Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (19)БД "Статьи" (49)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выразительность<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Васильева, Н. А.
    Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида
Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.


Найти похожие

2.


    Ларина, Елена Анатольевна.
    Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Ларина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 70-75
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- особенности речевой сферы -- младшие школьники -- речевые расстройства -- коррекционная педагогика -- логопедия -- психолингвистика -- звучащая речь -- интонации -- выразительность речи -- просодика -- просодические контуры
Аннотация: Об особенностях речевой сферы детей с общим недоразвитием речи. Понятия "просодика", "интонация" рассматриваются с психолингвистической точки зрения. Описываются основные положения формирования интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.


Найти похожие

3.


    Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности
Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.


Найти похожие

4.


    Ларина, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- детская речь -- интонация -- интонационная система языка -- развитие речи -- периодизация -- дошкольники -- младшие школьники -- ритм речи -- смысл речи -- выразительность речи -- лепет -- эмоциональное воздействие -- онтогенез -- звуковой состав слова
Аннотация: В статье поднимается вопрос о необходимости пересмотра временных рамок становления интонации в онтогенезе и о значимости интонации в процессе формирования языковой системы.


Найти похожие

5.


    Щитов, А. В.
    Аудиовизуальная выразительность в пьесе Н. Эрдмана “Самоубийца" [Текст] / А. В. Щитов // Сибирский филологический журнал. - 2008. - N 4. - С. 85-89 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
драматургия -- драматурги -- пьесы -- аудиовизуальная выразительность -- выразительность
Аннотация: Статья посвящена анализу аудиовизуальной выразительности в пьесе Н. Эрдмана "Самоубийца". Изучение выразительности визуального и аудиального планов позволяет сделать вывод о различной роли этих начал в развитии действия.


Доп.точки доступа:
Эрдман, Н. Р. (русский драматург ; 1900-1970)

Найти похожие

6.


    Биктеева, Л. Р.
    Предпосылки развития дикционной точности у студентов [Текст] / Биктеева Л. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дикция -- дикционная точность -- дыхание -- речь -- речевое дыхание -- голос -- речевой голос -- фонационное дыхание -- дикционные недостатки -- выразительность речи -- человеческая речь -- тембр
Аннотация: Рассматривается развитие и совершенствование фонационного дыхания в звучащей речи, голоса как основного инструмента будущего преподавателя, а также четкости его дикции.


Найти похожие

7.


    Громова, А. В.
    Эстетическая актуализация имен прилагательных в атрибутивных регулятивных структурах в лирике М. И. Цветаевой [Текст] / А. В. Громова // Сибирский филологический журнал. - 2010. - N 1. - С. 228-232. - Библиогр.: с. 232 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
русские писатели -- поэтессы -- лирика -- имена прилагательные -- имена существительные -- регулятивность -- регулятивные структуры -- атрибутивные регулятивные структуры -- атрибутивно-регулятивные конструкции -- эстетическая выразительность стихотворений -- эмоциональность поэзии
Аннотация: В статье рассматривается эстетическая актуализация имен прилагательных в атрибутивно-регулятивных структурах, использованных в лирике М. И. Цветаевой. Выявлены типы данных структур. Установлена зависимость эстетического потенциала имени прилагательного в составе атрибутивной регулятивной структуры от количества и позиции по отношению к имени существительному.


Доп.точки доступа:
Цветаева, М. И. (русская поэтесса ; 1894-1965)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ширина, Л. С. (канд. филол. наук).
    Место и роль курса "экспрессивная стилистика" в образовательных программах журналистов [Текст] / Л. С. Ширина // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2010. - N 1. - С. 125-133. . - Библиогр.: с. 133
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
атрибутизация -- выразительность -- изобразительность -- публицистический дискурс -- риторика -- фигуры мысли -- фигуры речи -- экспрессивная стилистика -- образовательные программы -- журналисты
Аннотация: Экспрессивная стилистика имеет большое значение в обучении студентов творческих профессий, педагогов и журналистов, в повышении уровня художественно-публицистического мышления выпускников, их речевой культуры, искусства письма, обучает приемам воздействия на аудиторию, развивает способности журналистов в создании прагматически-действенных текстов публикаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сысоева, И. А.
    Использование элементов фонетической и логопедической ритмики на занятиях по развитию речи и обучению грамоте [Текст] / И. А. Сысоева // Социальное обслуживание. - 2010. - N 8. - С. 48-61. . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Московская область--Электросталь

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- аномальные дети -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие речи -- речь -- фонетическая ритмика -- дизартрия -- алалия -- логопедическая ритмика -- коррекционное воздействие -- двигательные навыки -- мелкая моторика рук -- слуховое восприятие -- чувство ритма -- интонационная выразительность -- звукопроизношение -- звуки -- звук О -- логопедические занятия
Аннотация: Основные разделы коррекционного воздействия: развитие двигательных навыков; формирование и коррекция произносительных навыков; развитие слуховых функций. Развитие восприятия и воспроизведения ритмического рисунка через систему упражнений. Занятия по развитию речи и обучение грамоте.


Доп.точки доступа:
"Золотой ключик", реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ерохина, Р. К. (соискатель).
    Особенности применения компетентностного подхода в инновационном курсе развивающей эстетики в начальном звене общеобразовательной школы и школы свободного развития [Текст] / Р. К. Ерохина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 17-20. . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- эстетическое воспитание -- инновационные курсы -- эстетические компетенции -- образовательные технологии -- эмоциональная выразительность -- творческие достижения -- индивидуальные достижения -- интеграция воспитания -- школы свободного развития -- начальная школа
Аннотация: Рассматриваются особенности разработки инновационного курса развивающей эстетики для общеобразовательной школы и школы свободного развития, основанного на компетентностном подходе. Дается общая характеристика ключевых эстетических компетенций и описываются особенности организации технологии этого курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 2757
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)