Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (36)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гипертекст<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Никитина, Е. С.
    К континуальной природе смысла [Текст] / Е. С. Никитина // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 29 (Филология). - С. 168-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
УДК
ББК 87.22 + 81
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- гипертекст -- сознание человека -- смысловые формы -- гносеология
Аннотация: Формы воплощения смысла. Смысловое пространство. Эмоциональная составляющая смысла.


Найти похожие

2.


    Бессонов, Р. В. (канд. пед. наук).
    О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. В. Бессонов // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- иностранные языки -- понятийный гипертекст -- принципы обучения -- профильное обучение
Аннотация: Принципы профильного обучения, применение гипертекстового подхода в обучении иностранным языкам.


Найти похожие

3.


    Лачашвили, Р. А.
    Вики-дисциплина и стиль коллективного творчества [Текст] / Р. А. Лачашвили // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 46-47 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сетевые технологии -- коллективное творчество -- виртуальные системы -- гипертекст -- Вики-технология -- групповая мыследеятельность
Аннотация: Описывается применение сетевой технологии (Вики) для стимулирования групповой мыследеятельности.


Найти похожие

4.


    Коваленко, И. Н.
    Дизайн электронных учебных пособий [Текст] : когнитивный подход / И. Н. Коваленко // Прикладная информатика. - 2007. - N 4 (10). - С. 118-132 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: c. 132 (14 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные пособия -- дизайн -- когнитивная психология -- мультимедиа -- гипермедиа -- гипертекст -- обработка информации -- электронные учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются применения, причины и условия эффективности мультимедиа, принципы дизайна электронных учебных пособий на основе идей когнитивной психологии.


Найти похожие

5.


   
    Сигнализирование в описательных гипертекстах компенсирует дефициты в навыках чтения [Текст] : дайджест / Й. Нейманн [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 134-136. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 4.- P. 791-807. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- рабочая память -- учебные стратегии -- описательные гипертексты -- навыки чтения -- студенты вузов -- понимание прочитанного -- способности чтения
Аннотация: Оценка особенностей восприятия гипертекста.


Доп.точки доступа:
Нейманн, Й.; Ритчер, Т.; Флендер, Ю.; Кристнманн, У.; Гройбен, Н.

Найти похожие

6.


    Васильева, И. И.
    Использование предметных страниц школьного сайта в самостоятельной работе учащихся [Текст] / Л. Н. Александрова // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
школьные вэб-сайты -- форумы -- квесты -- электронные учебники -- гипертекст -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам применения страниц школьного вэб-сайта для организации самостоятельной работы учащихся. Рассмотрены основные формы изложения учебного материала и контроля знаний. Особая роль отводится специализированным сетевым проектам - вэб-квестам, которые способны стимулировать познавательную деятельность учащихся.


Найти похожие

7.


    Караева, Лейля Басхануковна (канд. филол. наук, доц., зав. каф. западноевроп. филологии фак. иностр. яз. Карачаево-Черкес. фил. Моск. открытого социал. ун-та).
    Автобиография М. Эмиса "Опыт". Трансформация жанра на рубеже тысячелетий [Текст] / Л. Б. Караева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 21. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Великобритания, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- трансформации жанра -- английская литература -- постмодернизм -- постмодернистский контекст -- гипертекст
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы эволюции жанра английской литературной автобиографии в постмодернистском контексте рубежа тысячелетий. Объектом анализа является автобиография Мартина Эмиса "Опыт". Будучи, по сути, апологией, она анализируется в русле постмодернистской поэтики, превращающей текст автобиографии в гипертекст и, таким образом, придающей через новые формы новый смысл старому автобиографическому канону.


Доп.точки доступа:
Эмис, М.

Найти похожие

8.


    Измайлов, Альберт Федорович.
    Информационная модель города (о некоторых подходах к проблеме моделирования информационных отношений в городской среде) [Текст] / А. Ф. Измайлов // Управленческое консультирование. - 2009. - N 1. - С. 179-186. - Библиогр.: с. 186 (8 назв. ) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 60.843
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
человек -- города -- информация -- моделирование -- информационные ресурсы -- информационные модели -- гипертекст -- городская среда -- модельные эксперименты -- информационно-коммуникативные отношения
Аннотация: О некоторых подходах к использованию информационных ресурсов в урбанизированной среде на основе принципов моделирования. Предлагаются определенные модели информационно-коммуникативных отношений, помогающие рационально решать практические задачи.


Найти похожие

9.


    Бабаскина, И. А.
    Постмодернистская программа философствования и ее грамматическая презентация [Текст] / И. А. Бабаскина // Сибирский филологический журнал. - 2008. - N 4. - С. 210-214 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.2 + 81.0 + 81.1
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лингвистика текста

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационная грамматика -- гипертекст -- язык гипертекста -- перфекты -- грамматические категории -- информационная среда -- Интернет
Аннотация: В центре внимания автора статьи находится исследование "деконструирующей" функции языка гипертекста, освоение которой происходит посредством информационной грамматики. В центре информационной грамматики находится английский перфект. Грамматическая категория очередности или последовательности (перфект), обладая силой "удержания и предварения", устанавливает каузальную зависимость в информационной среде Интернет.


Найти похожие

10.


    Тулинцева, Е. А.
    Функционирование языковых девиаций в современном немецком языке (на материале текстов-примитивов Интернета) [Текст] / Е. А. Тулинцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
язык интернета -- языковые уровни -- девиация -- гипертекст -- немецкий язык -- аграмматизм -- сверхгенерализация -- немецкоязычные блоги -- интернет-блоги -- выборка контекстов -- немецкоязычные сайты -- язык глобальной сети
Аннотация: Рассматривается проблема отклонений в современном немецком языке на примере немецкоязычных интернет-блогов. Выявляются тенденции языка глобальной сети Интернет и его особенности на разных уровнях, а также количественный и качественный аспекты обнаруженных девиаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 25746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)