Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные льготы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кирилина, Наталья (зам. генерального директора).
    Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения [Текст] : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной] / Н. Кирилина // Отель. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- работа с персоналом -- гостиничный сервис -- мотивация персонала -- тренинги -- ценообразование в отелях -- гостиничные льготы -- бизнес-пакеты -- работа с туроператорами
Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье.


Доп.точки доступа:
"Сулейман Палас"; Сулейман Палас

Найти похожие

2.


    Сурикова, Елена Вадимовна (генеральный директор).
    Отдыхать и делать бизнес лучше на лоне природы [Текст] / Елена Сурикова ; беседу вела Татьяна Тюрина // Отель. - 2009. - N 10. - С. 30-35 : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Тверь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- рекреационный туризм -- деловой туризм -- бизнес-туризм -- отели для инвалидов -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- управление персоналом -- ценовая политика -- гостиничные льготы -- мини-отели -- интервью
Аннотация: Беседа с ген. директором ООО "Тверь Парк Отель" Е. Суриковой об особенностях отеля. Условия для рекреационного отдыха. Создание благоприятного психологического климата в отеле. Работа с персоналом. Возможность повышения квалификации. Основное направление в развитии отеля - деловой туризм, бизнес-туризм. Система накопительных скидок для постоянных клиентов. Условия для приема туристов-инвалидов. Ценовая политика отеля.


Доп.точки доступа:
Тюрина, Татьяна \.\; "Тверь Парк Отель", ООО

Найти похожие

3.


   
    30 секунд для корпоративного клиента [Текст] : [мнения директоров различных отелей Москвы] / Алексей Мусакин [и др. ] // Отель. - 2010. - N 2. - С. 15 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- корпоративные клиенты -- корпоративные мероприятия -- гостиничные льготы -- гостиничный бренд -- ценовая политика -- бизнес-обеды
Аннотация: Крупные корпоративные клиенты, обращающиеся в отели заранее о предоставлении услуг, получают больше скидок, чем остальные. Некоторые отели г. Москвы делают скидку до 25%.


Доп.точки доступа:
Беркут, Татьяна (консультационный директор); Андерсон-Бунтз, Блейк (генеральный директор); Курбатова, Наталья (начальник управления продаж и маркетинга); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арбугаева, Альбина (управляющий).
    Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление [Текст] / Альбина Арбугаева // Отель. - 2010. - N 3. - С. 20-21 : 7 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Улан-Удэ--Бурятия--Бурятский автономный округ; Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- деловой туризм -- малые отели -- корпоративные клиенты -- гостиничные льготы -- обучение персонала -- гостиничные конкурсы -- реклама отеля
Аннотация: Рассказ управляющей отелем "Сибирь" в г. Улан-Удэ Альбины Арбугаевой об основных направлениях в развитии отеля - обслуживании представителей бизнеса, приезжающих в город. Гостиничные льготы для постоянных клиентов. Работа над рекламой отеля. Обучение персонала, его мотивация. Участие в конкурсах малых отелей России.


Доп.точки доступа:
"Сибирь", отель; Сибирь, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 4530
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)