Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор товара<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR").
    Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники
Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR.


Доп.точки доступа:
Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания

Найти похожие

2.


    Тамберг, В.
    Забытые обязательства. Безупречное качество как маркетинговый инструмент, или честность на продажу [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Управление качеством. - 2013. - № 2. - С. 13-16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор товара -- идеология потребления -- качество продукции -- качество товаров -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- оценка продукции -- потребительский спрос -- производители товаров
Аннотация: Современный покупатель подходит к выбору товара как никогда ответственно и придирчиво – он ищет лучшее. Он ищет то, что будет соответствовать его привычкам, его личным представлениям о качестве. Вот только производителю недостаточно окрестить свой товар самым-самым, чтобы завоевать расположение клиента.


Доп.точки доступа:
Бадьин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 44135
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)