Поисковый запрос: (<.>K=вузовское обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Захарова, И. Г. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ).
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход Аннотация: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.
Найти похожие
|
>2.
|
Регуш, Л. А. Практико-ориентированная концепция психологической подготовки педагогов [Текст] : дайджест / Л. А. Регуш, А. А. Реан, Е. И. Рогов> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 125-126
ББК 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическая подготовка -- школьные учителя -- психологическая компетентность -- предметная доминанта -- педагогическая направленность -- профессиональные качества -- вузовское обучение Аннотация: Концепция психологической подготовки педагогов. Причины необходимости смены психологической подготовки.
Доп.точки доступа: Реан, А. А.; Рогов, Е. И. Найти похожие
|
>3.
|
Карпеева, С. А. Формирование знаний, умений, навыков у художников-стилистов с учетом их психологических особенностей [Текст] / С. А. Карпеева> // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 39-43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- учебно-воспитательный процесс -- психологический подход к личности -- визуальное восприятие -- художники-стилисты Аннотация: В статье заострены психологические моменты воспитания определенных профессиональных навыков будущего художника- стилиста, модельера.
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет Найти похожие
|
>4.
|
Слободчиков, В. И. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] : дайджест / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 129-130. - Полностью. ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 68-73.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- упреждающая адаптация -- адаптирующая технология -- вузовское обучение -- образовательная деятельность -- адаптационные кризисы -- профессиональное развитие -- профессионализация -- педагогическая деятельность -- учебно-профессиональное развитие Аннотация: Понятие упреждающей адаптации. Адаптирующая технология в обучении первокурсников.
Доп.точки доступа: Мирзаянова, Л. Ф. Найти похожие
|
>5.
|
Кусакина, С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : дайджест / С. Н. Кусакина> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): поступление в вуз -- абитуриенты -- вузовское обучение -- получение диплома -- моторно-организационный компонент -- профессиональная готовность -- старшеклассники -- мотивационный компонент -- волевой компонент -- интеллектуальная готовность Аннотация: Составляющие готовности к вузовскому обучению: на основе анализа литературы.
Найти похожие
|
>6.
|
Жмакина, Н. Л. Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.
Доп.точки доступа: Комолова, Е. Г. Найти похожие
|
>7.
|
Пака, Б. Мышление студентов - будущих психологов [Текст] : дайджест / Пака Б.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2006. - Summer - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- вузовское обучение -- студенты вузов -- студенты-психологи -- ситуативное мышление -- образовательный процесс -- надситуативное мышление -- уровни мышления Аннотация: Профессиональное образование психологов. Формирование специфического пересечения ситуативного и надситуативного способов решения проблем.
Найти похожие
|
>8.
|
Александрова, О. В. Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Шафранова, О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя.
Найти похожие
|
>10.
|
Мирзаянова, Л. Ф. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): пресс-конференции -- старшекурсники -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- студенты вузов -- адаптационные задачи -- профессионализация -- адаптационные кризисы -- адаптационные тренинги Аннотация: Методика подготовки и проведения пресс-конференции студентов старших курсов, имеющих опыт адаптации на этапе профессионализации для первокурсников. Возможности данной технологии в решении адаптационных задач.
Найти похожие
|
|
|