Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (36)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарии<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Капацинская, В. М.
    Спецкурс "Комический текст" как способ развития языковой и коммуникативной личности студентов-гуманитариев [Текст] / Капацинская В. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
комические тексты -- коммуникативная личность -- коммуникативные качества речи -- личность студента -- речевая компетентность -- речь -- студенты-гуманитарии -- студенты-журналисты -- тексты -- языковая компетентность -- языковая личность
Аннотация: О важности работы с комическим текстом для студентов-гуманитариев, особенно студентов-журналистов, с целью развития языковой и речевой компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуленко, В. В.
    Наблюдение как инструмент определения типа [Текст] / В. В. Гуленко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 6. - С. 31-39
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- наблюдение -- визуальная диагностика -- микросоциум -- макросоциум -- социоанализ -- темперамент -- типы темперамента -- установки личности -- управленцы -- социалы -- сайентисты -- гуманитарии
Аннотация: Наблюдение как прием определения социотипа человека. Микро и макросоциум как среда для наблюдения.


Найти похожие

3.


    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.

Найти похожие

4.


    Литвиненко, И. Ю.
    О семантике аспектов информационного потока [Текст] / И. Ю. Литвиненко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- функции информационного метаболизма -- аспекты информационного потока -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- информационные потоки -- клуб управленцев -- управленцы -- клуб социалов -- социалы -- клуб гуманитариев -- гуманитарии -- клуб сайентистов -- сайентисты
Аннотация: Определение ТИМа личности с учетом ее информационно-энергетического уровня. Объединение личностей разных ТИМов в "клуб управленцев", "клуб сайентистов", "клуб социалов", "клуб гуманитариев".


Найти похожие

5.


    Карташова, И. В.
    Роль информационной и математической подготовки специалистов гуманитарного профиля [Текст] / Карташова И. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 79-81
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарный профиль -- информационная подготовка -- математическое образование -- студенты гуманитарных специальностей -- студенты-гуманитарии
Аннотация: Об информационной и математической подготовке студентов гуманитарных специальностей.


Найти похожие

6.


    Тарасова, Л. Е.
    Страх перед экзаменами и его детерминанты у студентов-гуманитариев [Текст] / Л. Е. Тарасова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 3. - С. 78-83. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- контроль знаний студентов -- студенты-гуманитарии -- страх перед экзаменом -- экзаменационный стресс -- эмоциональные состояния
Аннотация: Определяется направленность страхов у студентов в период обучения в вузе. Рассматриваются психологические причины проявления страха перед экзаменом. Выявляется их связь с личностными и половозрастными особенностями студентов. Определяется предрасположенность к стратегиям совладания со страхом.


Найти похожие

7.


    Твердынин, П.
    Приоритеты московского студенчества в интернет-пространстве [Текст] / П. Твердынин, А. Черемисин // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 79-82. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74с + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Москва, город--Россия

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--Москва, город--Россия

   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- техническое образование -- гуманитарное образование -- студенты -- студенты-гуманитарии -- студенты-технологи -- компьютерные технологии -- интернет-технологии -- процесс обучения
Аннотация: Сравнительный социологический анализ отношения студентов разных специальностей к использованию интернет-технологий.


Доп.точки доступа:
Черемисин, А.; Московский городской педагогический университетГОУ МГПУ; Факультет технологии и предпринимательства Московского городского педагогического университета; Факультет социологии Московского городского педагогического университета; Международный независимый эколого-политологический университет; МНЭПУ

Найти похожие

8.


    Дмитриева, Мария Николаевна.
    Методическая система интенсификации обучения математике студентов гуманитарных специальностей вуза [Текст] / М. Н. Дмитриева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- методические системы обучения -- студенты -- дифференцированные подходы -- интенсификация обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- методы обучения -- комплексные методы обучения -- гуманитарные специальности -- гуманитарии
Аннотация: Статья посвящена проблемам преподавания математики студентам гуманитарных специальностей вузов.


Найти похожие

9.


    Соловьева, Л. Ф.
    Модульный подход к построению мультимедийных учебников по курсу "математика и информатика" и по спец. курсам для студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Л. Ф. Соловьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 12. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-технологичекие культуры -- кредитно-модульная система -- модульные принципы -- мультимедийные учебники -- студенты-гуманитарии
Аннотация: Автор предлагает рассмотреть примеры таких учебников, построенных по модульному принципу, представляющих возможности гибкого построения курса и учитывающих особенности восприятия информации студентами-гуманитариями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Михеев, С. П.
    Формирование профессиональной направленности к социальной работе у курсантов высших учебных заведений [Текст] : дайджест / С. П. Михеев // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 126-127. . - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 226-232.
УДК
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- военные вузы -- профессиональное воспитание -- профессиональная направленность -- военно-учебные заведения -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональные качества -- профессиональное самообразование -- курсанты-гуманитарии -- курсанты
Аннотация: Профессиональное воспитание как основное средство формирования профессиональной направленности к социальной работе у студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 176328
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)