Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=датчики скорости<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Система измерения и обработки сигналов с магнитоиндукционного датчика инерционного пьезоэлектрического привода [Текст] / П. В. Гуляев [и др.] // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 2. - С. 107-110 : ил. - Библиогр.: с. 110 (8 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 32.811
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
приводы -- пьезоэлектрические приводы -- инерционные пьезоэлектрические приводы -- датчики скорости -- магнитоиндукционные датчики скорости -- сигналы -- обработка сигналов -- измерение сигналов -- пьезоприводы -- инерционные пьезоприводы -- помехи -- помехоустойчивость -- фильтрация сигналов
Аннотация: Исследованы вопросы приема и обработки данных с магнитоиндукционного датчика скорости линейных перемещений, интегрированного в инерционный пьезоэлектрический привод.


Доп.точки доступа:
Гуляев, П. В. (кандидат технических наук); Шелковников, Е. Ю. (доктор технических наук); Тюриков, А. В. (кандидат физико-математических наук); Селетков, С. Г. (доктор технических наук); Осипов, Н. И. (кандидат технических наук); Кизнерцев, С. Р. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Алгоритм управления электромагнитным приводом воздушно-тактового клапана двигателя внутреннего сгорания [Текст] / А. В. Павленко [и др.] // Электротехника. - 2016. - № 4. - С. 10-15 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы управления -- двигатели внутреннего сгорания -- воздушно-тактовые клапаны -- мехатронные приводы -- датчики -- датчики положения -- датчики скорости -- математические модели -- комплексные математические модели -- обмотки электромагнитов
Аннотация: Предложен адаптивный алгоритм управления быстродействующим электромагнитом привода воздушно-тактового клапана (ВТК) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) без использования специализированных датчиков положения и скорости. Применение ВТК обеспечивает создание волновых явлений в системе впуска путем быстрого открытия и закрытия впускного канала клапаном ВТК, обеспечивая при этом резонанс в системе цилиндр - впускной коллектор во всем диапазоне частот вращения ДВС. Клапан с электромагнитным приводом устанавливается непосредственно перед впускным клапаном ДВС и управляется системой управления, обеспечивающей требуемые динамические характеристики привода в условиях внешних воздействующих факторов. Существующие системы и методы управления для обеспечения требуемых динамических характеристик в условиях внешних воздействующих факторов предполагают использование специализированных датчиков положения или скорости, что приводит к усложнению системы, росту массогабаритных и стоимостных показателей, снижает надежность системы в целом. Для анализа динамики работы электромагнитного привода и методов управления разработана комплексная математическая модель мехатронного привода ВТК. Предложен способ управления, позволяющий косвенно определять пространственное положение и скорость якоря в момент подхода к полюсу в режиме реального времени по характеру изменения тока в обмотках и напряжения на них, с учетом всех дестабилизирующих факторов. Приведены результаты исследования влияния скорости якоря электромагнита на уровень "токового провала", а также влияние тока подхвата на скорость посадки якоря. Описан способ определения времени трогания якоря по изменению напряжения на управляющей обмотке электромагнита. Эксперименты показали, что применение предложенного алгоритма управления позволяет обеспечить конечную скорость посадки клапана менее 0, 4 м/с при времени переключения порядка 34 мс и тем самым подтвердили эффективность предложенного алгоритма.


Доп.точки доступа:
Павленко, А. В.; Гуммель, А. А.; Батищев, Д. В.; Баумбах, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шаматульский, Константин Игоревич.
    Стандартизация тахографов [Текст] / К. Шаматульский, П. Орлов, С. Португал // Стандарты и качество. - 2019. - № 4. - С. 62-64 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
тахографы -- датчики скорости -- нормативные документы -- безопасность дорожного движения -- средства контроля
Аннотация: Статья о стандартизации тахографов и необходимости совершенствования требований к ним.


Доп.точки доступа:
Орлов, Петр Анатольевич; Португал, Семен Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 44325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)