Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=государственная система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусинский, Эрнст натанович (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Симптом системного заболевания [Текст] / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 115 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Америка--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- государственная система образования -- система школьного образования -- демократическая система образования -- ученическое самоуправление -- псевдология
Аннотация: Рассматривается деятельность государственной системы образования, почти одинаковой во всех странах цивилизованного мира. Анализируются источники, приобретшие широкую известность в XX- XXI вв. Особенно внимательно (по личным впечатлениям) изучается практика американской школы. Декларируемые цели образования сличаются с целевыми установками, которыми в действительности руководствуются учителя. Рассматриваются также федеральные законодательные установления, предписывающие провести очередную образовательную реформу в США. Делается вывод, что за прошедший век создать прогрессивную и демократическую систему образования так и не удалось.


Доп.точки доступа:
Турчанинова, Юлия Иосифовна (канд. пед. наук ; доц.); Дьюи, Джон (проф. Колумбийского ун-та ; 1859-1952) \дж.\; Рейвен, Джон \дж.\; Нилл, Александр \а.\; Иллич, Иван \и.\; Гудлэд, Джон (проф.) \дж.\

Найти похожие

2.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Между Сциллой и Харибдой [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 89-96.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- традиционное обучение -- цели образования -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- теория развивающего обучения -- проблемы развития образования -- развитие образования -- проблемы образования -- методы обучения -- теории обучения -- концепции обучения -- управление образованием -- состояние образования -- отечественное образование -- реформы образования -- модернизация образовательной системы -- инновации в образовании -- бюрократия (образование) -- перспективы образования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- эффективность образования -- учебно-воспитательный процесс -- государственная система образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: Отмечена необходимость поиска и решения проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования, укрепления его целостности в условиях востребованности идей как развивающей, так и репродуктивной теорий обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алиев, Исмаил Магеррамович.
    Непрерывное профессиональное образование [Текст] / И. М. Алиев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- корпоративное образование -- государственная система образования -- рынок труда -- частно-государственное партнерство -- ЧГП
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы непрерывного профессионального образования во взаимосвязи с деятельностью современной компании. Проанализированы характерные особенности непрерывного профессионального образования, его отличия от образования на протяжении жизни и непрерывного образования взрослых. Выявлены основные отличия от дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 55940
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)