Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гости отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Ответственность отеля за хранение вещей гостя [Текст] / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2011. - N 9. - С. 58-61. : 5 фот.
УДК
ББК 65.432 + 67.404
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гости отелей -- администрация гостиниц -- ответственность гостиниц -- вещи клиентов гостиниц -- хранение вещей -- пропажа вещей
Аннотация: К сожалению, в отелях случаются такие инциденты, как кражи ценностей у гостей. Как обезопасить отель от подобных инцидентов и как должна поступать администрация, если нечто подобное произошло в ее гостинице? Приведена статья Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющая ответственность гостиницы в случае краж у постояльцев отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кондратович, Зоя.
    Новогодние сюрпризы для гостя [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 11. - С. 14-19 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- гости отелей -- новогодние праздники -- новогодние сюрпризы -- новогодние туры -- отели -- оформление фасадов отелей -- разработка туров -- реклама туров -- сувениры постояльцам отелей -- украшение внутренних помещений
Аннотация: Новый год для всех отелей непростое время. С середины ноября начинается подготовительный этап предновогодних празднований. Руководители нескольких структурных подразделений отеля должны заниматься разработкой новогодних туров, разработать рекламу их, определиться с оформлением фасада и прилегающей территории отеля, оформлением внутренних помещений. Нужно позаботиться о сюрпризах для детей и выбрать сувениры для взрослых. Приведены типы сувениров, преимущества и недостатки отдельных видов сувениров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рудченко, В. Н.
    Анкетирование как основной метод сбора информации в гостиничном секторе [Текст] = Questionnaires as the Main Method of Data Collection in the Hospitality Sector / В. Н. Рудченко // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 2. - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (27 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гости отелей -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный сектор -- отели -- построение анкет -- сбор информации о гостиницах -- удовлетворенность гостиничными услугами
Аннотация: Анкетирование гостей является неотъемлемой процедурой сбора информации о любом объекте гостиничного сектора, важным источником получения отзыва от клиентов. В то время как существует множество различных альтернатив получения информации от клиента, анкетирование является наиболее часто используемым среди всех существующих методов. Однако литературный анализ публикаций, посвященных данному вопросу, показал, что в настоящее время не существует общепринятых принципов построения анкеты, нацеленной на наиболее достоверный и полный опрос гостя для установления уровня его удовлетворения. Данное исследование ставит целью выявить, как с помощью инструментов менеджмента можно определить не только впечатление клиента, но и понять его ожидания используя язык анкетирования; установить, какой фактор влияет на общее качество анкеты и как его представить в ее структуре. Результаты данного исследования предоставляют специалистам гостиничного сектора возможность оценить уже используемую ими на практике анкету, а также совершенствовать ее с целью повышения удовлетворения клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 43258
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)