Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовские службы инклюзивного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кощиенко, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; первый заместитель начальника).
    Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете [Текст] / Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 15-18 : 2 фот. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- психолого-педагогические компоненты -- гуманитарные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- московские вузы -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- ограниченные возможности здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов -- сопровождение студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- комплексное сопровождение студентов-инвалидов -- здоровье студентов -- московские студенты-инвалиды
Аннотация: В статье обсуждаются содержание и формы зарубежного и отечественного инклюзивного образования. Проводится краткий анализ нормативно-правовой базы совместного равноправного обучения студентов-инвалидов со своими сверстниками. Описываются задачи и механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образовательного процесса. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- студенческая молодежь -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов -- московские службы инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 57691
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)