Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графические образы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Аванесов, В. С. (д-р пед. наук).
    Основы теории педагогических заданий [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 50-83 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр. в сносках. - 1; Элементы истории педагогических заданий. - 1; Исходные определения теории педагогических заданий. - 1; Краткая классификация заданий. - 1; Принципы теории педагогических заданий. - 1; Логическое обоснование качества педагогических заданий. - 1; Свойства и показатели качества педагогических заданий. - 1; Требования к тестовым заданиям. - 1; Объективные свойства заданий. - 1; Вероятностные функции педагогических заданий. - 1; Алгоритм вычисления вероятности правильного ответа на задания. - 1; Графические образы заданий
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные функции заданий -- вероятность правильных ответов -- графические образы -- задания -- интерсубъективные свойства педагогических заданий -- качество педагогических заданий -- классификация заданий -- объективные свойства педагогических заданий -- педагогические задания -- субъективные свойства педагогических заданий -- теории педагогических заданий -- тестовые задания -- тестовые матрицы -- тестовые результаты
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений. Представлены элементы истории возникновения заданий и логики их анализа, сформулирована система исходных определений, определены субъективные, интерсубъективные и объективные свойства педагогических заданий. На основе матрицы исходных тестовых результатов введены функции вероятности правильного ответа на задания теста, понятия и примеры графического образа задания по любой учебной дисциплине.


Найти похожие

2.


    Чжи Я Аунг (аспирант).
    Основные подходы к созданию баз знаний графических образов [Текст] / Чжи Я Аунг // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 125-127 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
базы знаний -- графические образы -- управление базами знаний -- графическая информация
Аннотация: Выделены основные подходы к созданию базы знаний графических образов. Основной проблемой реализации таких инструментов названо создание системы управления базами знаний (СУБЗ) графической информации.


Найти похожие

3.


    Мунин, П. И.
    Графические образы устойчивого развития [Текст] / П. И. Мунин // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 63-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография
   Статистика населения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные пирамиды -- математическая демография -- мультипликативные индексы -- индексы развития -- информационная емкость -- когорта -- необит -- графические образы -- демографические данные
Аннотация: Переход общества в информационную эпоху сопровождается изменением разнообразия связей между его членами, характеризующим информационную емкость того или иного сообщества в целом. Вариации этого разнообразия во времени и географическом пространстве представлены автором в виде мультипликативных индексов развития, вычисленных на основе известных демографических данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нестерова, Татьяна Владимировна.
    Феномен контраста и его применение в обучении школьников изобразительному искусству [Текст] / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 3 (78). - С. 109-115. . - Библиогр.: с. 115 (10 назв. )
УДК
ББК 85.10 + 74.202
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование школьников -- развивающее обучение -- методика обучения рисованию -- дидактические средства обучения -- графические образы -- контраст
Аннотация: Автор рассматривает контраст формы, цвета, величины изображаемых предметов в качестве развивающего средства при обучении школьников изобразительному искусству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шелаев, А. Н. (д-р физ. -мат. наук).
    К проблеме математической дешифрации астрологической, религиозной и магической символики [Текст] / Шелаев А. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 6. - С. 71-73.
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
математические символы -- расшифровка символов -- графические образы -- комплексные числа -- графики функций -- математические константы
Аннотация: Проблемы расшифровки математических символов высокого уровня в древних религиозных, астрологических и магических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаропин, Константин Александрович.
    Визуализация результатов экспериментальных исследований [Текст] / К. А. Шаропин, О. Г. Берестнева, Г. И. Шкатова // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 316, N 5 : Управление, вычислительная техника и информатика. - С. 172-176. : ил. - Библиогр.: с. 176 (5 назв. ).
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- визуализация результатов -- методы визуализации -- многомерные данные -- информация -- графические образы -- визуализация информации
Аннотация: Мощным средством анализа информации являются интерактивные средства модификации графических представлений. В работе представлены различные подходы к визуализации результатов экспериментальных социальных и медико-психологических исследований. Приведены примеры решения прикладных задач.


Доп.точки доступа:
Берестнева, Ольга Григорьевна; Шкатова, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чжи Я Аунг
    Методика автоматизированного поиска изображений в базе знаний графических образов [Текст] / Чжи Я Аунг // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 2. - С. 104.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
изображения -- графические образы -- автоматизированный поиск изображений -- обработка визуальных данных -- поиск визуальных данных -- визуальные данные
Аннотация: Повышение скорости поиска и обработки визуальных данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Инновационные технологии визуализации данных в обучении [Текст] / О. Р. Шафер [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ментальные карты -- информация -- воспроизведение информации -- программные инструменты -- графические образы -- ассоциации
Аннотация: Использование ментальных карт в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук); Лапикова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук); Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук); Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жолтикова, Мария Александровна (учитель английского языка).
    Экспериментальное исследование стратегий идентификации компьютерных аббревем [Текст] / М. А. Жолтикова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Филология. - 2016. - № 4. - С. 201-206 : рис. - Библиогр.: с. 206 (5 назв.) . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 81.03 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
аббревиатуры -- графические образы -- графические формы -- звуковые формы -- компьютерные аббревемы -- ментальный лексикон -- слова-стимулы
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования компьютерных аббревем с точки зрения психолингвистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ефимова, Т. В.
    Альтернативный способ визуализации содержания текста [Текст] / Т. В. Ефимова, О. Г. Артемова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 4. - С. 103-114 : рис., табл. - Библиогр.: с. 113-114. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 81.0 + 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
визуализация существенной информации -- визуализация текста -- графические образы -- компьютерная графика -- нарративные тексты -- художественные тексты
Аннотация: Предлагается новый способ визуализации существенной информации средствами компьютерной графики в виде статической и динамической моделей содержания художественного нарративного текста.


Доп.точки доступа:
Артемова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 25882
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)