Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Грохольская, О. Г.
    Основные подходы к построению дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 15-23. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социоцентрический подход -- авторитарные дидактические системы -- авторитарный подход -- подходы (педагогика) -- системы образования -- модели дидактических систем -- дидактические системы -- дидактические модели -- дидактика -- гуманистический подход -- гуманизация образования -- универсальные дидактические системы
Аннотация: В статье идет речь о разработке нового универсального дидактического подхода в образовании, включающего в себя принципы авторитарного и гуманистического подходов.


Найти похожие

2.


    Абдухманов, Х. А.
    Современные парадигмы управления трудовыми затратами [Текст] / Х. А. Абдухманов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 36. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
управление трудовым потенциалом -- экономический подход -- органический подход -- гуманистический подход -- парадигмы -- управление трудом -- трудовая политика
Аннотация: Освещены основные подходы к теории и практике управления трудовым потенциалом: экономический, органический и гуманистический.


Найти похожие

3.


    Толстова, О. С.
    Педагогическое взаимодействие в процессе реализации методов обучения в США [Текст] / О. С. Толстова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 3. - С. 99-102. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- гуманистический подход -- проблемный подход -- бихевиоризм -- консультативный метод -- метод молчания -- метод открытый -- зарубежная школа -- гуманизация образования
Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического взаимодействия в процессе реализации методов обучения в зависимости от их теоретико-методологических оснований. Определяется специфика методов обучения, реализующих гуманистический подход к личности ученика.


Найти похожие

4.


    Каргополова, Ольга Александровна.
    Формирование межличностной толерантности у будущих педагогов [Текст] / О. А. Каргополова // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогическое взаимодействие -- подготовка будущих педагогов -- толерантность -- межличностные отношения -- гуманистический подход -- рефлексивный тренинг
Аннотация: Определяется сущность этого понятия с позиций экзистециально-гуманитарного подхода, акцентировано внимание на необходимости развития позитивного самоотношения у студентов как основы и регулятора толерантных межличностных отношений. Приводятся данные эмпирического исследования по выявлению уровня развития межличностной толерантности у студентов учреждения среднего профессионального педагогического образования. Раскрываются возможности рефлексивного тренинга как средства формирования межличностной толерантности.


Найти похожие

5.


    Иванкина, Любовь Ивановна.
    Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы [Текст] / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 2. - С. 220-224. . - Библиогр.: с. 224 (26 назв. ).
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цивилизационная парадигма -- современное образование -- транзитивный потенциал -- транзитивность образования -- социокультурный подход -- эволюционный подход -- антропологический подход -- гуманистический подход -- инновационный подход -- информационный подход -- синергетический подход
Аннотация: Выделены новые аспекты образования, осмысление которых стало возможно с изменением социокультурного контекста современного мира, значительно расширившим феноменологию и обусловившим необходимость выявления более универсальной методологической основы образования. В качестве системного компонента авторы предлагают цивилизационное основание, синтезирующее социокультурный, эволюционный, антропологический, гуманистический, инновационный, информационный, синергетический и другие подходы, выдвигая проблему транзитивности образования. Исходя из того, что человеческая сущность открывается, становится в творческом процессе самоактуализирующегося индивида, становление новых качеств человека, а, следовательно, и образования способно прояснить понимание современного цивилизационного контекста.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Толстова, О. С. (кандидат педагогических наук).
    Гуманистический подход в зарубежных теориях дистанционного обучения [Текст] / О. С. Толстова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 34-38. . - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теории дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- зарубежные педагогические теории -- гуманистический подход -- среда дистанционного обучения -- инвариантные характеристики среды -- эмпатия -- личные отношения -- трансактная дистанция -- теория трансактной дистанции -- учебная автономия -- педагоги
Аннотация: Анализируется теория дистанционного обучения Б. Холмберга, основанная на эмпатии, и теория трансактной дистанции М. Г. Моора. Рассматривается реализация гуманистического подхода в зарубежных теориях дистанционного обучения. Установлены инвариантные характеристики гуманистического подхода в среде дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Холмберг, Б.; Моор, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грохольская, О. Г.
    Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы [Текст] / Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 51-57. . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные дидактические системы -- дидактические системы -- универсальная дидактическая система -- авторитарный подход -- гуманистический подход -- безопасность жизнедеятельности -- толерантность -- самореализация -- социализация
Аннотация: Предлагается построение универсальной дидактической системы через разработку нового целевого и содержательного поля, включающего соединение культурологических идей самореализации, толерантности и безопасности жизнедеятельности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сманцер, Анатолий Петрович.
    Гуманизация образовательного процесса высшей школы в оценке студентов [Текст] / А. П. Сманцер // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 2 (148). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- студенчество -- образовательный процесс -- высшая школа -- гуманистический подход -- содержательная сторона образования -- процессуальная сторона образования
Аннотация: Приведены результаты опроса студентов о гуманизации образовательного процесса в вузе. Проанализированы их оценки проявления гуманистического подхода при постановке целей, реализа­ции содержательной и процессуальной сторон образования.The article presents the results of students' survey based on higher educational establishments' edu­cational process humanization, analyses students' manifestations of humanistic approach to goal setting, content and procedural aspects of education, reveals the presence of humane relations between teachers and students, free choice of subjects' and educational systems' opportunity, defines the main humanistic qualities of a teacher.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гарифуллин, Р. Р. (кандидат психологических наук; доцент).
    Взяткомания как одна из причин взяточничества: психологический анализ [Текст] : (психологические и психотерапевтические подходы к проблеме взяточничества и взяткомании) / Р. Р. Гарифуллин // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 4 (24). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
взяточничество -- взяткомания -- взятки -- клептомания -- аддикция -- бихевиоральный подход -- когнитивный подход -- психотерапия -- кредитозависимый комплекс -- лечение взяткомании -- гуманистический подход -- смысловой подход -- манипуляционный подход -- психоаналитический подход
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования научно-психологической концепции проблемы взяточничества. Исследования показали, что особое место среди личностей-коррупционеров занимают взяточники, имеющие психологическую зависимость - взяткоманы. Показано, что взяткомания как специфическая форма клептомании является аддикцией со всеми признаками, которые имеют место при наркомании, алкоголизме, игромании и других деструктивных патологических зависимостях; имеет те же характерные этапы, те же психические процессы, которые имеют место при других зависимостях. Показаны методы лечения взяткомании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Звягинцева, Вита Владимировна (соискатель).
    Профессиональная социализация студентов в условиях глобализации [Текст] / Вита Звягинцева // Власть. - 2012. - № 11. - С. 113-116. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная социализация -- социализация студентов -- гуманистический подход
Аннотация: Рассматриваются актуальные подходы к профессиональной социализации студентов в условиях процесса глобализации. Анализируется ряд моделей, делается вывод о перспективах эволюции этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 72888
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)