Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (31)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=говорение<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Потапенко, Т. А. (канд. филол. наук; доцент; докторант).
    "Позвони мне, позвони" [Текст] : песни-диалоги об утраченной любви / Т. А. Потапенко // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 4-17 : фото., табл. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- обучение РКИ -- русская культура -- уроки -- практические занятия -- песни-диалоги -- русские песни -- тексты песен -- работа с текстами -- навыки -- развитие навыков -- аудирование -- говорение -- анализ песен -- дискурсный анализ -- песни о любви -- тема любви
Аннотация: Предлагаемые учебные материалы представляют собой цикл практических занятий, направленный на развитие навыков аудирования и говорения, а также на обогащение учащихся знаниями в области русской культуры.


Найти похожие

2.


    Сокол, В. Б.
    Сверхчувственное слушание и проблема мышления: от "философской беседы" Платона к онтологии М. Хайдеггера и герменевтике Х. -Г. Гадамера [Текст] / В. Б. Сокол // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - С. 401-415. - Библиогр.: с. 414-415 (42 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- герменевтический опыт -- коммуникативно-деятельное сознание -- мышление -- онтология поэзии -- онтология слова -- сверхчувственное слушание -- сверхчувственный звук -- слушание-говорение -- философская беседа
Аннотация: Автор предлагает версию определения сущности философского познания как "философской беседы", основанной на глубинном понимании онтологии сверхчувственного слушания и говорения, как они представлены в онтологии мышления М. Хайдеггера и коммуникативно-деятельной интерпретации сознания в герменевтике Х. -Г. Гадамера.


Доп.точки доступа:
Платон; Хайдеггер, М.; Гадамер, Х.-Г.

Найти похожие

3.


    Краснянская, Е. Н. (канд. пед. наук; доцент).
    Экономика [Текст] : интегрированное обучение аудированию и говорению на русском языке / Е. Н. Краснянская, А. Б. Ковалев // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 4-22 : цв. ил. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--США

   Образование. Педагогика--США

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- экономические знания -- развитие речи -- страны -- зарубежные страны -- вузы -- военные вузы -- иностранные военные вузы -- обучение -- интегрированное обучение -- аудирование -- говорение -- наглядность -- упражнения -- комплексы упражнений -- уроки
Аннотация: Авторы рассматривают систему интегрированного формирования навыков и умений аудирования и говорения с максимальным использованием слуховой наглядности и ограниченным использованием зрительной наглядности. Приводится пример одного раздела учебника для обучения аудированию во втором триместре продвинутого курса РКИ Агентства по уменьшению угрозы при Министерстве обороны США в Военном институте иностранных языков США. Раздел состоит из четырех уроков, в каждом из которых представлены комплексы предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. Б. (канд. пед. наук; адъюнкт-профессор); Военный институт иностранных языков СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\; Агентство по уменьшению угрозы

Найти похожие

4.


    Банков, Андрей Сергеевич (канд. филолог. наук).
    Паузация как просодическое средство выражения гендерного статуса [Текст] / Банков А. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 25-28 . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
просодия -- гендерный статус -- паузация мужчин -- паузация женщин -- гендерный имидж -- просодические средства выражения -- английский язык -- мужчины -- женщины -- чтение вслух -- спонтанное говорение -- говорение -- паузы -- фразовые паузы -- хезитационные паузы -- хезитация -- гендерный аспект паузации
Аннотация: Представлены основные результаты анализа паузации как аспекта просодии, участвующего в конструировании гендерного имиджа в речевой практике коммуникантов. Исследование проведено на материале американского варианта английского языка, объект исследования - высказывания мужчин и женщин с максимально близкими социально-возрастными параметрами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоренко, И. В.
    Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха [Текст] / И. В. Федоренко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- связная речь -- слушание -- говорение -- чтение -- письмо -- слабослышащие дети -- КИ -- кохлеарная имплантация -- обучение русскому языку -- словарная работа -- упражнения -- словарные упражнения -- диалогическая речь
Аннотация: Обучение слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами связной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дроздова, О. А. (аспирант).
    Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному говорению [Текст] = Visual imaginary aids in teaching primary school pupils foreign situational-conditioned speaking / О. А. Дроздова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение младших школьников -- предметно-образная наглядность -- изобразительная наглядность -- мышление школьников -- ситуативное говорение -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- речевое развитие -- иноязычное речевое развитие -- наглядные средства обучения -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Раскрываются функциональные возможности и способы использования предметно-образной наглядности при обучении иноязычному ситуативно-обусловленному говорению на младшей ступени. Приведены примеры реализации данной задачи в практической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Краснянская, Е. Н. (канд. пед. наук; адъюнкт-профессор).
    Политика [Текст] : обучение говорению на русском языке / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 4-23. : табл., фото. - Библиогр.: с. 7 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- вузы -- военные вузы -- студенты вузов -- американские студенты -- развитие речи -- говорение -- навыки говорения -- чтение -- навыки чтения -- уроки -- упражнения -- тема внешней политики -- политика -- внешняя политика США -- тексты СМИ -- аутентичные тексты -- СМИ -- российские СМИ -- игры -- ролевые игры
Аннотация: Вниманию преподавателей РКИ предлагается фрагмент учебника, предназначенного для обучения говорению студентов продвинутого этапа РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США в Военном институте иностранных языков США. Представлены материалы системы уроков по теме, связанной с внешней политикой США, которые содержат аутентичные тексты из российских газет, журналов и электронных СМИ, а также ролевые игры. Тексты сопровождаются комплексами упражнений, направленных на повышение навыков и умений говорения и чтения.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адъюнкт-профессор); Военный институт иностранных языков СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\; Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны США; АУУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кондра, Н. Б. (канд. филол. наук; преподаватель).
    Какую одежду мы носим [Текст] : развитие навыков говорения на русском языке / Н. Б. Кондра // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 4-20. : фото. - Библиогр.: с. 19-20 (17 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Судан

   Лексикология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Судан

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- речевая компетенция -- говорение -- навыки говорения -- развитие навыков говорения -- студенты -- иностранные студенты -- учебные материалы -- уроки -- упражнения -- тексты -- работа с текстами -- одежда -- тема одежды -- костюмы -- русские национальные костюмы -- национальные костюмы -- арабская одежда -- лексика русского языка -- основная лексика -- дополнительная лексика -- словники -- переводы словников -- арабский язык -- фильмы -- художественные фильмы
Аннотация: Учебные материалы "Какую одежду мы носим" являются фрагментом учебного пособия по развитию речи для студентов II курса Хартумского университета (Судан). Разработка урока содержит перечни основной и дополнительной лексики по теме "Одежда"; словник лексики урока с переводом на арабский язык; тексты о национальных костюмах; разнообразные упражнения, направленные на формирование языковой и речевой компетенции; отрывок из сценария художественного фильма "Москва слезам не верит".


Доп.точки доступа:
Хартумский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галанова, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель взаимодействия при обучении иноязычному профессионально ориентированному говорению в форме диалога на основе аудирования [Текст] / О. А. Галанова, О. Е. Хлямова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 77-80. . - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- курсы иностранного языка -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- иноязычное говорение -- профессионально ориентированное говорение -- учебно-профессиональное общение -- иноязычное общение -- учебное взаимодействие -- дидактические модели -- модели диалогов -- диалоги -- модели взаимодействия -- аудирование -- речевая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории моделирования применительно к области дидактики, а также проблема обучения иноязычному профессионально ориентированному говорению в рамках курса иностранного языка в неязыковом вузе. В качестве информационной основы деятельности иноязычного профессионально ориентированного говорения и аудирования используется ряд дидактических моделей диалогов.


Доп.точки доступа:
Хлямова, О. Е. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Улаков, Махти Зейтунович (доктор филологических наук, профессор, заместитель председателя РАН по научной работе, главный научный сотрудник Кабардино-Балкарского научного центра).
    Звукоподражательные глаголы в карачаево-балкарском языке [Текст] / М. З. Улаков, З. Б. Черкесова // Гуманитарные исследования. - 2011. - № 4 (40). - С. 167-171. . - Библиогр.: с. 171 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- говорение -- движение -- звукоподражательные глаголы -- карачаево-балкарский язык -- падение -- способы аффиксации
Аннотация: Статья посвящена образованию глаголов от подражательных слов с методом аффиксации. Главные аффиксы, образующие глаголы от звукоподражаний, – это - ылда-/-улда-. Подобные глаголы обозначают физиологическое действие, падение, говорение, движение и т. п.


Доп.точки доступа:
Черкесова, Зухра Барисбиевна (соискатель сектора карачаево-балкарского языка Кабардино-Балкарского Института гуманитарных исследований)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 34278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)