Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовские учебные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Физическая подготовленность студентов разных профилей профессионального обучения [Текст] / К. В. Сухинина, Т. И. Бонько, А. Ю. Колесникова, О. А. Ницина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 47-50 : 1 фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- тестирование физической подготовленности -- тестирование студентов -- вузовская наука -- подготовка кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- иркутские вузы -- иркутские студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- иркутская молодежь -- студенты разных профилей обучения -- разные профили обучения -- профили обучения -- физическая подготовленность студентов -- занятия физической культурой -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание -- вузовские занятия физической культурой -- оценка физической подготовленности -- тестирование двигательных качеств -- двигательные качества студентов -- показатели физической подготовленности -- физические качества студентов -- формирование физических качеств -- вузовские учебные дисциплины -- учебные дисциплины -- преподавание физической культуры -- дисциплины
Аннотация: Цель исследования – выявление особенностей характеристик физической подготовленности у студентов 2-го курса в зависимости от профиля профессионального обучения. Проведено изучение характеристик физической подготовленности студентов Иркутского государственного университета. Студенты обучались на факультетах с разным профилем профессионального обучения: естественно-биологическим, физико-математическим, гуманитарным. Оценка физической подготовленности включала в себя тестирование основных двигательных качеств с использованием контрольных упражнений на быстроту ("Бег на 100 метров с ходу") ; скоростно-силовую выносливость мышц–сгибателей туловища ("Подъем туловища из положения лежа") ; силу и силовую выносливость мышц верхнего плечевого пояса ("Подтягивание в висе на перекладине" – юноши; "Отжимание в упоре с колен" – девушки) ; динамическую силу мышц нижних конечностей ("Прыжок в длину с места") ; активную гибкость позвоночника и тазобедренных суставов ("Наклон вперед сидя"), общую выносливость. Установлено, что самые высокие скоростные способности (показатель бега на 100 метров), показатели скоростно-силовых способностей нижних конечностей (прыжок в длину с места), показатели силы мышц туловища были характерны для юношей физического факультета (физико-математический профиль обучения). Юноши гуманитарного профиля обучения отличались высокими показателями силы мышц плечевого пояса (верхних конечностей). Девушки гуманитарного профиля обучения отличались самыми высокими показателями силы мышц плечевого пояса (подтягивания), а студентки физико-математического профиля обучения характеризовались высокими способностями к скоростной и общей выносливости. Для формирования на учебных занятиях по дисциплине "Физическая культура" основных физических качеств студентов преподавателям физической культуры необходимо учитывать профиль направления подготовки будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сухинина, Ксения Викторовна (кандидат биологических наук; доцент); Бонько, Т. И.; Колесникова, А. Ю.; Ницина, О. А.; Иркутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жарикова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дисциплина "Подвижные игры" в формировании трудовых действий и умений тренера [Текст] / Е. Л. Жарикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- направления подготовки -- учебные дисциплины -- вузовские учебные дисциплины -- подготовка кадров -- будущие специалисты физической культуры и спорта -- специалисты физической культуры и спорта -- тренерские кадры -- подготовка тренерских кадров -- тренеры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – обоснование актуальности изучения учебного предмета "Подвижные игры" для формирования профессиональных знаний и умений, входящих в профессиональный стандарт "Тренер". В ходе исследования проанализированы трудовые функции и действия, входящие в профессиональный стандарт "Тренер". Было проведено анкетирование 30 обучающихся 3-го курса по направлению "Физическая культура и спорт" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Респондентам была предложена анкета, состоящая из вопросов, касающихся их отношения к дисциплине "Подвижные игры", а также применения знаний и навыков, полученных в ходе ее освоения, в практике тренерской деятельности. Результаты опроса показали, что на 1-м курсе опрошенные участники изучили дисциплину "Подвижные игры". По профессии работают 96 % респондентов и считают эту дисциплину нужной для работы тренером, а 84 % всех респондентов уже проводят подвижные игры на занятиях с детьми и взрослыми. Как показал теоретический анализ профессионального стандарта "Тренер" и результаты опроса, навыки проведения подвижных игр являются важным элементом формирования профессиональных знаний и умений тренера.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 26062
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)