Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малахова, А. А.
    Влияние вузовской среды на формирование личности студента [Текст] / А. А. Малахова // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 5. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- личность студента -- студенты -- вузовская среда -- воспитание студентов -- гуманитарные компетенции -- межличностные отношения
Аннотация: Использование образования в качестве фактора совершенствования личности студента должно стать основным методологическим принципом стратегии возрождения России.


Найти похожие

2.


    Фролов, А. Г. (канд. пед. наук ; доц.).
    Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм ее проектирования [Текст] / А. Г. Фролов // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-104. : 3 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- подготовка будущих инженеров -- специалисты технического профиля -- содержание образования -- профессиональная деятельность -- модели компетенций -- научно-исследовательские компетенции -- техно-технологические компетенции -- гуманитарные компетенции
Аннотация: Предлагается многомерная модель компетенций выпускника технического вуза и процедура ее проектирования, базирующаяся на методологических подходах, признаках, принципах и алгоритме проектирования, включающая блоки научно-исследовательских, техно-технологических и гуманитарных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Анализ дидактико-технологических возможностей MOOK [Текст] / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOK -- виды занятий -- высшее образование -- гуманитарные компетенции -- дидактико-технологические возможности -- культурные компетенции -- обучение -- онлайн-курсы -- профессиональная компетенция
Аннотация: Рассмотрены типичные элементы дидактики массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Данные курсы в соответствии с представленными дидактико-технологическими особенностями могут быть приняты в вузах как элективные курсы в соответствии с выбором студента. Приведен перечень общекультурных и гуманитарных компетенций, приобретаемых студентом в процессе прохождения курсов МООК.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; профессор); Абрамова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловьева, М. Ф. (кандидат психологических наук; доцент).
    Гуманизация и гуманитаризация образования в ноосферной парадигме мышления [Текст] / М. Ф. Соловьева // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитарные компетенции -- доклады конференции -- конференции -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- ноосферные принципы -- технологическое развитие -- человеческий потенциал
Аннотация: Рассмотрено понятие человеческого потенциала как одного из главных ресурсов развития страны. Показана приоритетность гуманитарных наук для кардинального переустройства экономики. На уровне управленческой деятельности и мотивации личности выделены педагогическая, исследовательская, проектная и коммуникативная группы гуманитарных компетенций. Показана эффективность ноосферной парадигмы образования в ликвидации разрыва между запросами компаний и государства на компетенции специалиста и гражданина, определяющие темпы технологического развития.A concept of human potential is considered as one of main resources of development of country. Priority of humanity/pls is shown for cardinal reorganization of economy. At the level of administrative activity and motivation personalities are distinguished pedagogical, research, project and communicative groups of humanitarian competenses. Efficiency of noosphere paradigm of education is shown in bridging gap between the requests of companies and state for the competenses of specialist and citizen, qualificatory rates of technological development.


Доп.точки доступа:
Ноосферное образование - парадигма качества, всероссийская школа-конференция; Всероссийская школа-конференция "Ноосферное образование - парадигма качества"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71622
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)