Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (4)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выпускная квалификационная работа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жевлакович, Сергей Степанович (кандидат социологических наук).
    Выполнение выпускной квалификационной работы в форме магистерской диссертации (по опыту работы Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя) [Текст] / С. С. Жевлакович, О. В. Мичурина, О. В. Химичева // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 11. - С. 269-272. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускная квалификационная работа -- диссертации -- магистерская диссертация -- магистратура -- методика подготовки -- требования
Аннотация: В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования одним из видов итоговых аттестационных испытаний выпускников магистратуры является выпускная квалификационная работа, выполняемая в форме магистерской диссертации. Что представляет собой магистерская диссертация? Каковы ее отличия от дипломной работы и диссертации на соискание ученой степени кандидата или доктора наук? В статье авторы пытаются ответить на эти вопросы и изложить собственную точку зрения на требования, предъявляемые к написанию магистерских диссертаций, а также методику их выполнения с учетом имеющегося опыта подготовки такого вида работ.


Доп.точки доступа:
Мичурина, Оксана Валерьевна (доктор юридических наук); Химичева, Ольга Викторовна (доктор юридических наук); Московский университет МВД России им. В. Я. Кикотя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Науменко, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные подходы к формированию фонда оценочных средств по основным образовательным программам вуза [Текст] = Current Approaches on Forming the Assessment Tools Stock for Basic University Curricula / О. В. Науменко, М. Ю. Чандра // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 1. - С. 8-18 : табл. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускная квалификационная работа -- высшее образование -- государственная итоговая аттестация -- государственные экзамены -- кейс-задания -- компетенции -- методические задачи -- образовательные программы -- оценочные средства -- промежуточная аттестация -- текущая аттестация -- федеральные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств
Аннотация: Представлен опыт Волгоградского государственного социально-педагогического университета по созданию фондов оценочных средств по основным образовательным программам вуза для текущей, промежуточной и итоговой аттестации. Определена роль дисциплинарного и междисциплинарного фондов оценочных средств в структуре основной образовательной программы. Представлено авторское видение структуры фондов оценочных средств и предложена методика их разработки. На конкретных примерах показаны возможные подходы к оцениванию уровня сформированности компетенций у студентов в процессе проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации в вузе. Дано описание признаков уровней сформированности компетенции. Приведена технология разработки Программы итоговой аттестации. Основное внимание уделено новым подходам в отборе содержания фонда оценочных средств для проведения государственного экзамена. Выявлены возможные проблемы разработки оценочных средств для итогового экзамена по направлению подготовки 050100 "Образование и педагогика". Приведены примеры практико-ориентированных заданий, позволяющих, по мнению авторов, выявить уровень сформированности профессионально значимых компетенций.The paper presents the experience of the Volgograd State Pedagogical University in elaborating the assessment tools stock for the basic university educational programs for the current, midterm and end-of-course assessment. The role of disciplinary and interdisciplinary assessment toolkits in the structure of the basic university curriculum is defi ned. Also suggested is the author’s vision on how the assessment toolkits should be structured and also the techniques for developing such toolkits. Based on the specifi c examples, the authors show some possible approaches to assessing the level of students’ competences formedness in the course of the current, midterm and end-of course certifying in the higher school institutions. The features, indicating various levels of competencies formedness are described. The technology for development of the End-of-Course Assessment Program is presented. The paper is focused mainly on the new approaches to selecting appropriate assessment tools for the state exam. Potential problems, arising while developing the assessment tools for the end-of-term exam on the “Education and Pedagogy” training program are identifi ed. Also presented are the examples of practice-oriented assignments, allowing, on the authors’ opinion, to identify the level of formedness of the professionally signifi cant competences.


Доп.точки доступа:
Чандра, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 14540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)