Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (54)БД "Статьи" (16)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамматика английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Красикова, Тамара Ивановна.
    Моделирование омонимичных рядов в становлении лексической системы английского языка [Текст] / Т. И. Красикова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 73-75.
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- английский язык -- омонимия -- знание и язык -- язык и знание -- языковая система -- лексические единицы -- лексические омонимы -- грамматика английского языка -- омонимичные ряды
Аннотация: В статье рассматривается одна из актуальных проблем языкознания - системные отношения в омонимике английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Елена Евгеньевна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Системный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов [Текст] / Е. Е. Соколова, В. В. Кузнецова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 9 (85). - С. 197-200. . - Библиогр.: с. 200 (8 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 239
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- фреймовый подход -- системный подход -- гуманитарные дисциплины -- лингвистические фреймы -- английский язык -- грамматика английского языка
Аннотация: Описана эффективность использования фреймового подхода в обучении различным гуманитарным дисциплинам, в формировании коммуникативной компетенции. Приведен пример лингвистических фреймов при обучении грамматике английского языка.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Викторовна (кандидат филологических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асланова, Мария Геннадьевна (аспирант).
    Структура профессиональной языковой личности политика [Текст] = The structure of professional linguistic personality of a polititial : (на материале американского политического дискурса) / М. Г. Асланова // Политическая лингвистика. - 2014. - № 3 (49). - С. 96-102 : 4 табл. - Библиогр.: с. 102 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки ( http://elibrary.ru) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- языковая личность -- профессиональная языковая личность -- общественное сознание -- политические речи -- политические деятели -- коммуникативные стратегии -- дискурсивное поведение -- английский язык -- лексика английского языка -- грамматика английского языка
Аннотация: В статье анализируются понятия "языковая личность" и "профессиональная языковая личность", рассматриваются системообразующие признаки политического дискурса, описывается дискурсивное поведение политиков, грамматическая и лексическая наполненность произнесенных ими речей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
378
Ф 71


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Флеров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 86-88 : фото. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- студенты -- обучение студентов -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- грамматика английского языка -- английский язык -- коммуникативное обучение -- трудности обучения -- особенности обучения -- дидактические особенности
Аннотация: Рассматривается вопрос о месте грамматического материала на занятиях по иностранному языку, проводимых по коммуникативной методике. Анализируются особенности коммуникативного обучения грамматике английского языка и объективные трудности, встающие перед преподавателем в этом процессе.


Доп.точки доступа:
Московский университет им. С. Ю. Витте

Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 137309
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)