Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гарантийное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кривенко, А. А.
    В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? [Текст] : особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей / Кривенко А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- продажа автомобилей -- рынок автомобилей -- предпринимательская деятельность -- организационно-экономический механизм -- межгосударственное регулирование -- международная торговая политика -- государственное регулирование -- протекционистская политика -- таможенная политика -- рыночное регулирование -- конкуренция -- дилерство -- автомобильные дилеры -- поставки запасных частей -- гарантийное обслуживание
Аннотация: Показана роль международной торговой политики и межгосударственного регулирования на автомобильных рынках. Отмечен рост конкуренции на российском рынке автомобилей в последние годы. Рассмотрены условия, в которых осуществляется предпринимательская деятельность по продаже автомобилей, перечислены нерешенные проблемы в этой сфере.


Найти похожие

2.


    Васильева, Ольга Евгеньевна.
    Экономическое обоснование гарантийного обслуживания промышленной продукции [Текст] / О. Е. Васильева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 4. - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
гарантийное обслуживание -- сервисное сопровождение -- гарантийные сроки -- отказы оборудования -- надежность продукции -- жизненный цикл продукции
Аннотация: Предлагается модель управления гарантийным сроком изделий промышленного назначения, разработанная на основе теорий надежности и предельных издержек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лощинина, Г. Н.
    Налогообложение автодилеров [Текст] : учет возврата автомобилей / Г. Н. Лощинина // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 1 (109). - С. 50-54. : 2 фото, 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- дилеры -- дистрибьютеры -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- договоры -- договор купли-продажи -- возврат товаров -- гарантийное обслуживание -- рекламационные акты
Аннотация: Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении существенных недостатков автомобиля и вернуть его продавцу, а тот, в свою очередь - поставщику. Как задокументировать и учесть эти операции для целей налогообложения?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поправко, Инна Викторовна.
    Проблемы обложения налогом на добавленную стоимость услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию [Текст] / И. В. Поправко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 1 (139). - С. 235-237. - Библиогр.: с. 237 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.261 + 67.402
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
гарантийный ремонт -- гарантийное обслуживание -- налогообложение -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налоговое законодательство -- налог на прибыль -- предпринимательство -- защита прав потребителей
Аннотация: Рассмотрены проблемы обложения налогом на добавленную стоимость операций, связанных с гарантийным ремонтом и обслуживанием, со стороны производителя, продавца и сервисной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ивин, И. А.
    Учет затрат на гарантийный ремонт в строительной организации [Текст] / И. А. Ивин // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 10. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- учет затрат -- гарантийный ремонт -- гарантийное обслуживание -- строительные организации -- резервы (бухгалтерский учет) -- долевое строительство -- правовое регулирование -- формулы (бухгалтерский учет) -- внереализационные доходы -- налогообложение -- бухгалтерский учет -- налоговый учет
Аннотация: Рассматриваются основания для создания подрядной строительной организацией резерва на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, а также механизм бухгалтерского и налогового учета этих расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Черевадская, О. Е. (заместитель генерального директора).
    Резервы в бухгалтерском учете [Текст] / О. Е. Черевадская // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 12. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские организации -- бухгалтерский учет -- гарантийное обслуживание -- дебиторская задолженность -- законы -- кодексы -- налоги -- налогообложение -- нормативные правовые акты -- оценочные обязательства -- оценочные резервы -- письма -- приказы -- резервный капитал -- сомнительные долги -- учетная политика -- финансовые вложения
Аннотация: Дается анализ способов формирования и документального оформления резервов в бухгалтерском учете: резервов сомнительных долгов, резервов финансовых вложений. Разъясняются особенности формирования оценочных обязательств и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кораблина, Е. В. (директор).
    Эффективный способ финансового регулирования - создание резерва на гарантийный ремонт и обслуживание [Текст] / Е. В. Кораблина // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 7. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- гарантийное обслуживание -- гарантийные обязательства -- гарантийные сроки -- гарантийный ремонт -- кодексы -- международные стандарты -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговый учет -- оценочные обязательства -- положения по бухгалтерскому учету -- резервы -- финансовая отчётность
Аннотация: Организации, предоставляющие гарантию на товары (работы) и в течение гарантийного срока устраняющие за свой счет выявленные потребителями дефекты и недостатки, обязаны создавать в бухгалтерском учете резерв в целях налогового учета. Рассматривается алгоритм действий при создании резерва, рассмотрены практические ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зардов, Руслан Сайдалиевич (преподаватель; кандидат юридических наук).
    Общая характеристика гарантий качества товара [Текст] / Р. С. Зардов // Журнал российского права. - 2021. - № 3. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 73-74. - Ref.: p. 74-75 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества -- гарантийное обслуживание -- гарантийные требования -- договор купли-продажи -- законные гарантии качества -- замена товаров -- защита имущественных интересов -- информационная функция -- качество товаров -- купля-продажа товаров -- ответственность продавца -- права потребителей -- ремонт товаров -- стимулирующая функция -- страховая функция -- товары -- функции гарантий качества
Аннотация: Гарантии качества, предоставляемые продавцами в рамках реализации товара по договорам купли-продажи, с течением времени превратились в универсальный механизм, сфера применения которого на современном этапе не ограничена рамками договоров купли-продажи и отдельных национальных правовых систем. В связи с недостаточной нормативной и доктринальной проработкой данного института в России его применение на практике приводит к многочисленным спорам и проблемам, что обусловливает актуальность темы исследования. В статье дается общая характеристика гарантиям качества товара. Автором обозначены существующие точки зрения, раскрывающие правовую природу гарантий; сформулированы основные функции и виды гарантий; обращено внимание на проблемы, возникающие в области гарантийного обслуживания и нуждающиеся в дальнейшем изучении. Отмечено, что традиционно выделяют три основные функции гарантий качества: страховую, информационную и стимулирующую. Рассмотрены некоторые спорные аспекты, связанные с гарантийным обслуживанием. Проанализированы аргументы за и против законных гарантий. Отдельное внимание уделено объему предоставляемой гарантии, который включает перечень прав, доступных покупателю в связи с обнаружением недостатков товара в течение установленного гарантийного срока, а также характер и природу возникновения недостатков, выявление которых позволяет предъявить гарантийные требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сапронова, Тамара Петровна (кандидат юридических наук; доцент).
    Защита прав потребителей в современных условиях [Текст] / Т. П. Сапронова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 3 (71). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
гарантийное обслуживание -- интернет-торговля -- контрафакт -- маркетплейсы -- маркировка товаров -- онлайн-платформы -- параллельный импорт -- покупатели -- поставщики -- правовое регулирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы дополнительного правового регулирования отношений, возникающих между продавцом и покупателем по товарам, ввозимым в Российскую Федерацию в рамках параллельного импорта. Проанализирована ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Предложены изменения в действующий закон "О защите прав потребителей" в части расширения понятия "продавец", а также увеличения срока предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.


Доп.точки доступа:
Конституционный Суд Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 90102
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)