Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двигатели с короткозамкнутым ротором<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Котенев, А. В.
    Определение сопротивлений короткозамкнутого асинхронного двигателя по каталожным данным [Текст] / А. В. Котенев, В. И. Котенев, В. В. Кочетков // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2016. - № 1 (49). - С. 103-109. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные машины -- схемы замещения -- двигатели с короткозамкнутым ротором -- расчетные блок-схемы -- индуктивные сопротивления -- активные сопротивления -- статоры
Аннотация: Разработана методика расчета параметров схемы замещения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, которые необходимы для анализа и оценки работы двигателя в различных режимах, поскольку справочная информация завода- изготовителя этих параметров не содержит. Номинальные значения активных и индуктивных сопротивлений статора и ротора получены из решения трех алгебраических уравнений, которые составлены на основе уравнений номинальной, максимальной электромагнитной мощности и номинальной реактивной мощности рассеяния. Сопротивления контура намагничивания определены из рассмотрения уравнения баланса полной мощности этой ветви. Методика расчета этих параметров представлена расчетной блок-схемой.


Доп.точки доступа:
Котенев, В. И.; Кочетков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иньков, Ю. М.
    Особенности тягового электрооборудования перспективного электроподвижного состава [Текст] / Ю. М. Иньков, В. В. Литовченко, Д. В. Назаров // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 38-44 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижные составы -- тяговые двигатели -- асинхронные тяговые двигатели -- инверторы напряжений -- автономные инверторы -- 4QS-преобразователи -- двигатели с короткозамкнутым ротором -- двухсистемные электровозы -- схемы силовых цепей
Аннотация: На магистральных железных дорогах России применяются две системы питания: постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного тока напряжением 25 кВ частотой 50 Гц. Поэтому перспективный электроподвижной состав должен быть двойного питания. Повышение мощности и конструкционной скорости локомотивов базируется на применении асинхронных тяговых двигателей (АТД) с короткозамкнутым ротором, которые позволяют увеличить силу тяги и вес поезда, мощность и скорость доставки грузов, повысить надежность и снизить стоимость жизненного цикла, увеличить срок службы. Электрооборудование для такого подвижного состава должно быть максимально полно использовано как при работе от контактной сети постоянного тока, так и переменного. В статье на примере модуля тягового привода одной тележки двухсистемного электровоза рассмотрено построение схемы силовых цепей. Предложено использовать вторичные обмотки тягового трансформатора в качестве дросселя входного фильтра при питании от контактной сети постоянного тока. Регулирование режимов работы АТД осуществляется от статических полупроводниковых преобразователей двухзвенной структуры. Входные преобразователи обеспечивают обмен электрической энергией между контактной сетью и промежуточным звеном постоянного напряжения, а выходные звеном постоянного напряжения, а выходные преобразователи осуществляют регулирование тяговых двигателей путем изменения величины и частоты напряжения на обмотках статора АТД в зависимости от скорости движения электровоза и режима его работы. Входные 4QS-преобразователи и выходные преобразователи представляют собой автономные инверторы напряжения, преобразующие постоянное напряжение промежуточного звена в переменное: в случае входных в однофазное, выходных - в трехфазное. Приведены основные соотношения позволяющие определить напряжения и токи 4QS-преобразователя, определить переменную составляющую в выпрямленном токе 4QS-преобразователя и сформулировать требования к резонансному L2C2-фильтру, настроенному на частоту 100 Гц. Приведены выражения для определения коэффициента мощности входного преобразователя, а также рекомендации для определения основных параметров электрооборудования.


Доп.точки доступа:
Литовченко, В. В.; Назаров, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Аналогии и особенности компенсированных асинхронных машин при различном числе их фаз [Текст] / В. И. Мишин [и др.] // Электротехника. - 2016. - № 12. - С. 6-14 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.261.6 + 31.261-04
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

   Детали и узлы электрических машин

Кл.слова (ненормированные):
электромеханические комплексы -- автономные электромеханические комплексы -- асинхронные двигатели -- асинхронные генераторы -- внутренняя емкостная компенсация -- трехфазные асинхронные двигатели -- роторы -- статоры -- короткозамкнутые роторы -- двигатели с короткозамкнутым ротором -- фазные обмотки статоров -- реактивные сопротивления
Аннотация: Проанализированы недостатки широко распространенных на практике трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Установлено, что наиболее существенным недостатком является потребление из сети двух видов электрической энергии: активной для преобразования ее в механическую, сопровождаемого неизбежными тепловыми потерями, и реактивной, которая не преобразуется в другие виды, но идет на создание магнитного поля, необходимого для электромеханического преобразования энергии в электрической машине. Предложено для улучшения технико-экономических показателей асинхронных машин, как двигателей, так и генераторов использовать внутреннюю емкостную компенсацию реактивной мощности. При этом каждая фазная обмотка статора асинхронной машины разделяется на две равные по числу витков части, пространственно смещенные между собой в пазах сердечника на угол 30°. Эти части включены по схеме поворотного автотрансформатора на электрическую емкость на его выходе. Изменение пространственного положения обмоток статора приводит к изменению во времени действия фазных углов их ЭДС и, следовательно, токов и напряжений без изменения вносимых реактивных сопротивлений. Таким образом пространственная координата электрической величины преобразовывается во временную координату в электромагнитной цепи с вращающимся магнитным полем. Сочетание этого свойства обмоток статора по схеме поворотного автотрансформатора с действием электрической емкости на его выходе создает эффект внутренней емкостной компенсации реактивной мощности в асинхронной машине. Рассмотрена возможность использования внутренней емкостной компенсации реактивной мощности в однофазных асинхронных машинах. Предложена методика расчёта характеристик компенсированных асинхронных машин с учетом изменения сопротивления контура намагничивания. Определены преимущества компенсированных асинхронных двигателей и компенсированных асинхронных генераторов. Даны рекомендации относительно их рационального использования на практике.


Доп.точки доступа:
Мишин, В. И.; Лут, Н. Т.; Макаревич, С. С.; Чуенко, Р. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 29076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)