Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (37)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Осипова, Татьяна Евгеньевна.
    Анализ лучших мировых HR-практик: успехи их применения в России [Текст] / Осипова Татьяна Евгеньевна // Управление развитием персонала. - 2013. - № 2 (34). - С. 90-94
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
человеческие ресурсы -- персонал организации -- оценка персонала -- центры оценки персонала -- эффективность персонала -- HR-практики -- тренды -- лидерство -- таланты -- геймификация
Аннотация: Представлен анализ взаимосвязей истории развития экономики и HR-практики как инструмента, позволяющего контролировать и корректировать эффективность работы человеческих ресурсов. Рассмотрены проблемы, возникающие на рынке труда в ситуации нецелевого применения тех или иных HR-инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шатилова, Евгения Олеговна.
    Геймификация. Нескучное управление персоналом [Текст] / Е. О. Шатилова // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 40-44
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
мотивации сотрудников -- сплоченность коллектива -- повышение качества работы -- игровые механики -- геймификация
Аннотация: Данная статья раскрывает основные инструменты и ключевые принципы использования геймификации в корпоративной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мешков, Алексей Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга [Текст] / А. А. Мешков, А. Н. Кокарев // Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 15-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ кейсов -- внутренний маркетинг -- геймификация -- платформы -- программное обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кокарев, Александр Николаевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еленев, Константин Сергеевич.
    Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле [Текст] / К. С. Еленев, А. И. Кузнецов // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 18-28 : 5 рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- сенсорный маркетинг -- брендинг -- ретейл -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- мультисенсорное воздействие -- точки контакта с брендом
Аннотация: Анализ современных тенденций развития конкуренции в российском ретейле. Набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. Использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Алексей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елагина, О. Б.
    Геймификация дистанционного обучения [Текст] = Gamification of distance learning / О. Б. Елагина, П. В. Писклаков // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вовлечение в деятельность -- геймификация обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- игровые механики -- игровые технологии -- интерактивность -- интерес к обучению -- информационные технологии -- компьютерные игры -- порталы дистанционного обучения -- системы дистанционного обучения -- учебная мотивация -- элементы игры
Аннотация: Рассматривается возможность геймификации образования как один из вариантов решения проблемы вовлечения учащихся в учебный процесс и поддержания интереса к учению.


Доп.точки доступа:
Писклаков, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пуля, Всеволод.
    Геймификация СМИ [Текст] / В. Пуля // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 48-49 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- видеоигры -- геймификация СМИ -- журналистика -- интернет -- новости
Аннотация: Все больше сотрудников СМИ учатся взаимодействовать с отделом программистов, чтобы делать поистине развлекающие и глубоко объясняющие тему истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.


Доп.точки доступа:
Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- общеобразовательная школа -- компьютерные игры -- дидактические игры -- игровой метод -- обучение школьников -- учебный процесс
Аннотация: Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
турниры -- студенческие турниры -- качество обучения -- мотивация студентов -- геймификация учебного процесса -- управление обучением -- AcademicNT -- игровые механики -- рейтинговые оценки -- рейтингование студентов -- игрофикация учебного процесса -- высшее образование -- учебный процесс
Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 31874
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)