Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гармоничное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни [Текст] / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 109-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие
Аннотация: Интервью с директором Владимиром Федоровичем Овчинником и заместителем директора Александром Кирилловичем Ковальджи, известного московского физико-математического лицея, известного далеко за пределами нашей страны, где соединился высокий уровень физико-математического образования с таким же хорошим уровнем гуманитарных знаний.


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.).
    Поиски найденного [Текст] : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи / Ф. Ф С. // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 115-117
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- инновации образования -- деятельность среднего образования -- передовые российские школы -- содержание образования -- цели образования -- самостоятельное мышление -- гармоничное развитие
Аннотация: Современные дискуссии о будущем российского среднего образования и его реформировании являются естественной реакцией на социальные условия. изменяющиеся в связи с событиями, происходящими как в России. так и за рубежом. Не слишком впечатляющие итоги реформ и неконструктивность большей части дискуссий, посвященных образованию. указывают на то, что что-то здесь не так. Поиски ответа на вопрос "Что не так? " заставляют обратиться к успешному опыту передовых российских школ. Именно этим и обусловлена публикация интервью с руководителями известного далеко за пределами нашей страны лицея "Вторая школа". Однако предпослать этому интервью хочется несколько замечаний, относящихся скорее к прошлому, чем к настоящему этой школы.


Доп.точки доступа:
Овчинников \в. Ф.\; Ковальджи \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Свиридов, А. П.
    Концепция построения и гармоничного (устойчивого) развития системы образования на основе принципов двойственности и золотого сечения [Текст] / А. П. Свиридов // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (42 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 60.0 + 60.023
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социальная философия

   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- система образования -- гармоничное развитие -- развитие -- закон единства -- золотое сечение -- золотая пропорция -- принцип двойственности -- философия образования -- образование -- студенты -- математические модели -- университеты -- гармония -- глобализация -- обновление -- высшее образование -- ноосфера
Аннотация: В работе рассматривается возможны подход к формированию концепции построения и гармоничного (устойчивого) развития системы образования на основе великого принципа двойственности, закона единства и взаимодействия (борьбы) противоположностей системы Ян-Инь и принципа золотого сечения, развиваемый в рамках статистической теории обучения. Новые понятия должны составлять пары в соответствии с формулой принципа двойственности. Выделен ряд полярностей (пар противоположностей). Их оптимальное сочетания - "зона гармонии" - между двумя точками Золотого сечения. Существенная особенность предлагаемого подхода состоит в управлении противоположностями в системе образования на основе тройственного описания.


Найти похожие

4.


    Кярня, А. Ю.
    Выявление способностей детей [Текст] / А. Ю. Кярня // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 1. - С. 49-58. : ил. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционическая диагностика -- соционическое типирование -- определение ТИМа -- психологическая диагностика -- дети -- способности -- развитие способностей -- выявление способностей -- гармоничное развитие -- стрессы -- защита от стресса -- опыт работы -- практические рекомендации -- методические рекомендации -- диагностирование -- методика диагностирования
Аннотация: Рассмотрена ранняя диагностика ТИМа ребенка с целью его гармоничного развития и защиты от стресса. Методика проведения диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попов, В. П.
    Теория самоорганизации социальных систем [Текст] / В. П. Попов, И. В. Крайнюченко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 8. - С. 7-9. . - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
социальные системы -- коллективы -- коллективная деятельность -- координация деятельности -- самоорганизация -- теория самоорганизации -- самоорганизации теория -- стохастическая самоорганизация -- управление -- теории управления -- персистентное управление -- гармонизация управления -- гармоничное развитие -- эффективное управление -- эффективность менеджмента
Аннотация: Социальные системы - совокупности взаимосвязанных биологических объектов. Это - человеческие коллективы, стаи птиц или животных, пчелиные рои, муравейники. Есть два способа координации действий в социальных системах - персистентное управление и стохастическая самоорганизация. Гармонизация сочетания этих способов в менеджменте.


Доп.точки доступа:
Крайнюченко, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Матвиенко, М. А.
    Креативный синтез соционики и техник развития личности [Текст] / М. А. Матвиенко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 1. - С. 39-48. . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- искажение ТИМов -- личностное развитие -- развитие личности -- гармонизация личности -- гармоничное развитие -- личные проблемы -- преодоление трудностей -- системная расстановка -- метод системной расстановки -- системной расстановки метод -- Карта личности (техника) -- подсознание -- нейро-лингвистическое программирование -- НЛП -- модель А -- А модель -- болевая функция -- 4 функция
Аннотация: Использование соционических данных для решения проблем личности, страдающей от искажения типа. О методе системной расстановки и технике "Карта личности", позволяющих работать с подсознанием человека. Нейро-лингвистическое программирование в работе с искажениями. Анализ 4-й (болевой) функции модели А.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мегедь, В. В.
    Индивидуальный подход к детям разных типов личности [Текст] / В. В. Мегедь, А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 1. - С. 49-58.
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы личности -- дети -- воспитание детей -- личностные особенности -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие -- рекомендации
Аннотация: Психологические особенности детей 16-ти соционических типов и рекомендации по их развитию.


Доп.точки доступа:
Овчаров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адилова, Д. Н. (соискатель Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами (Узбекистан)).
    Роль духовного наследия Захириддина Мухаммада Бабура в воспитании молодежи уважения к национальным традициям и ценностям [Текст] / Д. Н. Адилова // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - № 1 (57). - С. 41, 42. . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК
ББК 83.3(5) + 74.200
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии

   Образование. Педагогика--Узбекистан

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
национальные традиции -- тимуридские правители -- индийские правители -- полководцы -- моголы -- потомки Тимура -- Тимура потомки -- правители -- поэты -- воспитание молодежи -- духовность -- поэзия -- чтение -- интерактивное обучение -- педагогические технологии -- гармоничное развитие
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме воспитания в молодежи уважения к национальным традициям и ценностям на основе духовного наследия Мухаммада Бабура.


Доп.точки доступа:
Бабур, Захириддин Мухаммад (1483-1530)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Джелали, В. И.
    Антропокосмизм Н. Холодного - концептуальная основа инновационно-нравственной деятельности [Текст] / В. И. Джелали, В. Л. Кулиниченко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.)
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
антропокосмизм -- антропокосмическое мировоззрение -- антропоцентризм -- будущее человечества -- выживание человечества -- гармонизация общества -- гармоничное развитие -- гуманизация общества -- деятельностный подход -- инженерная мудрость -- инновационное развитие -- инновационно-нравственная деятельность -- мудрость -- нравственность -- общественное развитие -- развитие общества -- развитие человечества -- совесть -- социальные концепции -- стоическая мудрость -- человечество
Аннотация: Мудрость как всестороннее и системное знание, его типы: стоическая мудрость и инженерная мудрость. Стоическая мудрость характеризуется самосозерцанием и самосовершенствованием; инженерная - деятельностным отношением к жизни. Инженерная мудрость гуманизирует мир, продвигая его к эпохе антропокосмизма. Черты антропокосмического мировоззрения, выделенные ученым Н. Г. Холодным: человек перестает быть центром мироздания и становится частью Вселенной; человек трудится не для личного успеха, а ради торжества дела; человек стремится к гармонии во всех сферах. В итоге антропокосмизм обеспечивает победу совести и экономики, основанной на лучших человеческих и социальных качествах.


Доп.точки доступа:
Кулиниченко, В. Л.; Холодный, Н. Г. (1882-1953)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коханец, А. И.
    Соционика и социальная зрелость личности [Текст] / А. И. Коханец // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 3. - С. 31-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ТИМы -- гармонизация личности -- гармоничное развитие -- зрелая личность -- зрелость -- модели личности -- педагогическая психология -- самодостаточность -- самоорганизация -- саморазвитие -- саморегуляция -- социализация личности -- социальная адаптация -- социальная зрелость -- соционика -- соционическая модель личности -- соционические типы -- социотипы -- типы личности -- школьные психологи
Аннотация: О необходимости формирования в рамках школьного образования социально зрелой личности, ответственной, толерантной и способной к самообучению. Саморегуляция личности и ее составляющие: самодостаточность и самоорганизация. Механизмы саморегуляции индивидуального поведения. Соционическая модель личности ученика и ее использование в работе школьных психологов. Данная модель составлена из восьми оценочных фильтров, на основе которых выделяются 16 социотипов личности. Оценка развития личности школьника с помощью соционической модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118640
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)