Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Антикризисный отдых [Текст] : подмосковные отели в летнем сезоне 2009 // Отель. - 2009. - N 4. - С. 62-67 : ил.: 12 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
летний отдых -- гостиничный бизнес -- дачные отели -- ценовой сегмент -- частные клиенты -- гостиничная реклама
Аннотация: Значение месторасположения отелей для привлечения клиентов. Выстраивание инфраструктуры для клиентов отелей. Значение ценового сегмента.


Найти похожие

2.


    Канорский, Андрей (ген. директор).
    Организация продаж в гостиничном бизнесе [Текст] : [интервью с генеральным директором управляющей компании AVANT GROUP Андреем Канорским] / беседовал Накшут Каробаев // Гостиничное дело. - 2010. - N 3. - С. 38-42 : 5 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- организация продаж гостиниц -- гостиничный бизнес -- управляющие компании -- УК -- управление гостиницами -- гостиничная реклама
Аннотация: Об организации эффективных продаж гостиничного предприятия рассказал генеральный директор управляющей компании AVANT GROUP Андрей Канорский.


Доп.точки доступа:
Каробаев, Накшут \.\

Найти похожие

3.


    Соколова, Светлана.
    Гостиничная индустрия провожает кризис [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 2. - С. 12-16. : 5 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- финансовые кризисы -- гостиничное строительство -- менеджмент гостиниц -- маркетинг гостиниц -- гостиничная реклама -- перспективы гостиничной индустрии -- средняя цена номера
Аннотация: В гостиничной отрасли заметен рост деловой активности. Эксперты считают, что в период кризиса гостиничный сегмент потерял от 15 % до 50 % загрузки. Сейчас в этом направлении наметились положительные тенденции. На сегодняшний день все объекты размещения ощутили рост туристического потока. Кризис заставил маркетологов отелей поменять тактику и снизить расходы на имиджевую рекламу. Всплеск деловой активности в гостиничной индустрии ожидается только в 2012 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколова, Светлана.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] : [реклама] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные площадки -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- реклама гостиниц -- реклама на форумах -- прямой маркетинг -- телефонный маркетинг -- визуальные коммуникации -- событийный маркетинг -- адресная реклама -- интернет-реклама -- выносная реклама -- интерьерная реклама -- реклама на автотранспорте -- сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Печерица, Елена Васильевна (кандидат социологических наук).
    Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Печерица Елена Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиницы -- отели -- реклама -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- эффективность рекламы -- гостиничные услуги
Аннотация: Выделены виды и показаны особенности рекламы в гостиничном бизнесе. Отмечено, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 149331
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)