Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абуздина, А. А. (аспирантка).
    Оценка готовности детей 6-7 лет к выполнению нормативов комплекса ГТО [Текст] / А. А. Абуздина, В. М. Цинкер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 25-27 : 1 фот., 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутск, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Иркутск, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физкультурно-спортивные комплексы -- сдача норм ГТО -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- школьники -- младшие школьники -- иркутские школьники -- дети школьного возраста -- дети младшего школьного возраста -- готовность школьников -- физическая подготовленность -- СОШ -- школы -- иркутские школы -- средние общеобразовательные школы -- физическое развитие школьников -- уровень физического развития -- уровень физической подготовленности -- антропометрические исследования -- оценка физического развития -- тестирование школьников
Аннотация: Физическое развитие детей является одним из главных показателей здоровья детской популяции. Мониторинг физического развития позволяет своевременно выявлять отклонения и разрабатывать меры профилактики и устранения нарушений в развитии. Внедрение современного Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" является перспективным вектором формирования здорового стиля жизни, повышения двигательной активности и совершенствования физического развития школьников. Выполнение норм комплекса ГТО позволяет наблюдать за исходным уровнем индивидуальных показателей и динамикой физической подготовленности, а также служит индикатором состояния физического здоровья. Представлены результаты исследования оценки физического развития и физической подготовленности детей 6-7 лет. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 22 г. Иркутска, в нем приняли участие 134 ребенка (случайная выборка), из них 55 девочек и 69 мальчиков. Полученные результаты имеют значение в последующем активном поиске путей оптимизации и повышения эффективности учебного процесса физического воспитания в образовательном учреждении. Авторы делают вывод о низком уровне физической подготовленности детей и указывают на необходимость обратить внимание на развитие общей выносливости, координационных способностей, а также на повышение технической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Цинкер, Виталий Михайлович (кандидат педагогических наук; профессор); СОШ № 22 г. ИркутскаСредняя общеобразовательная школа № 22 г. Иркутска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синявский, Николай Иванович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Применение онлайн-сервиса "АС ФСК ГТО" для целенаправленного ориентирования школьников для занятий определенным видом спорта [Текст] / Н. И. Синявский, А. В. Фурсов, В. В. Власов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 47-49 : 1 фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физкультурно-спортивные комплексы -- сдача норм ГТО -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- интерактивные онлайн-сервисы -- онлайн-сервисы -- автоматизированное сопровождение -- автоматизированные онлайн-сервисы -- занятия спортом -- целенаправленное ориентирование школьников -- ориентирование школьников -- школьники -- сургутские школьники -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- кондиционный профиль -- развитие физических качеств -- физические качества -- физическая подготовленность школьников -- уровень физической подготовленности -- оценка физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- готовность школьников -- коррекция физической подготовленности -- спортивный резерв -- учащиеся школ -- физические нормативы -- тестирование школьников
Аннотация: В статье обобщен опыт применения разработанного авторами онлайн-сервиса "Автоматизированное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО" для целенаправленного ориентирования школьников для занятий определенным видом спорта. Представлены возможности автоматизированной обработки результатов тестирования по нормативам комплекса ГТО с применением интерактивного онлайн-сервиса "АС ФСК ГТО". Авторы делают вывод, что применение интерактивного онлайн-сервиса "АС ФСК ГТО" в образовательных организациях способствует качественной подготовке учащихся к выполнению нормативов комплекса ГТО и обеспечивает взаимосвязь массового физкультурно-спортивного движения комплекса ГТО и спортивной подготовки в формировании спортивного резерва. На основе полученных результатов можно сравнивать как индивидуальную кондиционную физическую подготовленность, так и групповую, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, выбирать лучше результаты для участия в соревнованиях, фестивалях по ВФСК ГТО, осуществлять объективный контроль за обучением школьников, выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов и обучения, форм организации занятий, а также обосновывать возрастные и индивидуальные нормы.


Доп.точки доступа:
Фурсов, Алексей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Власов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галанова, С. С. (аспирант).
    Методика оценки качества реализации комплекса ГТО общеобразовательными организациями [Текст] / С. С. Галанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 23-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт--Чайковский--Россия--Пермский край
   Теория и методика физического воспитания--Чайковский--Россия--Пермский край

   Образование. Педагогика--Чайковский--Россия--Пермский край

   Теория и методика воспитания--Чайковский--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные организации -- качество реализации ГТО -- реализация ГТО -- оценка качества реализации ГТО -- чайковские общеобразовательные организации -- внедрение ГТО -- ступени ГТО -- готовность школьников -- физическая подготовленность школьников -- школьники -- чайковские школьники -- физкультурно-спортивные комплексы -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- ступени ГТО -- сдача норм ГТО -- опыт внедрения ГТО -- региональный опыт внедрения ГТО -- пермский опыт внедрения ГТО -- чайковский опыт внедрения ГТО -- занятия физической культурой -- школы -- чайковские школы -- интегральная оценка качества реализации ГТО -- методики оценки качества реализации ГТО -- исследования
Аннотация: Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать методику оценки качества реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО) общеобразовательными организациями. Предметом исследования явились результаты деятельности 21 общеобразовательной организации Чайковского городского округа (Пермский край) по реализации III ступени комплекса ГТО, предусматривающей участие обучающихся 11-12 лет. Реализация методики предусматривала расчет интегральной оценки на основе критериев, аналогичных критериям оценки качества реализации ВФСК ГТО в регионах Российской Федерации и муниципальных образованиях. Расчет интегральной оценки осуществлялся согласно следующему алгоритму: наибольшему значению каждого критерия оценки качества реализации комплекса ГТО присваивается ранг и далее постепенно по мере убывания баллов расставляются соответствующие ранги, определяется рейтинг каждой образовательной организации. Все баллы по каждому коэффициенту суммируются и по сумме набранных баллов определяется место организации в рейтинге (получается, чем больше критерий оценки качества реализации комплекса ГТО образовательными организациями, тем важнее ранг, 1-й – самый важный). Автором делается вывод, что предложенная методика оценки качества реализации комплекса ГТО в общеобразовательных организациях дополняет существующую систему мониторинга его реализации на муниципальном уровне; является основанием для принятия необходимых управленческих решений, принимаемых как руководителем общеобразовательной организации, так и главой муниципального образования; служит инструментом для определения перспективных форм и мероприятий по продвижению и популяризации комплекса ГТО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93247
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)