направления: социально-профессиональный, ориентированный на современные требования государства к подготовке студентов; профессионально-личностный, отражающий потребности будущего выпускника в успешной подготовке на основе единства и взаимосвязи умственной и двигательной деятельности; образовательно-воспитательный, направленный на реализацию у студентов интеллектуального потенциала на основе сформированной умственной работоспособности в процессе учебной деятельности в вузе, через поэтапное становление двигательной культуры, основы которой формируются в интеграции умственной работоспособности и двигательной активности. Целью исследования стало теоретическое обоснование необходимости интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Методами исследования явились: теоретический анализ и систематизация научно-методической литературы по теме исследования. Проведены аналитический обзор ведущих авторов по данной тематике, структуризация наработанного материала и выработка педагогической стратегии интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов вуза на основе полученного теоретического материала.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Забелина, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение модифицированной методики круговой тренировки на занятиях по физическому воспитанию у студентов технического вуза [Текст] / Л. Н. Забелина, Г. В. Карева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 41-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- брянские вузы -- технические вузы -- вузовская наука -- университеты -- вузовское физическое воспитание -- студенты вузов -- студенты технических вузов -- брянские студенты -- студенческая молодежь -- брянская молодежь -- занятия физической культурой -- физическое воспитание -- физические качества студентов -- развитие физических качеств студентов -- педагогические эксперименты -- методики физического воспитания студентов -- двигательная активность студентов -- физическая подготовленность студентов -- модифицированные круговые тренировки -- круговые тренировки -- вузовские занятия физической культурой
Аннотация: Цель исследования – разработать и обосновать методику развития физических качеств студентов технического вуза на основе применения модифицированной круговой тренировки с учетом индивидуальных особенностей развития организма. Педагогический эксперимент проходил на базе Брянского государственного технического университета (БГТУ) и Брянского государственного университета (БГУ), в нем приняло участие 110 студентов. Проектирование методики включало идентификацию особенностей физического развития и физической подготовленности студентов в виде конституционального типа, отбор средств физического воспитания, адекватных установленному типу, организацию занятий по методу круговой тренировки. Анализ результатов эксперимента показал, что дифференцированная методика физического воспитания студентов на основе применения модифицированной круговой тренировки с учетом индивидуальных особенностей развития организма и адекватного содержания двигательной активности способствует гармоничному развитию студентов, повышению физической подготовленности. Дифференцированный подход, осуществляемый на основе учета индивидуальных особенностей занимающихся, выполняет функцию корреляции различных конституциональных типов и подготовленности студентов, активизирует их деятельность и способствует гармоническому физическому развитию. Разработанную методику можно рекомендовать для широкого использования в образовательных учреждениях на учебных занятиях с обучающимися разного физического развития, двигательной и физической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Карева, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Брянский государственный технический университетБрянский государственный университет; БГУ; БГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Физическая активность как фактор повышения качества жизни студентов [Текст] / М. М. Колокольцев, С. С. Ермаков, Н. В. Третьякова [и др.] // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 5. - С. 150-168 : 2 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 163-168 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- качество жизни -- студенты -- двигательная активность студентов
Аннотация: Цель проведенного исследования заключалась в изучении показателей самочувствия студентов старших курсов технического университета, обучавшихся в разные годы, и определении вектора изменений качества жизни выпускников вуза в зависимости от степени их двигательной активности.


Доп.точки доступа:
Колокольцев, Михаил Михайлович (доктор медицинских наук); Ермаков, Сергей Сидорович (доктор педагогических наук); Третьякова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук); Крайник, Виктор Леонидович (доктор педагогических наук); Романова, Елена Вениаминовна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 70035
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)