Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповые методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук).
    Интеллектуальные игры: развитие профессионально значимых качеств у будущих специалистов гуманитарной сферы [Текст] / Б. Р. Мандель // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 36-55
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
групповые методы обучения -- игровые методы обучения -- интеллектуальные игры -- подготовка специалистов -- программы -- специалисты гуманитарной сферы -- спецкурсы -- структура интеллектуальной игры -- тематические интеллектуальные игры -- учебные программы
Аннотация: Роль игровых методов обучения в профессиональной подготовке специалистов гуманитарной сферы. Структура и технология инетеллектуальных игр, рекомендации по их организации и проведению. Приводится программа спецкурса "Интеллектуальные игры: методика организации и проведения" (начала игрологии).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воронин, А. Н.
    Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов [Текст] / А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
совместная интеллектуальная деятельность -- межличностные отношения -- обучаемость -- групповые методы обучения
Аннотация: Рассматривается эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов в "рабочих группах" при выполнении поисковых проектов по курсу психология в течение двух семестров. В статье изучается: как межличностные отношения, складывающиеся по ходу группового выполнения проектов, влияют на эффективность совместной интеллектуальной деятельности. При этом показана динамика показателей совместной интеллектуальной деятельности в течение учебного цикла в группах с различными межличностными отношениями и в группе студентов, выполнявших задания индивидуально.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 77169
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)