Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповые дискуссии<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шимутина, Елена (заместитель директора).
    Кейс-технологии в учебном процессе [Текст] / Елена Шимутина // Образовательные технологии. - 2009. - N 1. - С. 103-113.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технологии -- технологии обучения -- метод анализа ситуаций -- метод изучения ситуаций -- метод деловых историй -- метод кейсов -- ситуационные задачи -- игровое проектирование -- групповые дискуссии -- классификации кейсов
Аннотация: Практически любой преподаватель, который захочет внедрять кейс-технологии, может это сделать вполне профессионально, изучив специальную литературу, пройдя тренинг и имея на руках учебные ситуации. Однако выбор в пользу применения интерактивных технологий обучения не должен стать самоцелью: ведь каждая из названных технологий ситуационного анализа должна быть внедрена с учетом учебных целей и задач, особенностей учебной группы, их интересов и потребностей, уровня компетентности, регламента и многих других факторов, определяющих возможности внедрения кейс-технологий, их подготовки и проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рождественская, Елена Юрьевна (кандидат философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Документальный доступ к "субъективным микротеориям" и обыденному знанию [Текст] / Е. Ю. Рождественская // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2011. - № 33 (июль-декабрь). - С. 80-111. . - Библиогр.: с. 110-111 (17 назв. )
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
документальный доступ -- субъективные теории -- конъюнктивный опыт -- коммуникативный опыт -- биографии -- коллективные биографии -- коммуникативная валидизация -- групповые дискуссии -- маскулинность -- социологические исследования -- интервью -- расспрашивание -- субъективные теории респондентов
Аннотация: Ставятся задачи ревизии маннгеймовского понятия документального доступа к индексальности "пространств опыта", а также различий понятий "понимание" и "интерпретация", "конъюнктивный опыт" и "коммуникативный опыт". Метод групповой дискуссии тестируется как резервуар конъюнктивного/дизъюнктивного и коммуникативного опыта, а коммуникативная валидизация апробируется как способ подтверждения субъективных микротеорий в ходе групповой дискуссии.


Доп.точки доступа:
Маннгейм, К. (философ; социолог ; 1893-1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минко, Людмила Анатольевна (1960-).
    Модерация как технология формирования коммуникативной компетентности студентов [Текст] / Л. А. Минко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 3 (179). - С. 94-98 : схема. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модерация -- коммуникативная компетентность -- модераторы -- компетентностный подход -- методы модерации -- образовательные технологии -- формирование компетентностей -- групповое взаимодействие -- групповая работа -- групповые дискуссии -- обмен мнениями
Аннотация: Рассмотрено понятие "модерация" - как деятельность, связанная с управлением групповым обсуждением. Показаны этапы ее проведения в контексте формирования коммуникативной компетентности студентов.The article discusses the concept of "moderation", the stages of its holding in the context of formation of communicative competence-students.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Табачкова, М. Ю.
    Интерактивные методы обучения в математике [Текст] / М. Ю. Табачкова, И. П. Борискина // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: c. 70 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- активация обучения -- групповые дискуссии -- деловые игры -- изучение математики -- интерактивные методы обучения -- методы обучения
Аннотация: Рассматривается применение интерактивных методов при изучении математики для студентов инженерных специальностей. Двухуровневая система обучения с обязательной реализацией компетентностного подхода является важнейшим элементом преобразования современного высшего образования. Использование интерактивных методов обучения – обязательное условие эффективной реализации компетентностного подхода и одно из основных направлений совершенствования подготовки будущего специалиста. Дается классификация интерактивных методов обучения. Разработана методика применения интерактивных методов по конкретным темам математики. Авторами раскрываются возможности учебной дисциплины "Математика" и подходы к ее преподаванию, позволяющие совершенствовать подготовку студентов-инженеров, а также целенаправленно формировать творческое инженерное мышление. Полученные результаты можно использовать в учебном процессе высших учебных заведений при обучении студентов различных направлений подготовки дисциплине "Математика".


Доп.точки доступа:
Борискина, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Заикин, Виктор Александрович (кандидат психологических наук; доцент).
    Взаимосвязь группового и индивидуального морального решения [Текст] / В. А. Заикин // Актуальные проблемы психологического знания. - 2014. - № 4. - С. 27-35. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- групповые решения -- мораль -- моральное сознание -- моральные решения -- принятие решений -- психологические исследования -- психология морали
Аннотация: В статье рассматривается теория и практика изучения моральных решений, как на индивидуальном уровне, так и на уровне группы. Приводятся данные эмпирического, социально-психологического исследования о влиянии группового морального решения на индивидуальные моральные решения. Подробно рассматривается процесс групповой дискуссии и процесс принятия решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ахметьев, Иван Алексеевич (эксперт).
    Методика фокус-групп: история и практика применения [Текст] / И. А. Ахметьев // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2015. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- групповые интервью -- маркетинговые исследования -- методика фокус-групп -- фокус-групп методика -- фокус-группы
Аннотация: Выделяются ключевые периоды развития метода фокус-групп. Рассматриваются изменения, которые претерпевал данный метод.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Улановская, И. М.
    О роли учебной практики в освоении базовых психологических понятий (по материалам апробации практики 1 первого курса исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании") [Текст] / И. М. Улановская // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 102-120. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.5 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- профессиональные образова­тельные программы -- магистратура -- образовательная среда -- учебная практика -- групповые дискуссии -- школы
Аннотация: Представлен опыт проведения учебной практики первого курса исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" по теме "Изучение образовательной среды школы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Потапова, О. Н. (доктор социологических наук).
    Социально-психологические аспекты применения групповых дискуссий в образовательном процессе вуза [Текст] / О. Н. Потапова // Социология образования. - 2015. - № 10. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- методики обучения -- образовательный процесс -- сплоченность группы -- творческое мышление
Аннотация: Рассмотрена групповая дискуссия, как один из методов обучения в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Демьянова, Жанна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку [Текст] / Ж. В. Демьянова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 167-175. - Библиогр.: с. 175 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
визуальная опора -- групповые дискуссии -- диалоги -- дискуссии -- интернет-ресурсы -- клишированные реплики -- командные дискуссии -- монологи -- навыки говорения -- неязыковые факультеты -- обобщающие суждения -- обучение английскому языку -- обучение говорению -- ответные реплики -- приемы формирования навыков говорения -- проведение дискуссий -- реплики несогласия -- реплики согласия -- реплики удивления -- стратегии -- стратегии ведения дискуссии -- студенты неязыковых направлений -- флеш-карты -- формы речевого общения -- этапы проведения дискуссий
Аннотация: Изучены вопросы эффективного обучения говорению студентов неязыковых направлений. Рассматриваются приемы формирования навыков говорения и возможность использования таких форм, как дискуссия на неязыковом факультете. Описываются этапы проведения дискуссий, стратегии ведения дискуссии, использование клишированных реплик и опор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нельга, Л. П.
    Мотивационная готовность старшеклассников к воинской службе [Текст] / Л. П. Нельга // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (19 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воинская служба -- групповые дискуссии -- игровые техники -- мозговой штурм -- мотивационная готовность -- психологическое просвещение -- развивающие занятия -- старшеклассники
Аннотация: В статье рассказывается какие занятия нужно проводить со старшеклассниками для формирования мотивационно-психологической готовности к несению воинской службы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)