Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймеры<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Степанцева, О. А.
    Субкультура геймеров: "социальный портрет" и особенности картины мира [Текст] / О. А. Степанцева // Вопросы культурологии. - 2008. - N 4 (апрель). - С. 74-75 : табл.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
культура -- городская культура -- культура социальных групп -- молодежная субкультура -- виртуальная реальность -- геймеры
Аннотация: Исследование на тему городской (молодежной) культуры.


Найти похожие

2.


    Масленченко, С. В.
    Субкультура хакеров [Текст] / С. В. Масленченко // Социология. - 2009. - N 4. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
хакеры -- кракеры -- субкультура хакеров -- субкультуры -- киберпреступники -- клаберы -- геймеры -- кардеры -- фрикеры -- спамеры -- информационное общество -- фишеры -- информационная индустрия -- компьютерные преступления
Аннотация: Субкультура хакеров как модель внутрикультурных преобразований, происходящих в современной культуре на пути трансформации от индустриальности к постиндустриальности.


Найти похожие

3.


    Попов, Р. М.
    Проблемы правового регулирования онлайновых игр: реальные законы в виртуальной реальности [Текст] / Р. М. Попов // Гражданин и право. - 2010. - N 10. - С. 72-75. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--США--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые игры -- аккаунты -- геймеры -- пользователи Интернет -- авторские права -- аудиовизуальные произведения -- Интернет -- судебная практика -- виртуальные игры -- INTERNET -- виртуальные объекты собственности -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Исследуется правовая природа онлайновых игр, приводятся примеры из зарубежной судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; руководитель отдела).
    Опыт сегментирования российской аудитории геймеров [Текст] / С. Г. Давыдов, Т. А. Немудрова // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2011. - N 32 (январь-июнь). - С. 104-123. : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (31 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- компьютерные игры -- игроманы -- геймеры -- игровое поведение -- психология игры -- социологические исследования -- кластерный анализ
Аннотация: Результаты количественного исследования российских геймеров были использованы для разработки и апробирования методики их сегментирования. В основу методики положены различия в игровых практиках, отношении к играм и их месте в социальной жизни опрошенных, выделены и описаны пять групп респондентов: консерваторы, фанаты, интересующиеся, казуалы и виртуалы. Анализируются различия в их игровом поведении.


Доп.точки доступа:
Немудрова, Татьяна Анатольевна (консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аветисова, Анастасия Александровна (соискатель).
    Психологические особенности игроков в компьютерные игры [Текст] / А. А. Аветисова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2011. - С. 35-58. : табл. - Библиогр.: с. 56-58
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- психология Интернета -- геймеры -- психология геймеров -- взрослые геймеры -- подростки -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- Интернет-зависимость
Аннотация: Представлен сравнительный анализ психологических особенностей взрослых геймеров и старших подростков. Приведена типология компьютерных игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смолин, Валентин Владимирович.
    Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / Смолин Валентин Владимирович, Хитаришвили Мария Гурамовна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 232-241 : рис. - Библиогр.: с. 241
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игровая аудитория -- игры -- онлайн-игры -- психология геймера -- реклама -- реклама в играх
Аннотация: Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения до целевой аудитории рекламного сообщения.


Доп.точки доступа:
Хитаришвили, Мария Гурамовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук; профессор; декан факультета социальных коммуникаций).
    Аксиологический портрет поклонников компьютерных игр [Текст] / Баева Людмила Владимировна // Информационное общество. - 2014. - № 2. - С. 27-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- управление информационным обществом -- информационное пространство -- культура -- электронная культура -- социальные коммуникации -- социокультурные феномены -- ценности -- молодежь -- геймеры -- игры компьютерные -- компьютерные игры -- методология информатики
Аннотация: Феномен компьютерной игры приобретает роль одного из значимых элементов культуры повседневности. Человек современности как "homo ludeens" - "человек играющий". Геймеры, или особые молодежные сообщества с особым мировосприятием, для которых главной формой ухода от реальности стали виртуальные игры. Игра в информационном пространстве это средство адаптации к условиям новой стадии в развитии человечества. Геймерство как социокультурный феномен. Аксиологический подход к оценке нового типа социального поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щекотихина, А. В. (начальник отдела научно-информационных технологий).
    Субкультура геймеров как разновидность киберкультуры в современной молодежной среде [Текст] / А. В. Щекотихина // Социальная политика и социология. - 2014. - № 2. - С. 196-203. - Библиогр.: с. 201-203 (16 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- молодежь -- молодежная киберкультура -- виртуальная социализация -- геймеры
Аннотация: Рассматриваются технологии виртуальной реальности. Анализируется роль процесса виртуализации в возникновении компьютерных игр как условия формирования субкультуры геймеров и нового типа социализации - виртуальной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мещеряков, Алексей Викторович (кандидат биологических наук; доцент; заведующий).
    Активность регуляторных систем при управлении сложными игровыми ситуациями [Текст] / А. В. Мещеряков, М. А. Новоселов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 18. - Библиогр.: с. 18 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 75.729 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ВСР -- активность регуляторных систем -- аппаратно-программные комплексы -- вариабельность сердечного ритма -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймеры -- игровые ситуации -- исследования -- киберспорт -- киберспортивные соревнования -- киберспортсмены -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- московские вузы -- московские студенты -- педагогические эксперименты -- регуляторные системы организма -- сложные игровые ситуации -- студенты вузов -- студенты-киберспортсмены -- университеты -- управление игровыми ситуациями
Аннотация: Цель исследования - определение ответной реакции регуляторных систем организма киберспортсмена на ситуацию, сложившуюся в процессе соревновательной деятельности. Педагогический эксперимент проводился среди студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Михаил Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богачева, Н. В.
    Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров [Текст] / Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 120-131. - Окончание следует . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- геймеры -- киберпсихология -- когнитивная психология -- когнитивная сфера геймеров -- когнитивные функции -- когнитивный контроль -- компьютерные игры -- мультитаскинг -- память -- пространственное мышление -- психология геймеров
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Имеющиеся исследования позволяют утверждать, что когнитивная сфера геймеров обладает определенной спецификой. Наряду с возможными негативными последствиями (например, ухудшением долговременной памяти) отмечаются факты положительного воздействия опыта компьютерной игры на процессы внимания, пространственное мышление, когнитивный контроль у геймеров, а также у участников специально организованных игровых сессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 2365
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)