Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; академик РАО).
    Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тюменская область--Россия, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- приоритеты воспитания -- гуманистическая парадигма образования -- социально-личностная ориентация образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Анализируется последний этап (с 2004 г. ) реформирования российского образования, отмечаются как позитивные изменения и достижения, так и недостатки, нерешенные проблемы, просчеты реформирования. Показаны перспективы дальнейших преобразований в процессе реализации национального проекта "Наша новая школа" на примере Тюменской области.


Найти похожие

2.


    Мартишина, Нина Васильевна (д-р пед. наук ; доц. каф. пед. технологий).
    Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал педагогов -- гуманистическая парадигма образования -- культурологические подходы -- субъектно-деятельностные подходы -- креативные подходы -- методология исследования -- ценностное отношение к творчеству -- педагогическое творчество -- профессионально-личностное становление -- подготовка будущих педагогов
Аннотация: Раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлена краткая характеристика его становления и развития, основное внимание уделено методологии данных процессов. Исследование строилось в русле гуманистической парадигмы образования. В методологическом обосновании учтены основные философские законы, принципы детерминизма, динамизма, историзма, использована совокупность системного, гуманистического, субъектно-деятельностного, технологического и креативного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковлакас, Е. Ф.
    Функции философии образования и их реализация в патриотическом воспитании [Текст] / Е. Ф. Ковлакас, Л. В. Евсеева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 6. - С. 132-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- философия образования -- функции философии образования -- ценностная мотивация -- идейно-мировоззренческая направленность -- гуманистическая парадигма образования
Аннотация: Речь о возрождении системы патриотического воспитания, лежащего в основе гуманистической парадигмы образования.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 2459
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)