Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Осипова, Татьяна Евгеньевна. Анализ лучших мировых HR-практик: успехи их применения в России [Текст] / Осипова Татьяна Евгеньевна> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 2 (34). - С. 90-94
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): человеческие ресурсы -- персонал организации -- оценка персонала -- центры оценки персонала -- эффективность персонала -- HR-практики -- тренды -- лидерство -- таланты -- геймификация Аннотация: Представлен анализ взаимосвязей истории развития экономики и HR-практики как инструмента, позволяющего контролировать и корректировать эффективность работы человеческих ресурсов. Рассмотрены проблемы, возникающие на рынке труда в ситуации нецелевого применения тех или иных HR-инструментов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шатилова, Евгения Олеговна. Геймификация. Нескучное управление персоналом [Текст] / Е. О. Шатилова> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 40-44
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): мотивации сотрудников -- сплоченность коллектива -- повышение качества работы -- игровые механики -- геймификация Аннотация: Данная статья раскрывает основные инструменты и ключевые принципы использования геймификации в корпоративной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мешков, Алексей Александрович (доктор экономических наук; профессор). Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга [Текст] / А. А. Мешков, А. Н. Кокарев> // Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 15-25. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-6929ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ кейсов -- внутренний маркетинг -- геймификация -- платформы -- программное обеспечение Аннотация: В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга.
Доп.точки доступа: Кокарев, Александр Николаевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Еленев, Константин Сергеевич. Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле [Текст] / К. С. Еленев, А. И. Кузнецов> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 18-28 : 5 рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификация -- сенсорный маркетинг -- брендинг -- ретейл -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- мультисенсорное воздействие -- точки контакта с брендом Аннотация: Анализ современных тенденций развития конкуренции в российском ретейле. Набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. Использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Алексей Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Елагина, О. Б. Геймификация дистанционного обучения [Текст] = Gamification of distance learning / О. Б. Елагина, П. В. Писклаков> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
. - ISSN 1609-5944ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вовлечение в деятельность -- геймификация обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- игровые механики -- игровые технологии -- интерактивность -- интерес к обучению -- информационные технологии -- компьютерные игры -- порталы дистанционного обучения -- системы дистанционного обучения -- учебная мотивация -- элементы игры Аннотация: Рассматривается возможность геймификации образования как один из вариантов решения проблемы вовлечения учащихся в учебный процесс и поддержания интереса к учению.
Доп.точки доступа: Писклаков, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пуля, Всеволод. Геймификация СМИ [Текст] / В. Пуля> // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 48-49 : рис.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- видеоигры -- геймификация СМИ -- журналистика -- интернет -- новости Аннотация: Все больше сотрудников СМИ учатся взаимодействовать с отделом программистов, чтобы делать поистине развлекающие и глубоко объясняющие тему истории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук). Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.]> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Кл.слова (ненормированные): внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.
Доп.точки доступа: Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор). Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геймификация учебного процесса -- общеобразовательная школа -- компьютерные игры -- дидактические игры -- игровой метод -- обучение школьников -- учебный процесс Аннотация: Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Копылов, Дмитрий Сергеевич. Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): турниры -- студенческие турниры -- качество обучения -- мотивация студентов -- геймификация учебного процесса -- управление обучением -- AcademicNT -- игровые механики -- рейтинговые оценки -- рейтингование студентов -- игрофикация учебного процесса -- высшее образование -- учебный процесс Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.
Доп.точки доступа: Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|