Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповое проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кобзев, Анатолий Васильевич (д-р тех. наук ; проф.).
    Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса [Текст] / А. В. Кобзев // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 161-170. - Библиогр.: с. 170 (7 назв. ). - 1; Новые специалисты для экономики знаний. - 1; Инновационная образовательная программа ТУСУР: от идеи к реализации. - 1; Как строится сотрудничество университета с наукоемкими фирмами. - 1; "Экспансия инноваций" как принцип развития инновационного бизнеса. - 1; Перспективы развития инновационного бизнеса на базе университета
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- инновационные процессы (образование) -- новая организация учебного процесса -- проектное обучение -- групповое проектное обучение -- студенческие бизнес-инкубаторы -- подготовка кадров -- фирмы-партнеры -- наукоемкие фирмы -- сотрудничество (образование)
Аннотация: Описывается практика реализации инновационной программы Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Речь идет прежде всего о принципиально новой организации учебного процесса: создании групп проектного обучения, студенческих бизнес-инкубаторов и других инновационных структур в партнерстве с частными наукоемкими предприятиями региона. Представлены перспективы и проблемы сотрудничества с частным бизнесом при подготовке кадров для развития наукоемкого сектора экономики в России.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; ТУСУР

Найти похожие

2.


   
    На пути к предпринимательскому университету [Текст] / Л. А. Боков [и др. ] // Инновации. - 2011. - N 4. - С. 11-17. : рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--США

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские университеты -- университеты -- тройная спираль (модель) -- инновации -- групповое проектное обучение -- проектное обучение -- модель тройной спирали
Аннотация: Рассмотрены основополагающие идеи по организации инновационного общества, описанные в модели Тройной спирали Г. Ицковица, в которой основными действующими силами являются университет, бизнес и власть. Предпринимательский университет видится центральным элементом инновационного процесса, что полностью соответствует требованиям времени. На основе анализа опыта мирового инновационного развития регионального и национального масштабов и имеющегося опыта Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники сформулированы наиболее актуальные вопросы становления предпринимательского университета в России.


Доп.точки доступа:
Боков, Л. А. (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебной работе; профессор); Кобзев, А. В. (доктор технических наук; профессор; президент); Уваров, А. Ф. (кандидат экономических наук; проректор по инновационному развитию и международной деятельности); Шурыгин, Ю. А. (доктор технических наук; профессор; ректор); Ицковиц, Г. (профессор Стэнфордского университета); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Массачусетский технологический институт; Массачусетский институт технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берсенев, Максим Валерьянович (кандидат исторических наук).
    Центр сопровождения студентов с инвалидностью как проектный офис: основные практики и рекомендации [Текст] / М. В. Берсенев, И. Л. Мусабиров // Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 3 (15). - С. 188-191. . - Библиогр.: с. 191 (5 назв. )
УДК
ББК 60.94 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- проектное обучение -- групповое проектное обучение -- ГПО -- студенты-инвалиды -- технология группового проектного обучения -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями -- центры сопровождения -- технология ГПО -- инвалиды
Аннотация: Рассматривается проблема формирования базы знаний в Центре сопровождения студентов с инвалидностью (ЦеССИ) в Томском университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Мусабиров, Илья Леонидович; Томский университет систем управления и радиоэлектроникиТУСУР; Центр сопровождения студентов с инвалидностью; ЦеССИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Использование инновационных технологий обучения в реализации основной образовательной программы "Социально-культурный сервис и туризм" [Текст] / М. А. Жулина [и др.] // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бально-рейтинговая система -- групповое проектное обучение -- деловые игры -- игровое обучение -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии обучения -- кейс-метод -- компетенции студентов -- научно-исследовательские проекты -- образовательные программы -- педагогические технологии -- социально-культурный сервис -- туризм -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются особенности использования инновационных технологий обучения в рамках реализации основной образовательной программы "Социально-культурный сервис и туризм". Приводятся примеры их применения в преподавании дисциплины на географическом факультете Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.


Доп.точки доступа:
Жулина, М. А.; Нехаева, Н. Е.; Прасалова, Н. Ю.; Сарайкина, С. В.; Емельянова, Н. А.; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горячева, Татьяна Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование предпринимательского университета в национальной инновационной системе [Текст] / Т. В. Горячева, М. П. Буренина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2018. - Вып. 2. - С. 176-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 181 (9 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 19994-254
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские университеты -- инновационная система -- национальная система -- предпринимательский потенциал -- групповое проектное обучение
Аннотация: В современных условиях роль образования как стратегического ресурса развития экономических и социальных процессов приобретает особое значение, так как именно благодаря ему во многом обеспечивается успешное, динамичное и гармоничное развитие общества. Благодаря "академическим революциям", играющим главную роль в эволюции университета, трансформировалась его миссия и роль в обществе, что предоставило университетам возможность выбора стратегии своего развития. Над осмыслением роли университета в экономике работали и продолжают работать группы ученых, имеющие разное видение процесса генерации знаний, что обусловило разработку нескольких теоретических моделей, в которых раскрывается феномен предпринимательского университета. В связи с отсутствием в современной практике системы показателей оценки предпринимательского потенциала высших учебных заведений предложена и апробирована на оценке предпринимательского потенциала вузов г. Саратова методика комплексной оценки предпринимательского потенциала вуза, учитывающая показатели по основным направлениям формирования его потенциала, что позволит определить, насколько результативно учреждение использует свои возможности и имеющиеся ресурсы для реализации предпринимательской функции. Разработаны рекомендации по совершенствованию организационной структуры университета как предпринимательского вуза, определен перечень предпринимательских функций и построена структурно-функциональная модель Саратовского государственного технического университета как вуза предпринимательского типа, обоснованы предложения по развитию предпринимательской деятельности университета в национальной инновационной системе.


Доп.точки доступа:
Буренина, Марина Петровна (магистр); Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 1277
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)