Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Черникова, Т. В.
    Психологическая поддержка специалистов "помогающих" профессий: антропологический подход [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 90 ( 3 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая поддержка -- помогающие профессии -- парадигмальная установка -- гуманитарные технологии -- повышение квалификации -- рациональное притеснение -- образовательные отношения -- профессиональная реализация -- педагоги -- психологи -- социальные работники -- работники культуры
Аннотация: Основные идеи авторской концепции психологической поддержки и их применение в системе повышения квалификации специалистов профессий помогающего типа - педагогов, психологов, специалистов социальной защиты, работников культуры, медико-социальной и правовой профилактики и реабилитации.


Найти похожие

2.


    Котова, Светлана Аркадьевна (канд. псих. наук).
    Психологические технологии в социуме [Текст] / Светлана Аркадьевна Котова // Образовательные технологии. - 2008. - N 4. - С. 44-49
УДК
ББК 88.5 + 74.202
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация отношений -- гуманитарные технологии -- психологические технологии -- гуманистическая психология
Аннотация: Ключевая модель современного существования - это качество жизни или успехов во всех проявлениях жизнедеятельности. В этом смысле новое время инициирует новый подход к жизни, новый язык и новую культуру, активно усиливая процесс модернизации социума и социальных связей и отношений внутри него. В этих условиях образование становится основным средством улучшения качества жизни, общественной мобильности и сотрудничества в мировом бизнесе. Образование - сфера и средство формирования новых общественных отношений на этапе строительства нового открытого гражданского общества.


Найти похожие

3.


    Данилина, Ю. А.
    Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики [Текст] / Ю. А. Данилина // Вопросы культурологии. - 2007. - N 12. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 66-67
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- реклама -- public relations -- паблик рилейшнз -- рекламные технологии -- гуманитарные технологии -- информационное общество -- постиндустриальное общество -- коммуникативные процессы -- коммуникация
Аннотация: Исследование процессов развития социальных технологий, применяемых в рекламе и паблик рилейшнз.


Найти похожие

4.


    Мартынова, Ю. А.
    Анализ коммуникативных стратегий в общественно-публицистическом дискурсе [Текст] / Ю. А. Мартынова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - N 2. - С. 96-101. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная среда -- коммуникативное пространство -- коммуникационное действие -- коммуникационный процесс -- коммуникативная стратегия -- манипуляция -- воздействие -- конвенция -- презентация -- гуманитарные технологии -- общественно-политический дискурс
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные стратегии современного общественно-политического дискурса. Делается попытка выявить средства реализации коммуникативных стратегий в тексте на материале российской прессы.


Найти похожие

5.


    Кудашов, Вячеслав Иванович (д-р филос. наук ; проф.).
    Конструирование инновационного варианта образования [Текст] = Designing of an innovative variant of education / В. И. Кудашов // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 5-9 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- образование переходной эпохи -- социокультурные процессы -- общество -- наука -- мировой кризис -- гуманитарные технологии
Аннотация: Статья посвящена анализу современного инновационного образования.


Найти похожие

6.


    Трещев, Виктор Вячеславович (кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии Курского государственного университета).
    Современные проблемы науки и культурология [Текст] : программа курса по специальности "Культурология" / В. В. Трещев // Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С. 48-54 : табл. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Западная Европа--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- кентавристика -- кластерная философия -- междисциплинарные исследования -- научная политика -- научная рациональность -- технонаука -- фандрайзинг -- актуальные проблемы науки -- финализация науки -- научное творчество -- программы курсов -- содержание курса
Аннотация: Программа дисциплины "Современные проблемы науки и культурология" разработана для подготовки магистров. Основной акцент в содержании курса делается на актуальных проблемах науки, как деятельности в западной и отечественной практике рубежа XX-XXI веков, а также на выявлении аналогов подобной проблематики в развитии культурологии, как самостоятельной науки.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Т. Д. (биолог ; 1898-1976); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Бахтин, М. М. (литературовед, теоретик искусства ; 1895-1975); Лотман, Ю. М. (литературовед, историк культуры ; 1922-1993); Мертон, Р. (американский социолог ; 1910-2003); Гердер, И. Г. (историк культуры ; 1744-1803); Маркс, М. (мыслитель и общественный деятель, основоположник марксизма ; 1818-1883); Энгельс, Ф. (основоположник марксизма, философ ; 1820-1895); Петров, М. К. (философ, культуролог ; 1924-1987)

Найти похожие

7.


    Шукшина, Т. И.
    Организационно-правовые основы функционирования научно-образовательного центра в условиях педагогического вуза [Текст] / Т. И. Шукшина, А. А. Лобанов, Е. В. Шавыркина // Интеграция образования. - 2009. - N 4. - С. 26-28 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74.04 + 26.891
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Мордовия--Россия

   Организация образования

   География

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманитарные технологии -- научно-образовательные центры -- научный потенциал вузов -- педагогические вузы -- учебный потенциал вузов
Аннотация: В статье раскрываются цели, задачи, принципы функционирования Научно-образовательного центра "Гуманитарные науки и образование" в условиях педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Лобанов, А. А.; Шавыркина, Е. В.; Гуманитарные науки и образование, научно-образовательный центр; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент МГУКИ).
    Проектно-гуманитарные технологии реализации программно-целевого подхода к формированию профессионального мастерства в системе непрерывного социально-культурного образования [Текст] / Т. В. Кузнецова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 112-116 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- проектные технологии -- гуманитарные технологии -- проектно-гуманитарные технологии -- профессиональное мастерство -- социально-культурное образование -- профессиограммы -- социально-культурная сфера -- целеполагание -- рациональное целеполагание -- метод проектов -- проектный метод -- философы -- педагоги -- американские философы -- американские педагоги
Аннотация: Представлены факторы, обусловливающие педагогическую значимость использования проектно-гуманитарных технологий в образовательном процессе, прежде всего в ходе формирования профессионального мастерства специалиста социально-культурной сферы.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский философ, педагог ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Букалов, Александр Валентинович (доктор философии в области психологии, доктор философии в области соционики).
    Новые психоинформационные технологии и перспективы их применения [Текст] / А. В. Букалов // Психология и соционика межличностных отношений. - 2010. - N 1. - С. 19-31 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 28-31 (83 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- социология -- гуманитарные технологии -- социальные технологии -- информационные технологии -- политология -- реформа армии -- административные реформы -- педагогика -- информатика -- кадровый менеджмент -- образование -- этнология
Аннотация: В статье очерчены возможности соционических политических технологий при проведении социальных, экономических, административных реформ, реформы армии, в управлении государством, проведении идеологических, предвыборных и рекламных компаний, а также в проведении эффективной внутренней и внешней политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шаповалова, О. Е.
    Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей [Текст] / О. Е. Шаповалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 98-101
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- гуманитарные технологии -- коррекционные школы -- дети с легкими формами умственной отсталости -- диагностические техники -- интерактивные технологии -- повышение качества образования
Аннотация: В статье рассматриваются научно-практические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Приводится классификация средств, необходимых для решения данной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 20169
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)