Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гиперактивные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук).
    Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [Текст] / Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 232-239 : 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.202 + 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- синдром гиперактивности (психология) -- дефицит внимания (психология) -- синдром дефицита внимания (психология) -- повреждения центральной нервной системы -- эмоциональная нестабильность -- исследования учебной динамики -- развивающее обучение -- психологические методы диагностики -- гештальт-тесты
Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна; Эльконин, Даниил Борисович (д-р. псих. наук ; проф. ; 1902-1993) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\

Найти похожие

2.


    Монина, Г. Б.
    Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных детей [Текст] / Монина Г. Б. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 2. - С. 31-36
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- обучение гиперактивных детей -- формы взаимодействия -- учебная мотивация -- игры -- задания
Аннотация: В статье представлены задания и игры, которые помогут гиперактивному ребенку освоить учебный материал по многим школьным предметам.


Найти похожие

3.


    Арцишевская, И. Л.
    Игры и упражнения для индивидуальных занятий с гиперактивным ребенком [Текст] / Арцишевская И. Л. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С. 31-35
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- индивидуальные занятия -- гиперактивные дети -- коллективные игры -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- упражнения
Аннотация: Прежде чем направлять гиперактивного ребенка в группу для коллективных игровых занятий, желательно провести несколько индивидуальных тренировочных занятий с детьми.


Найти похожие

4.


    Арцишевская, И. Л.
    Что такое гиперактивность [Текст] / Арцишевская И. Л. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 5. - С. 31-34
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- семейное воспитание -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- рекомендации
Аннотация: В статье даны рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию детей с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.


Найти похожие

5.


   
    Гиперактивный ребенок: кто он и что делать? [Текст] : признаки, предостережения и деловые советы / подгот. Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 59-63. - По кн.: Шишова Т. Чтобы ребенок не был трудным/ Т. Шишова. - М., 2005
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- психологическая коррекция -- режим дня -- диалоги -- гиперактивные дети -- коррекция поведения -- расторможенность -- пониженное внимание
Аннотация: Как отличить гиперактивного ребенка от просто активного, неуправляемого от своевольного и что делать в такой ситуации.


Доп.точки доступа:
Ганькина, Мария \.\; Шишова, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филякина, Лидия.
    Непоседы и живчики на школьных уроках [Текст] / Лидия Филякина // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 64-66
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- двигательная активность -- лидеры -- гиперактивные дети -- коррекция поведения -- школьные уроки -- непоседы -- переключение внимания
Аннотация: Состояние здоровья современных школьников требует пересмотра требований к поведению их на уроках, им полезнее уставать от активности. В классе должны быть игры, шведская стенка, чтобы ученик мог подвигаться, переключить внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мухина, Светлана.
    Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции [Текст] / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 1. - С. 32-39. . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
УДК
ББК 74 + 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- двигательная расторможенность -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- минимально-мозговая дисфункция
Аннотация: В статье приводится характеристика детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности, даются советы по социальной адаптации и психолого-педагогическому сопровождению гиперактивных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук).
    Трудный ученик как предлог для профессионала [Текст] / Вячеслав Букатов, Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 56-63.
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- конфликты -- школьники -- трудные дети -- гиперактивные дети
Аннотация: Рассмотрены причины конфликта между учителем и трудным ребенком.


Доп.точки доступа:
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лункина, Н. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "Росток" [Текст] / Н. И. Лункина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 48-53 : рис.
УДК
ББК 88.8 + 74.04
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- медико-психологические центры -- коррекционная работа
Аннотация: Описывается опыт коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Предлагается коррекционная программа, которая учитывает индивидуальные и индивидуально-типические особенности проявления саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с гиперактивностью и включает в себя занятия по формированию связной речи и развитию психомоторных качеств.


Доп.точки доступа:
Региональный консультативный центр медико-психологического сопровождения "Росток"; Росток, региональный консультативный центр медико-психологического сопровождения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мухина, Светлана.
    Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст] : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 33-49 : табл. - Библиогр. в тексте. - Библиогр.: с. 48-49 (27 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дополнительные профессиональные образовательные программы -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические работники -- педагогические условия -- повышение квалификации -- развитие -- синдром дефицита внимания -- учебно-тематические планы -- учебные программы
Аннотация: В статье представлена учебная программа "Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью" для педагогов дошкольных образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 19651
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)